В столовой было много учеников, но боньшество обедает в калидорах или же дома. Киба сидел в столовке и перед ним был вкусный борщ, но он читал об оборотнях, так как был лучший учеником в классе, и весь его род был магами оборотнями. К нему неожиданно кто-то подсел, но Киба решил проигнорить это.
- Даже не скажешь, привет, Наруто?-Киба отложил книгу и виновато почесал затылок.
- Прости, просто сейчас сложная тема, а у тебя как дела?
- Ну всё норм... Сегодня изучали лечение от глубоких ран... - говорил Узумаки жуя коклету. Киба лишь улыбнулся и преступил к трапезе. Через несколько минут к ним подсели Шикамару и Сакура. Они общались и ели. Вдруг в столовую влетела почтольонная сова и приземляется на стол где сидели ребята.
- На́рутооо Узууумакиии!!! - пропела сова.
- Я здесь... - сова посмотрела на него и кинула в него маленькую коробку и улетела. Он взял коробку и увидел кулон... Кулон который носила его мать, то есть, кулон девятихвостого лиса. Чёрная змея подползла посмотрел, но увидев кулон она посмотрела на Наруто и заползла на его шею, не очень крепко прижимаясь, как будто ревнуя.
- Ооооо! А кого-то ревнуют... - проговорила Сакура в пол голоса. Нару хихикнул и убрал кулон в карман и погладил змею.
- Саске, не ревнуй... Я не вызову его, у меня есть ты! - змей ослабил хватку и наслаждалась тем что хозяин гладит его по головке. «Съел, блохастый кусок ковра?» проговорил Саске, а Курама зарычал.После уроков Узумаки направился к директору.
- Сенсей-Какаши? Можно войти?
- Конечно входи, Наруто! - послышался ответ от Хатаки и Нару вошёл, и был крайне удивлен тем что директор летает под потолком.
- Ну зачем пожаловал?
- У меня только три вопроса... Первый:ПОЧЕМУ ВЫ ЛЕТАЕТЕ ПОД ПОТОЛКОМ?! Второй:И НАХУЯ?!! Третий:Почему кулон девятихвостого лиса у меня?! У меня вообще-то демон есть! И он как бы ревнует! - выслушав реплику ученика Какаши вздохнул.
- Ответ на первый вопрос прост:Проверяю заклинание на безопасность, на второй тоже прост ответ:Вы целители будете его учить, а на третий вопрос: Отнеси кулон Обито, на почте опят хозяина перепутали, у Обито нет демона, а его хранитель со старости помер и ему назначили вечно живучего лиса по имени Курама... - кивнув Узумаки ушёл и закрыл дверь, но потом из неё послышался грохот - Наруто иди! Я в порядке!-проговорил директор. Нару пожал плечами и пошёл в кабинет Обито.Найдя в кой-то век этот чёртов кабинет Наруто постучался.
- Наруто входи... - Узумаки был в шоке, но вошёл. Он хотел уже задать вопрос, но Обито показал на нос. Узумаки понял, что его просто напросто унюхали. Подойдя к учителю он отдал коробочку с кулоном.
- Спасибо Наруто! Как поживает твой демонёнок?-Наруто посмотрел на змея и сказал с улыбкой:
- Немного ревнует, но с ним всё хорошо! Только Курама ему настроение испортил... - Обито хихикнул.
- Если демон, тем более принц ада, заревновал тебя, то это значит только то что он превезался к хозяину, а это значит что ты, Наруто, очень хороший хозяин, только на твоём месте я был бы по строже с ним, он всё-таки демон...
- Я знаю...Дома Наруто бросил портфель и свалился на диван. Саске подошёл и встал рядом с хозяином.
- Чего-то желаете, господин?
- Хм... Приготовь ванну с кувшинками и не помешал бы массаж... - демон кивнул и пошёл в ванну, ну или точнее телепортировался. Наруто пошёл переодеваться думая о своих чувствах к демону.
Где-то в ванной Саске тоже думал о своих чувствах к хозяину. Он не когда так не отреагировал на то что его могут заменить другим хранителем или демоном, это было что-то новенькое, что-то то, чего не знал Саске.
- Саске, ты что влюбился в Узумаки? - Саске повернулся и ему виду предстал его старший брат, Итачи. Он закатил глаза и ответил что-ль наглому брату:
- Демон не может влюбится, тем более в человека! - проговорил Саске. Итачи лишь засмеялся.
- Мы демону тоже не каменный и без душные как нас читают... Мы можем влюбится даже в человека, но Саске,не забывай что хозяин и хранитель не могут быть вместе... - Саске отвернулся. Итачи вздохнул и изщез. А ведь и вправду, Саске с самого рождения не знал родительской любви, знал лишь ненависть к старшему брату и та которая продлилась не долго после объяснений почему брат сделал это. В ванную зашёл Наруто и Саске помог залесть тому в ванну. После ванны Саске делал массаж господину. Наруто был по максимуму расслаблен. Саске не выдержал и поцеловал ключицу хозяина самым нежным поцелуем который был в его рассенале. Наруто издал тихий, но нежный стон. Саске решил что одного поцелуя хватит, но тут:
- Саске, сделай ещё раз... - стеснительно попросил Наруто. Саске посмотрел чёрными глазами на хозяина и повторил, но уже на другой ключице, и Наруто снова издал стон. После поцелуи на спине сменились поцелуем в губы, затем на шее, а потом...
- Саске! Нежнее... - человек стонал под демоном, ну а демоном слушался хозяина, по просьбе ускорялся, был грубым, нежным, быстрый или же медленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ночной кошмар...
RandomНаруто обычный маг. Он хорошо учиться. И однажды проходит последний экзамен... На нём нужно вызвать своего демона хранителя, и Наруто вызывает~ А для чтения возьмите от меня: 🎟️🍕