Вы помчались к заветной двери, совершенно позабыв об осторожности. Надежда оказаться на свободе и оставить всё позади ослепила вас.
Стоило вам потянуться к дверной ручке, как заиграла музыка. Кто-то искусно играл на пианино. Больше всего вас напугала не сама мелодия, а реакции вашего тела на неё.
Вы дрожали..
Руки сильно тряслись..
Ноги подкашивались..
Перед глазами словно белая пелена..
Вы так и не дотянулись до ручки, рухнув на колени, тяжело дыша. Что происходит?..
Музыка продолжала вертеться в вашей голове, заглушая все остальные звуки, однако, как-то отдалённо, вы всё же расслышали приближающиеся шаги.
- Практически все вампиры обладают гипнозом. Кто-то гипнотизирует с помощью взгляда, кто-то с помощью медальона, часов. Я, конечно, пользовался гипнозом "глаза в глаза", но на деле же, мне больше по душе музыка. Она тебе тоже нравится, не так ли?
На этом моменте ваши воспоминания обрываются...
Вы кое-как разлипили глаза. Ощущение, будто вы спали очень крепким сном, что на вас не похоже.
Взгляд упёрся в потолок, который вы уже видели этим утром. Голову заполнили вопросы.
«Что произошло? Я снова здесь?»
Солнце по-прежнему светило в окно и освещало комнату. Вы напрягли память, пытаясь вспомнить, что же случилось ранее. Единственное, что всплыло в голове- мотивы какой-то мелодии, но толком обдумать всё вам так и не дали. Вас отвлёк стук в дверь.
- Эй, ты уже очнулась? Можно войти?
Вампир? Что ему надо и с каких пор он такой вежливый? Постучался, ещё и спрашивает можно ли.
В любом случае, если начать его прогонять, он, во-первых: вряд ли уйдут, а во-вторых: лишний раз выводить его на агрессию не очень хотелось. Нападёт ещё снова..
- Что тебе нужно?
- Я тебе поесть принёс. Ты со вчерашнего дня ничего не ела. И я вхожу.Вампир с ноги открыл дверь, ибо его руки были заняты подносом.
- С чего такая забота?
В вашем голосе промелькнуло недоверие.
- Ты мой донор. Мне выгоднее заботиться о тебе, чем забить.
Он поставил поднос вам на колени.
- Сейчас принесу салфетки, вдруг испачкаешься. Можешь не волноваться. Еда не отравлена или вроде того. Мне, опять таки, выгоднее если ты будешь живой и чувствовать себя более-менее нормально.
Рыжеволосый вышел, оставив дверь немного приоткрытой. Вы же начали осматривать свои порции с едой, но из головы всё не выходил вопрос, что же произошло.
Мясо с зеленью, салат из свеклы, редиски и гороха. Глядя на всё это, вы осознали, насколько сильно голодны: вплоть до скручивания желудка. А запах какой!
Не дожидаясь особого приглашения, вы принялись за трапезу. Ему ведь действительно нет смысла вас травить, верно?
«Как вкусно! Вампир сам готовил? У него талант походу.»
В этот момент вернулся Накахара.
- Вот, держи. - он положил салфетки рядом с вами - Приятного аппетита.
Снова увидя вампира, в вашей голове с новой силой закрутился тот вопрос и только этот рыжий мог дать ответ. Больше никто. Если кто-то что-то знал, то именно он.
- А..
Вы только начали говорить, как вас тут же перебили. Как грубо.
- Хочешь знать, что произошло этим утром, не так ли?
На лице вампира заиграла довольная усмешка. Она уже начинала вас подбешивать, хоть вы и контактировали с Накахарой не так давно.
- Да, хочу. - коротко и как можно спокойнее ответили вы.
- Мой вкусный донор захотел сбежать от своего хозяина, думая, что тот спит, но, как оказалось, он вполне бодроствовал и находился именно на первом этаже. Когда он заметил, что его донор пытается сбежать, применил гипноз. Ты ведь помнишь ту мелодию, верно? Красивая, правда?
«Под хозяином он имеет ввиду себя? Я ему не зверушка! У меня нет хозяина! Я ему устрою ещё.. Рыжее сосущее создание»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время три ночи, угадайте кто не спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-то меня бросили
FanfictionРазбитое сердце- штука страшная. Оно способно ныть и рвать вас на куски очень долгое время. Можно ли это изменить? Способны ли старые душевные раны найти своё сладкое исцеления цвета алой крови?