Глава 3

381 39 7
                                    

Следующая фраза вампира прозвучала уже более спокойно и ровно.

— Назовёшь свою имя или мне продолжить придумывать тебе прозвища?

— Руку уберёшь.. Встанешь с меня.. Скажу.. — сквозь зубы процедили вы, но реакции со стороны рыжего мучителя не последовало. Он оставался спокоен.

— Окей. — только и сказал клыкастый, отпуская вас и поднимаясь. Кое-как следом встали на ноги и вы.

— (Т.И.) (Т.Ф.)..  А твоё?

Вам не очень хотелось знать его имя. Вы спросили чисто по привычке. Осознав свой же вопрос, вы хлопнули себя по лбу. И зачем только?

— Накахара Чуя, а теперь ложись отдыхай. Ты устала.

Алые глаза в очередной раз блеснули в темноте, приковав к себе.

После слов вампира вы почувствовали сильную усталость словно по волшебству. Она была настолько сильной, будто вы пробежали марафон. Глаза сильно слипались. Ноги переставали держать. Вот-вот вы бы снова рухнули на пол, однако кое-как всё же дошли до кровати, легли и моментально уснули. Последним, что вы услышали, был скрип двери, теперь уже вашей, комнаты.

***

Сон медленно отступал, как и непроглядная ночь, которая выдалась сумашедшей. Солнечные зайчики весело прыгали по вашему лицу, оповещая о приходе светлого утра и грея. Вы сморщились из-за их игры.

— Тётя Лина, я бутики хочу.

Вы повернулись на другой бок. Одеяло немного сползло с вас.

В вашей голове в одно мгновение закружились воспоминания произошедшего, словно память буквально выплюнула это, дабы вызвать очередную порцию неприятных мурашек по вашему телу.

Лес..
Вампир..
Укус..
Комната..

Вы резко сели, из-за чего в глазах потемнело, но вы лишь отмахнулись.

Солнце ярко освещало ещё мало знакомую комнату. При свете она выглядела неплохо, однако... Сейчас не время любоваться ею! Нужно покинуть это место, как можно скорее! Сейчас утро, вампир должен спать.

Вы встали с нагретого места. Одеяло оказалось на полу, однако вам было всё равно. Пусть лежит. Ничего с ним не станет.

«Тётя Лина наверняка очень волнуется.»

Около двери вас осенило. Она наверняка заперта.. И точно ли то, что вампиры спят днём? Мало ли это всё глупые слухи, которые придумали сами люди для собственного спокойствия? Вы не могли знать наверняка, что правда, а что ложь, учитывая, что даже подобной темой никогда не интересовались и фактически знали то, что и все. Боятся света, чеснока, святой воды, убить можно осиновым колом.

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя