Глава 1

482 44 11
                                    

    — Не бойся, больно не будет~ — промурлыкал вампир, приближаясь к вам, чтобы посильнее впиться своими клыками.

   Его слова вывели вас из оцепенения, как по волшебству. Вы отшатнулись от рыжеволосого, чуть не упав, и помчались прочь в лес, не обращая внимания в какую сторону бежите. Главное— подальше от вампира, самого настоящего вампира.

   Вы никогда не сталкивались с подобными существами, хоть и ходили слухи, что парочку видели в этом лесу, однако вы сочли это пьяным бредом. Мало ли что может почудиться, будучи навеселе.

   Страх всё сильнее наполнял ваше тело, но вовсе не сбивал, наоборот. Благодаря ему, вы бежали всё быстрее и отчаянее, лишь бы не попасться в холодные бледные лапы вампира. Он попросту выпьет всю вашу кровь, а ваше тело кинет под любым деревом, позволяя здешним хищникам и насекомым устроить настоящий пир.

   — Думаешь, этот побег поможет тебе, лакомый кусочек?~

   Вы не знали насколько далеко убежали, но были уверены, что вампир следовал за вами, наступая на пятки. Вы буквально ощущали его голодный взгляд на вашей спине, а после.. После раздался ехидный, злорадстный смех совсем рядом, от которого внутри вас всё сжалось и ноги стали неметь.

   — А это интерсно. Мне это даже нравится. Я ведь всё равно тебя поймаю, но так и быть, не буду спешить.

   Вы не обернулись. Не было никакого желания сталкиваться с красными сверкающими глазами.

   Вы сделали ещё один рывок и теперь усталость дала о себе знать, напомнила, как следует. Ваши ноги начали заплетаться, дыхание сбито до неописуемого. Такими темпами вы просто упадете на землю и вампиру не придётся ничего делать. Нужно было срочно что-то придумать.

   Вы в любом случае не сможете бежать дальше. У вас осталось слишком мало сил, нужно было передохнуть, но для этого где-нибудь спрятаться.

   Единственным спасением на тот момент выглядели тёмно-зелёные кусты, в которые вы, в прямом смысле, нырнули, как маленькая напуганная рыбка в спасительную воду, и замерли, прислушиваясь и восстанавливая дыхание.

   Не пришло и минуты, как рядом с вами послышались медленные уверенные шаги. Вы замерли, стараясь не издавать ни одного звука, просто молясь всем кому можно за спасение своей скромной жизни.

   — Ох, неужели упустил? Куда же она делась?

   Вампир прошёл куда-то дальше и вы перестали слышать шорох его плаща. Неизвестно куда он делся и куда повернул, но вы всё равно облегчено выдохнули. Вот бы на этом всё и закончилось..

   Вы просидели в кустах ещё какое-то время, отходя от погони, прежде чем осторожно выглянуть из своего маленького укрытия и осмотреться.

   Поблизости никого не было. Будь здесь вампир, его рыжие локоны наверняка бы бросились в глаза. Они слишком яркие и контрастировали среди зелени.

   И всё же что-то не давало вам покоя. Сердце всё время сжималось, чувствуя нечто очень плохое и вынуждая мозг лихорадочно шевелиться, думая и размышляя.

   Вы могли не заметить рыжие локоны только в том случае, если..

   — Какой наивный лакомый кусочек~ — в ту же секунду раздалось над вашим ухом.

..Если вампир стоит у вас за спиной...

   — Неужели правда подумала, что я тебя потерял?

   Страх окатил вас новой ледяной волной. В отчаянной попытке вы развернулись и ударили ненавистного преследователя.

   Естественно, это было зря и ничего вам не принесло. Вампир ничего не почувствовал, даже глазом не повел.

   Алые рубины приковали ваше внимание, вынуждая вас не двигаться и поддаться изголодавшему существу. Ноги ощущались ватными и были готовы вот-вот уронить ваше тело. Это конец. Так всё и закончится.

   Шею обжёг сильный жадный укус. Мозг издал последний отрезвляющий импульс, однако он был уже совсем не к месту. Совсем скоро вы обмякли и погрузились в густую темноту.

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя