Пролог

789 43 6
                                    

   Вы гуляли по тёмном лесу. Шёпот ветра и листвы ничуть вас не пугал. Вы бродили здесь уже не в первый раз, разве может что-то случится? Вряд ли.

   Трава податливо склонялась под тяжестью ваших шагов, приятно шуршала, отвлекая ваше внимание, однако вы всё же заметили невысокую фигуру в чёрном, что надвигалась в вашу сторону. Что это за человек?

   Вы остановились, ожидая дальнейшего развития событий, привыкнув действовать по ситуации. Этот человек не обязательно должен угрожать вашей жизни, верно? Может он просто заблудился, да и многие сейчас помешались на ношение тёмного одеяние.

   Это были банальные попытки успокоить саму себя, возможно автоматическая защита от неизвестности и непонятности ситуации.

   Человек в чёрном направлялся прямиком к вам. Его походка ускорялась по мере приближения.

   Ваше шестое чувство забило тревогу, но ноги словно вросли в землю и не желали нести вас подальше отсюда.

    Вскоре неизвестный оказался совсем рядом, прямо перед вами. Одним взмахом руки он скинул капюшон назад, давая возможность увидеть яркие рыжие локоны, чересчур бледную кожу и.. Звериный оскал, что обнажал два острых белоснежных клыка.

Это был голодный вампир..

История начинает свой верный шаг..

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя