1 глава

1.8K 53 5
                                    

_1 год старшей школы "Некома"_

Время застыло. В ушах звенит, сердце колотится. Резкая боль в ноге заставляет упасть на колени. Из глаз текут слезы. Нет сил даже кричать.

"Ты упустила последний мяч... Мы проиграли!"- накручивала себя светловолосая девушка с серыми глазами полными слёз. Сидя на полу запертой раздевалки, она обхватила больную ногу и корчилась от боли. Глаза опухли от слез, щеки покраснели.
Послышался звук ключей в замочной скважине.
-Ох! Неужели ты тут с матча сидишь? Встать можешь? Может скорую?- обеспокоенно протараторил охранник. Девушка лишь покивала головой и вскоре отключилась.

_Наше время. 3 год старшей школы Карасуно._

Вспоминая события 2-х летней давности, в зал заходит девушка в спортивной форме и наблюдает такую картину. Маленький мальчишка с рыжими волосами ругается с высоким тёмноволосым парнем с угрюмой рожей. Их пытаются успокоить капитан с вице-капитаном и один из игроков. Девушка усмехнулась от этой картины и начала подходить к ребятам. Вдруг заходит заместитель директора, а те двое парней продолжают ругаться.

-Дело дрянь...- тихо выругалась девушка, но её услышал вице-капитан и обернулся. Он удивился.
-Ох, привет! Ты новенький, да?- сказал пепельно-волосый.
-Да,- кратко ответила девушка. "Подожди, он сказал новенький? Он думает, что я -парень?!"
-Прости, сейчас тут такая неловкая ситуация случилась. Другие новенькие первогодки немного не поладили. Не волнуйся, мы сейчас решим проблему,- парень нервно почесал затылок.
-Ничего.
Тем временем первогодки уже решились на битву. Высокий парень уже делает вторую подачу, а заместитель всё больше говорил о том, что команда должна слушать своего капитана. А лысый парень кричал, чтобы первогодки прекратили. Девушка напряглась и подошла ближе к заместителю. Мяч летит с бешеной скоростью на мелкого, и он Не смо его принять. Мяч рикошетит в сторону заместителя директора. Девушка сумела среагировать и подставила руку под мяч.
Громкий хлопок. Больно, но терпимо. Мяч катится в сторону первогодок. Лица всех застыли в шоке.
-Спасибо, Нори Ямасито,- нервно выдохнул заместитель.- А, и Савамура, пройдем со мной.
-Хорошо,- нервно выдохнул капитан.
Когда он вышел, первогодки опять стали спорить, кто в этом виноват. Лысый стал их успокаивать.
К девушке подошёл вице-капитан.
-Как твоя рука? Прости за это происшествие,- с волнением говорил парень.
-Ничего. Всё в порядке. Я- Нори Ямасито. Третьегодка, - протянула руку девушка.
-Ох, Суговара Коуши. Третьегодка, - парень улыбнулся и протянул руку в ответ.
-Раз уж мы знакомимся, то я Танака Рюноске! Второгодка!- вдруг выскочил лысый парень.
-А те двое тоже новички. Оба первогодки. Кагеяма Тобио и Хината Шоё,- продолжил Танака.
В зал заходит капитан команды. Он явно не в хорошем настроении. Подойдя к первогодкам он начал свою длинную, но очень важную речь. Когда те двоих выгнали из спортзала капитан повернулся к девушки и протянул руку.
-Я Дайчи Савамура. Третий год обучения. Капитан старшей школы Карасуно!
-Нори Ямасито. Третий год. Приятно познакомиться!- девушка одарила парня улыбкой.
Её короткие светлые волосы были подкрашены на концах в чёрный свисали на серые глаза. Рост 174, широкие плечи. Большие холодные руки и чёрный браслет-резинка на правой руке.
-Ох так ты же новенький, да?- Дайчи стал копошиться в бумагах и когда нашёл лист с заявкой, улыбнулся.
"Почему меня все воспринимают за мальчика? Я настолько на него похож с короткой прической?"- возмущённо подумала девушка, но виду не подавала.
-Ох прости. Совсем забыл спросить. На какой позиции ты играешь?- спросил Савамура
-Я всесторонний игрок. Обычно выходил на замену в трудные моменты или когда кто-то получал травму. Если и ставили в основной состав, то центральным блокирующим или доигровщиком,- сказала Нори. Она решила подыграть что она парень. Уж очень интересна их реакция.
-Ого. А в какой школе ты играл в первых двух годах обучения?- поинтересовался Суговара.
-Я играл только на первом году обучения. На втором пришлось уйти в другую школу, а там не было волейбольной команды. Занимался я тогда обычно на улице или ездил по зала,- опустив голову и почесав затылок протараторила Ямасито.
-Ну давай проверим твои умения Нори-сан,- с улыбкой на лице сказал капитан.
Все начали разминаться.
Во время разминки девушка знакомилась с остальными членами команды, а также менеджером. Танака очень гордился менеджером-красавицей и всё время восхвалял её, пока Нори пыталась сдержать свой смех.
Потом Суговара подошёл к тебе и спросил
-А какое твое полное имя Нори-сан?
-Аэээ. Я не очень люблю когда меня им называют... И поэтому никому и не говорю.. Называйте меня просто Нори,- девушка испугалась. Её полное имя женское, а сейчас раскрывать себя не очень хочется.
После разминки капитан решил посмотреть как Нори будет принимать мячи. И проводил атаки вместе с пепельно-волосым. На месте доигровщика Ямасито спокойно принимала мячи. Дайчи случайно перестарался и мяч полетел к линии аута. Нори побежала за ним, но не успела буквально в парах сантиметров мяч приземлился за линию. Девушка лёжа на животе с вытянутой рукой ударила ею по площадке. Затем встала, взяла мяч и извинилась что не смогла его взять.
-Ничего. Ты почти его догнал! Постарайся в следующий раз!- Подбадривал тебя Суговара.
-Я знаю. Спасибо за поддержку Сугавара.
-Можешь просто Суга,- улыбнулся Коуши.
-Хорошо Суга,- улыбнулась в ответ девушка.
Тренировка продолжилась и Ямасито встала на позицию Центрального блокирующего. Ни одна атака не уходила от блока Нори. Чему она была рада. Слова поддержки всегда помогали. Когда Суга встал на половину Нори и начал подавать мячи. Первые мячи были низкими. Атаки прошли кое-как успешно. Потом все выше и выше. Но один из мячей полетел слишком высоко что девушка ели до него доставала. Суга уже сказал тихо "прости..", но Нори не сдалась и сделав кувырок вперёд и в воздухе забила мяч ногой. Она приземлилась сначала на правую ногу, а затем плавно на левую и выдохнула. Посмотрев вперёд она увидела удивлённого капитана, а справа от себя удивлённого связующего.
-Хе-хе,- издался нервный смешок,- та-дам!- раскинув руки в сторону сказала она.
Ребята были в шоке. Такая атака проходит все блоки противников и всегда опускается на ту сторону, но её минус это не точность. Нори борется с этой проблемой и весьма успешно.
Ребята всталпились вокруг Ямасито. Она немного растерялась, но быстро собралась и начала слушать что ей говорят.
-Это было классно Ямасито!
-Как ты это сделал?
-Что это было?
И многие вопросы того же типа.
-Да научился не так давно. Это довольно сложный прием, но эффективный.
-Это очень классно Ямасито! Хороший прием. Он нам поможет с многими противниками!-восхищался Савамура.
-Спасибо. Я очень старался над этой атакой.- ответила девушка почесав затылок.
Тренировка закончилась. Все стали убирать зал и собираться.
-"Если мы выиграем, пожалуйста, позвольте нам присоединиться!"...-выкрикнул Танака,-...ты не думаешь что они могут выкрикнуть нечто подобное?- продолжил парень
-В унисон!- с широкой улыбкой на лице продолжила Нори
-Они могут. Но лучше чтобы они просто раскаялись и немного остыли.
