Глава 5

349 39 7
                                    

Слова вампира выбесили вас окончательно. Чаша терпения была наполненна до краёв. Так и хотелось чем-нибудь швырнуть в этого наглого, рыжего..

Взгляд метнулся к подушке на кровати. А почему бы и нет?

Не долго думая, вы всё же швырнули ею в вампира, однако тот ловко поймал подушку в полёте. Как ожидаемо.

— Подобным ты ничего не добьёшься. Просто смирись уже.

Накахара вернул вещь на место.

— Ешь. После поговорим о нашем графике.
— О каком графике идёт речь? — спросили вы, вкладывая в свой тон, как можно больше негодования и злости, на что получили лишь звонкий щелбан по лбу. 

Подобные действия разозлили вас ещё больше. Так и хотелось укусить вампира за собственный палец, а лучше сломать, если, конечно, получится, однако с учётом регенерации, это будет очень бессмысленно и только вызовет лишнюю агрессию в вашу сторону и больше проблем со своим же здоровьем. Жить как-то хочется, очень..

— Какая же ты смешная. Тебе когда-нибудь говорили, что все твои эмоции и мысли можно с лёгкостью прочесть по твоему лицу? Нет? Ну, теперь сказали. Хах. А поговорим мы о моём графике питания, разумеется. Жду тебя в гостиной.

Плавной походкой довольного хищника Чуя вышел из комнаты. Вас же пробила неприятная дрожь. График питания, да?.. Снова эти ужасные воспоминания из леса..

Но теперь вы хотя бы знали, что произошло ранее. Вы пытались сбежать и у вас ничего не получилось.

Аппетит куда-то резко пропал. Вытерев руки и рот об принесённые салфетки и поставив поднос с оставшейся едой на прикроватную тумбочку, вы сели думать стоит ли спускаться.

Наверное, всё же стоит. Может получится сбежать хоть в этот раз? Может повезёт? По идеи ведь должен быть и второй выход, запасной или вроде того, но где? Где стоит проверить в первую очередь? Под лестницей? Вполне вероятный вариант.. Но слева или справа? Начнём, пожалуй, справа. Какая в принципе разница? Правильно, её нет, учитывая высокий шанс провала.

Сделав соответствующие выводы, вы поднялись с кровати и покинули комнату, тихо закрыв за собой дверь. Также тихо дошли до лестницы, спустились и повернули в выбранную сторону.

Вас встретило две двери. Одна сразу прямо, если продолжить путь, вторая— по левую сторону. И какую же выбрать? К которой больше тянет? По сути они одинаковые.. Даже двери еле отличаются... Была не была.

Ваш выбор пал на вторую дверь.

Вы потянули за ручку. Дверь поддалась, но это был не выход. Это кухня. Вы по-быстрому осмотрели её.

Не сказать, что она прям такая большая. Выглядит уютной, здесь довольно чисто. Её явно держат в порядке. Однако никакой двери, которая могла вести наружу.

«Ошибка. Не то. Нужно проверить ту дверь.»

Вы уже хотели покинуть кухню, как..

— Гостиная в другой стороне, (Т.И.).

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дамы, пришло наше время.

Я хочу поздравить всех своих читательниц с таким прекрасным весенним праздником, как 8 марта.

Вам стоит оставаться такими же прекрасными, добрыми, отзывчивыми, смелыми, решительными леди, которые не дадут в обиду ни себя, ни тех, кто им дорог. Я уж знаю. Мне виднее.

Не тратьте лишнее время на глупцов и ДОЛБО.. что встречаются в вашей жизни и сразу шлите их набуй. Они не достоины ни вас, ни вашего внимания.

Занимайтесь тем, к чему лежит ваша душа и никого не слушайте (мне бы так). Помните, что последнее слово только за вами и никто более не смеет вам приказывать и говорить, что вам делать. Только вы распоряжаетесь собой и своей жизнью. Знайте себе цену.

Помните, что все ваши проблемы решаемы и что всё в ваших руках, однако иногда можно и дать немного слабины, чтобы кое-кто поносил вас на ручках:) ( выглядит как манипуляция. Ну и ладно. Не страшно).

Также благодарю всех вас, что остаётесь со мной и читаете всё, что я пишу. Мне всегда в радость вызвать улыбку на вашем прекрасном лице и приятные эмоции.

Помните, что вы самые лучшие на этом свете.

Кстати, вот кухня:

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя