Вас засекли. Конечно, Вы изначально понимали, что скорее всего так и произойдёт, но от этого не менее страшно на душе.
Вы вздрогнули, оборачиваясь. Как же тихо это создание подкралось к Вам, хотя чего ещё ожидать от вампира?
Чуя внимательно смотрел на вас со спокойным выражением лица. Удивительно, что он не злился, хотя, возможно, всё впереди.
— Снова пыталась сбежать? Искала выход?
Его голос звучал всё также без ноток злости, скорее даже разочаровано. Странно это.
— Нет. — брезгливо ответили Вы, отварачиваясь от вампира и стараясь на него не смотреть, лишь бы не показать свой страх перед Чуей, хотя он наверняка был очень заметен. Накахара же сам сказал, что у тебя всё на лице отражается, как в чистой родниковой воде.
— Мм, наверное заблудилась. — с сарказмом протянул рыжий. — Не ври, (Т.И.). Меня невозможно обмануть. Пошли.
Вампир покинул кухню. Вы выдохнули одновременно от разочарования и облегчения. Всё разрешилось очень даже хорошо, если учитывать все возможные не самые радужные исходы событий, однако запасной выход Вы так и не обнаружили. Также Вы понимали, что на данный момент ничего сделать не сможете. Придётся следовать за кровососом, пока его благосклонность не иссякла, и он не передумал вас наказывать новым укусом.
Гостиная была скорее средней, чем большой. По середине стояло два трехместных дивана с обивкой цвета кофе. На них светлые подушки. Между диванами распологался стол. Также в комнате присутствовали камин и.. Пианино. То самое пианино, на котором играл Накахара этим утром...
Из окна гостиной виднелся лес.
Ваше внимание привлекла дверь недалеко от камина. Может быть, это запасной выход?
— Это ванная комната. — озвучил вампир, словно прочтя ваши мысли. — Это не выход. Даже не надейся. Смирись уже. Во второй раз это говорю.
Рыжеволосый сел на один из диванов, приглашая вас сесть на второй, напротив него.
— И так, поговорим о нашем с тобой графике.
Вы всё ещё поглядывали на дверь. Внутри теплилась надежда, что вампир специально наврал.
— Как у тебя дела обстоят с кровью?
— В каком смысле?
— Малокровие? Анемия там. Другие заболевания, связанные с кровью.
— Нет, такой заразы у меня нет.
— Это отлично. В таком случае дела такие: я могу пить твою кровь один раз в два дня или же один раз в три дня. Выбор за тобой.
— Я выбираю «никогда».— Вы зло взглянули на Чую, надеясь, что поднятая тема закроется сама собой. Наивно, но как есть.
— Увы, это невозможно. Смею напомнить, что ты мой донор и свою кровь обязана мне давать.
— Я не соглашалась на эту роль и никому ничем не обязана!
— Жду ответа.
Казалось, он Вас и слушать не хотел, хотя почему казалось? Так и было. Ему было абсолютно всё равно на Ваши протесты и возмущения. Для него Вы уже были согласны на все участи вампирского донора. Накахара только ждал вашего решения в выборе, который он так великодушно предоставил.
Вы закусили губу, шумно выдыхая. Подонок.
— Раз в три дня.
Чем реже, тем лучше. Никаких раз в два дня. Не дай бог.
— Хорошо, переубеждать не буду. Теперь по поводу твоего питания. Ты будешь есть три раза в день. Рацион будет специально подобран для лучшего восстановления крови. Ты съела обед?
— Не доела.
— Почему? Не вкусно?
Вампир по детски, как-то удивлённо и наивно склонил голову на бок, ожидая узнать причину.
Вы чувствовали, как красные глаза бегали по Вам. Он явно считывал Вас, скорее всего пытался заранее, до Вашего ответа узнать его
Врать ему бесполезно. Он сам так сказал, так что..
— Вкусно. Очень.
Чистая правда.
— Почему тогда не доела?
Всё ещё эта наивность. Что за черт? Не винную овечку из себя строит?
— Аппетит пропал из-за тебя.
— Что же я такого сделал?~— слащаво протянул Накахара. Вся его актёрская игра вмиг испарилась. Как предсказуемо.
— Присутствуешь, кровосос. — бросили Вы, даже толком не обдумав, и только после осознали, что это было очень зря, и теперь Вам влетит.
— Кого-то явно надо научить следить за языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то меня бросили
FanfictionРазбитое сердце- штука страшная. Оно способно ныть и рвать вас на куски очень долгое время. Можно ли это изменить? Способны ли старые душевные раны найти своё сладкое исцеления цвета алой крови?