-Если они и затеяли нечто подобное... Ручаюсь Кагеяма захочет сделать это в одиночку.
-Что правда, то правда. Но они могут и сдружиться в совместных тренировках ради победы,- зевнула Нори,- Может сделают что-то необычное.
Когда Танака открыл двери перед ним стояли Хината и Кагеяма.
-Спорим на молоко что они щас в унисон скажут то же что и Танака недавно,- усмехнулась Нори протягивая руку Суговаре.
-Спорим,- протянул в ответ Суга.
То что произошло дальше, повергло парня в шок.
-Раз...Два...- тихо проговорили парни,- Пожалуйста, сыграйте с нами! Мы докажем что сможем играть сообща!- прокричали первогодки вместе.
-Да ты Ванга что-ли?- сказал Суговара.
-Что-то типо того,- улыбнулас Нори,- С тебя молоко!- ещё больше заулыбалась девушка.
-Хорошо. Завтра к автоматам пойдем и я куплю тебе,- выдохнул пепельно-волосый.
Капитан поспорил с новичками что если они выиграют, то смогут играть в команде, а если нет то Кагеяма не будет играть на роли связующего. Танаку поставили с ними в команду. Игра состоится в субботу.
-Эй! Суга-сан! Утренняя тренировка завтра в 7 утра, верно?- явно не просто так спросил Танка.
Девушка усмехнулась.
-А? Да, именно так. Почему ты спрашиваешь?- ответил Суга.
-А? Эм, мне интересно? В порядке ли зам. директор...- ушел от ответа Танака.
-Эй! Хватит уже об этом.
Посмотрев в окно девушка увидела что первогодки расходятся и говорят об встрече в 5 утра.
"Ух. Чего так рано... Если проснусь, то можно и сходить посмотреть"- подумала Нори.
Эй! Нори-сан! Подойди сюда!- крикнул Танака на вес зал.
В другом конце зала стояли члены команды и менеджер. Девушка улыбнулась прошла туда.
-Нори Ямасито. Поздравляю ты принят в команду Карасуно! Форму выдадим в субботу вместе с остальными новичками!- радостно говорил Савамура.
-Спасибо большое! Я очень рад!- поклонилась девушка.
Тренировка закончилась. Девушка счастливая пошла домой. Строча в телефоне другу о том что она вступила в команду и довольная пошла домой.
Дома её ждала пустота и не разобранные коробки с переезда. Переодевшись, поужинав и сходив в душ Нори взялась разбирать коробки.
В одной коробке была одежда. В другой книги и фигурки. В третьей были личные вещи. Среди немногочисленных фотографий была чёрная, потрёпанная коробка с рисунком волейбольного мяча наверху. Быстро вытащив увесистую коробку и спрятав её от греха подальше девушка легла на кровать вспоминая события прошлого.

_Конец начальной школы, начало средней..._

По дороге едет машина. На заднем сидении за водителем сидит девочка рассматривая золотую медаль, попутно снимая её с шеи и кладя в почти пустую, лёгкую чёрную коробку с наградами.
Водителем была женщина со светлыми волосами и карими глазами. Она радовалась за ребёнка. Но водитель встречной машины не уследил за дорогой и врезался в машину с ребёнком и матерью.
Мать умерла на месте, а ребёнок получил множество ожогов грудной клетки, но выжил.
В итоге вместо груди у нее шрамы от пересадки кожи.
Девушка с того момента жила вместе с дядей и продолжала играть в волейбол. На шрамы пыталась не обращала внимание. Носила майку. Но искра в её голубых глазах постепенно начала угасать.

1461 слова
Эаэааааааа. Нуууууууу я очень рада тому что начала этот фанфик. Он давно у меня в голове верится.
В следующих главах действия будут вестись от лица гг.
Я очень мало про неё написала. Простите за ошибки. Если найдете ошибку то говорите!!!! Спасибо за внимание уделённое этому фанфику!
Да немного запутанно, но Надеюсь хоть кому-то что-то понятно (. ❛ ᴗ ❛.)

Волейбол | Лети (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя