Глава 7

481 45 38
                                    

Накахара поднялся, угрожающе надвигаясь на Вас. Его движения были плавными, как у хищной ловкой кошки, а энергетика тяжёлой, что Вас словно вдавило в диван. На лбу выступил холодной пот и было не ясно от страха перед смертью и тем, что могут покалечить или же от той самой энергетики.

Вы сжались, но не выдержали. Вы хотели всей душой освободиться от цепей, которые в этот момент словно сжали ваше горло и всё ваше тело, из-за чего резко подскочили на ноги, чувствуя свободу в своих действиях. Разум затмил гнев от собственной беспомощности, хотя вампир ещё даже ничего не успел сделать. Как можно быть такой слабой?! Так и хотелось влепить себе пощёчину, а потом ещё и в порыве гнева пнуть рыжего, однако поток эмоций вылился в целую тираду.

Вы дерзко взглянули в алые глаза.

— Делаешь вид, что смелая, а на самом то деле? Ты дрожишь чуть ли не от любого моего действия.

— Ты думаешь, что самый умный, самый сильный только потому что родился с острыми клыками, но на самом деле ты— пустое место! Ты пытаешься самоутвердиться за счёт слабых!

Вампир замер. Его глаза округлились. Похоже, он не ожидал, что у кого-то хватит духу высказать ему что-то в лицо, а тем более, нечто подобное. Тяжёлая энергетика по волшебству испарилась.

Однако удивление быстро прошло и Накахару тоже наполнил гнев.

— Да как ты смеешь, человечешка?! — буквально прорычал он. Глаза зло сверкнули.

— А что ты сделаешь? Ударишь? Вырубишь? Укусишь? Всё потому что на большее не способен.

Раздался приглушенный рык.

— Немедленно в свою комнату!

Вы цыкнули. Пошёл он к чёрту! Уж лучше уйти и не видеть никого сейчас. Тем более этого кровососа. А слышать тем более! Плевать на всё!

Вы молча направились к лестнице. Вампир тихо вышел следом.

— А теперь мы такие послушные, да?!— раздалось за вашей спиной.

— Не твоё дело, кровосос.

Поднимаясь на второй этаж, вы слышали, как Накахара, оставшийся снизу, шумно выпускал свой пар. Так ему и надо. По крайней мере в роли боксёрской груши были не Вы.

Зайдя в комнату, Вы заметили забытый поднос уже с оставшейся едой. С одной стороны, лучше было оставаться в комнате, пока вампир не успокоится, но с другой...так хотелось помелкать перед его глазами и позлить ещё больше. Однако, это могло закончиться крайне плохо, но опять таки...станет ли он Вас убивать, ведь тогда ему придётся искать нового донора, а это может занять время. Зачем ему лишние хлопоты? Если и бесить его, то в самом начале, ибо шанс велик, что Вам спустят это с рук, а вот потом уже лучше не стоит. Возможно, Вы просто оптимист в этой жизни.

Когда Вы вновь спустились, то никого не увидели. На ваше удивление стояла тишина. Он угомонился так быстро? Удивительно, но может это и к лучшему. В принципе, быстрое выпускание гнева выглядит как плюс.

Вы тихо направились на кухню. В глаза снова бросилась дверь, которую Вы не успели проверить.

Оставив поднос на столе, вы вернулись к ней. Что может быть там, внутри? Свобода? Ещё одна комната? А может она вообще не откроется...

Вы осмотрелись и прислушались. Всё ещё тишина. Ни одного шороха, однако это не значило, что существо не наблюдало за Вами прямо сейчас.

Вы открыли дверь. За ней находился тёмный погреб. Рассмотреть что-то позволяла только светлая щёлка от той же открытой Вами двери. Банки, склянки, какие-то вроде продукты. Ничего удивительного. Самый обычный погреб.

— Ну, и что ты тут забыла?— раздался рык у вас над ухом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Когда-то меня бросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя