Спокойно идя по улице я кушаю священную булку и направляюсь к школе. Сегодня Межшкольные... Впереди я увидела третьегодок. Они что-то обсуждали.
-Привет!- я улыбалась и махала рукой.
-Ох! Привет Нори!- сказал Дайчи
-Привет!- ответил Суга и Асахи.
Мы немного поболтали и пошли к школе.
Около школы стоял автобус и команда. Мы все поздаровались и поблагодарили Такеду-сенсея за то что он нас отвезёт.
Мы сели в автобус и поехали. Было очень страшно. На соревнованиях я не была с первого года старшей школы. И последняя игра была не очень-то приятной...
Мы приехали. Все вокруг начали шептаться. Не удобно, но с улыбкой на лице я шла вместе с командой по коридору.
-Карасуно? Те самые "Бескрылые вороны"?- парень усмехнулся. Он и не знал что за ним стояла вся команда Карасуно. Хех. Это весело пугать людей. Но не для 17-ти летнего здоровика с очень ранимым сердцем. Бедный Асахи его все боятся. Я кое-как приободрила друга и мы отправились дальше.
-Спасибо Нори-кун,- сказал Асахи.
-За что? Я что-то сделал?
-За поддержку.
Я лишь улыбнулась и мы пошли дальше.
И тут опять препятствие... Мы встретили команду Датеко. Один странный парень указал на Асахи пальцем, грозно смотрел на него и молчал.
Это было жутко. Благо его команда успокоила и они попросили прощения.
Мы продолжили свой путь в зал. Благо дошли без происшествий.
В зале мы потихоньку начали разминаться как внезапно на трибуны пришли Аобаджосай.
-Привет Тобио-кун и коротышка-кун!- мазал рукой Ойкава,- О! И привет Нори-кун!
-Угу. Привет Ойкава. Где ключи?
-Какие ключи?- Ойкава растерялся.
-В глаза смотри булка! Где мои ключи?!- я недовольно смотрела на Тоору.
-Все построиться для приветствия!- кричал Дайчи.
-Вспоминай молитвы. Может помогут,- напоследок сказала я.
-Удачной Игры!!!- кричали две команды и кланялись друг другу.
Такеда-сенсей сказал нам вдохновляющую речь. За что я ему благодарна. Это очень сильно помогает.
-КАРАСУНО В БОЙ!- кричал Дайчи когда мы стояли в кругу взявшись все вместе за плечи.
-ОСУ!- прокричали мы все вместе.
Я на поле сейчас не выходила так что постоим посмотрим игру и поддержим команду.
Игра шла хорошо. Мы показали на что мы способный и выиграли матч.
Следующий матч в 13:30. Мы шли к залу разминаться.
В голове всё крутилась фраза:
"Узрите это возраждение былого Карасуно!"
Надо записать. Из сумки я достал блокнот и записала.
-Что у тебя в сумке? И зачем её носишь всё время?- спросил Сугавара.
-Да так... По мелочи. Там телефон, зарядка, наушники. Вот блокнот, карандаш и-и-и всё...- ответила я,- А ношу её потому что привык. Да и нравится мне она.
Мы уже пришли в зал и начали разминаться.
-Раскаты ГРОМА!- кричал Нишиноя принимая очередную подачу. Круто...
-Уааа! ЭТО БЫЛО КРУТО, НИШИНОЯ!- кричал Танака.
-Да очень круто и классно!!!- подхватила я.
-Поддерживаю!- сказал Хината.
Нишиноя улыбнулся.
-Я буду защищать ваш тыл!- гордо сказал Нишиноя.
-Уаа. Круто...- я достала блокнот и начала рисовать. Я нарисовала как Нишиноя принимает мяч, а рядом надпись "Я буду прикрывать ваши тыл!"
-Воу! ЭТО Я!? Очень круто!- Нишиноя смотрел в блокнот и светился от счастья.
-Угу. Ладно...- я закрыла блокнот,- надо продолжать разминаться.
Ребята согласились и мы продолжили разминаться.
-Нори! Подай мне свою самую сильную подачу!!!- просто меня Нишиноя.
-Хм. Хорошо!- я улыбнулась и начала подавать. Я решила сделать подачу ногой в кувырке. Она удалась. Нишиноя её принял, но она полетела в аут.
Хоть удар то удался, но приземление выдалось не удачным.
-Чёрт...- как можно тише сказала я.
Левая нога немного ныла, но не сильно. Пока не ухудшилось состояние надо выиграть!
-Всем построится для приветствия!
Мы прстоились, поклонились и пожелали хорошей игры. Я сижу. Жду своего выхода. Из-за волнения начала теребить резинку.
-Нори!- сказал Сугамама
-Что-о-о?
- Отдай резинку!- Суга протянул руку.
-Нетушки!- я положила руки в бок и отвернулась.
Суга-сан силой отнял мою резинку пригрозив если буду так себя вести выбросит её. Мне оставалось продолжать смотреть на матч.
-Чем больше "Сияет" Хината тем больше он скрывает своих союзников и они без проблем атакуют...- я успехнулась,- умно Укай-сенсей!
Первый сет мы взяли. И Асахи был крут!
Второй сет шёл всё труднее и труднее.
-Нори. Выходи вместо Хинаты на подачу,- сказал Укай.
-Чего? Почему я?- я не была очень рада этому, но пришлось.
Вот я стою перед линией. Славу богу не перед сеткой. На лице улыбка пропала. Пустой взгляд смотрит на мяч. Давно не была на межшкольных... Свисток. Я кидаю мяч и лечу сразу за ним. Хлопок и стук мяча об площадку.
-Хыыы. Чуть не промахнулась...
-Хорошая подача Нори-сан!
-Спасибо...
Руки трясутся, нога ноет. Жутко... Очень жутко.
Я опять стою перед линией.
-Давай ту подачу которую подавал мне!- сказал Нишиноя.
Нога заныла сильней. Я подкинула мяч и чуть позже прыгнула за ним. Я сделала кувырок и ударила по мячу ногой. Хлопок. Я приземлилась на правую ногу, а потом плавно на левую. Забила. И Так ещё 2 очка, пока не упала. Нога болит всё сильней. Я сижу на площадке.
Улыбка появляется на лице.
-Простите. Что-то отвлекся и неудачно подал,- я положила руку на шею.
-Всё в порядке? Ничего не болит?- обеспокиео говорили ребята.
-Нет не волнуйтесь,- я потихоньку вставала на ноги.
Я смотрю на Укая и прошу замену. Он отказывается. Блять! Вот же ш...
Я встаю около сетки. В принципе спокойно блокирую удары пока не решаюсь сделать атаку. Обычную атаку, но Кагеяма даёт пас для атаки с ноги. Блять нога! Я кое-как достаю до мяча и делаю атаку ногой, но меня блокируют. Атака получилась плохой, но эффекной.
-Ещё раз!- кричу я.
Я хочу пробить это блок! Но вот
Свисток. И Замена. Я иду обратно к Сугаваре.
-Эх, оставалось последнее очко и мы бы выиграли...- сказала я и посмотрела на счёт.
24-20 в нашу пользу
-Всё в порядке? Ничего не болит?
-Нет всё нормально.
Надо бы сегодня к врачу наведаться...
Последнее очко забил Асахи. И это было круто!
-Аааа! Асахи! Это было что-то!!!- кричала я и прыгала вокруг него.
Мы поблагодарили за игру Датеко и пошли смотреть матч Аобаджосай.
Подачи Ойкавы стали сильнее. Это пугает.
Я внимательно смотрела на матч. Привычной улыбки на лице не было. Только сосредоточеные глаза которые наблюдали за мячом.
Свисток. Аобаджосай выиграли. Я выдохнула. Нога продолжала ныть и это настораживало.
-Что-то случилось Нори?- Суга был тут как тут.
-Нет всё нормально,- я улыбнулась и мы пошли обратно к автобусу.
Ехали мы тихо. Оно и понятно. Все устали и спят.
А вот мне не до сна. Нога болит, а таблетку я выпить опасаюсь. Я написала доктору об этом и всю оставшуюся дорогу слушала музыку.
И вот мы наконец приехали.
-Наконец-то!!! Приехали!!!- я вышла из автобуса самая первая и подняла руки вверх.
-Ты разве не устал?- сказал Сугавара
Сзади меня.
-Не очень,- ответила я.
Мы пошли к залу обсуждать игры. Нам говорили наши ошибки.
-...Понятно?- сказал Укай.
-Да!- сказал Хината.
-Так...- не договорил Укай.
-Сказал дурак,- я вернулась от подзатыльника Дайчи.
-Ой. Извините. Это как-то само,- я успехнулась и печесала затылок.
-Неважно. Ты же понимаешь свою ошибку?- сказал Укай.
-В том что я растерялся и упал?- я с неловкой улыбкой посмотрела на тренера.
-Да
-Пиз... АУЧ! Больно Дайчи-сан... Я даже не договорил...
Все смеялись.
Мне позвонили. Это был врач.
-Простите я отойду,- я улыбнулась и пошла к выходу из зала.
Ребята с непониманием посмотрели на меня и начали собираться.
Они уже выходили из зала и слышали как я чуть ли не кричу в трубку.
-Как это завтра надо быть! У меня завтра важный матч! Я не могу его пропустить!
Из трубки доносился спокойный голос.
-Я всё понимаю, но если вы хотите продолжать заниматься спортом и ходить без трости вы должны быть завтра в 8 часов тут. Вы понимаете?
Я прикусила губу.
-Да... Хорошо. Досвидание,- я выдохнула и сбросила трубку. Блять. Из того что я переусердствовала мне придётся завтра ехать в больницу и я пропущу половину матча. Я обернулась и увидела шокирующих ребят. Кое-как выходила из себя улыбку.
-Ох. Вы уже уходите. Пойдёмте я хоть всех угощу булочкой с мясом,- сказала я убирая телефон в сумку.
-Что-то случилось Нори-кун?- спросил Дайчи.
-Нет всё нормально,- я отмахнулась рукой.
-Ты не придёшь завтра на матч?!- закричал Хината.
-Приду. Я обязательно на него приду и мы все вместе сокрушим Аобаджосай!- я положила руки в бок,- А теперь идёмте поедим по булочке!
Ребята согласились и мы пошли к магазину Укая. Все остались стоять на улице, а я вошла в магазин. За прилавком стоял Укай.
-Надо поговорить,- я встала напротив Укая с серьёзным лицом.
-Что случилось?
-Я не смогу завтра приехать на матч. По крайней мере вовремя...
-Почему?- Укай был удивлён,- Что случилось?
- Ну это. Я в конце первого года обучения в старшей школе получила травму и..- я не успела договорить.
-Какую травму?! Почему не рассказывала?
-Вот рассказываю. Я во втором году обучения восстанавливалась и сейчас она дала о себе знать и мне завтра нужно в больницу,- я быстро протароторила и опустила голову. Глаза начали щипать.
-Так успокойся! На сколько ты опоздаешь?- Укай говорил чётко и ясно.
-Примерно на 30 минут. Может раньше.
-Так это примерно один сет. На второй ты должна успеть приехать,- Укай задумался,- только на чем?
-Я могу у дяди взять машину. Права у меня есть и больница рядом с его домом,- я смахнула наступающие слёзы,- простите...
-Ничего. Главное что ты приедешь...
-Нори! Ты скоро?- в магазин заглянул Дайчи.
-Угу уже выхожу. Простите за задержку,- я улыбнулась.
Дайчи посмотрел на тренера и спросил:
-Всё в порядке?
-В полном,- Укай не стал меня выдавать.
Дайчи ушёл.
-Спасибо. Можно 13 мясных булочек?- я повернулась на Укая. Он выглядит не довольным.
Тренер выдохнул и дал мне булочек.
Я его поблагодарила и дала денег.
Перед выходом я остановилась.
-Ох. Точно!
-Что ещё?
-Вот держите,- Я протянула тренеру диск,- это матчи Аобаджосай,- сказала и и улыбнулась.
-Спасибо,- Укай был удивлён и принял диск. Я лишь выбежала из магазина.
-Ребята! Разбираем булочки!- кричала я и раздавала ребятам булочки. Меня поблагодарили.
На следующий день я встала рано утром, сделала все утренние дела и направилась в больницу. Предварительно я позвонила дяде и все ему объяснила.
-Ты серьёзно будешь играть сегодня??- дядя был недоволен.
-Да. Я в этом уверенна. Ну если меня не отпустят поздно...
Дядя выдохнул:
-Хорошо я дам тебе машину. Но отвезти я тебя не могу. Прости...- дядя был не рад.
-Ничего!- я была рада,- ладно я уже в больнице. Пока!
-Пока.
Пока я была в больнице я смотрела прямую трансляцию игры. Она была очень напряжённой. И наконец меня выпустили. Я уже приехала и просто бегу по коридору в зал.
Я открываю дверь и направляюсь к Укаю.
-Простите за опоздание!
Укай выдохнул.
-Наконец-то пришёл. Я еле ребят успокаиваю. Иди разминайся. Только без халтуры!
-Конечно!- я улыбнулась и начала разминаться.
-Ты где был?- Сугавара подошёл ко мне сзади
-Простите ребят!- я поклонился,- Мне пришлось задержаться! Я даже не смог вас поддержать!
-Ничего. Главное ты пришёл!- сказал Сугавара улыбаясь.
Счёт был 23-23.
Хлопок. А нет уже 23-24 в нашу пользу.
И вот замена. 13 номер выходит на поле вместо 11.
-Ну что ребятки. Давайте поиграем!- улыбка пропадает с лица и жуткий взгляд смотрит на противников. Я иду на подачу. Крутя мяч в руках я думаю с какой подачи начать. Решаю с ноги. Подкидываю мяч и лечу за ним. Целюсь прямо на Либеро. Удар. Хлопок и мяч летит с рук Либеро в аут.
Следующая подача была такая же, но её принял не Либеро, а Ойкава. Вот же засранец!
На моём лице появляется улыбка.
-Не отвлекайся Нори! Следующую не примет!- сказал Дайчи.
-Естественно!- я стиснула зубы
Я стою около сетки. Руки дрожат, а улыбка не сходит с лица.
В таком состоянии я продолжала играть пока счёт был 30-29 в пользу Аобаджосай.
Я вспоминаю матч на первом году обучения...
-Нори соберись. Мы с тобой.
Я оборачиваюсь и вижу Дайчи-сана. Улыбка с лица проходит и жажда выиграть выберается наружу. Руки не трясутся, глаза следят за мячом, а дыхание спокойное.
Я совершила такую же атаку что и на матче с Некома. Только в этот раз я приземлилась на ноги.
30-30
Ещё одна атака. Только я теперь промахиваюсь и мяч летит на Либеро. Рикошет и мяч летит в аут.
30-31
В этот раз меня блокируют.
31-31
Подача Ойкавы. Пипец какая сильная. Я не смогла её взять и она летит в аут.
32-31
-Чёрт!- стук по земле. Я уже хватаюсь за резинку.
-Ничего! Отыграем!!- кричит Дайчи.
-Да!
В этот раз я приняла подачу и теперь лечу к сетке. Решаюсь на удар ногой.
Мне пасуют и меня блокируют. Я падаю. Падаю вместе с мячом.
33-31
-АОБАДЖОСАЙ ВЫИГРАЛИ!!!- крик с трибун. Я смотрю на Тобио и ребят. Все стоят на коленях.
Вдох. Я встаю и протягиваю руку ребятам из команды. Все встают. И вот протягиваю руку Тобио. Он за неё хватается и встаёт.
Мы поблагодарили за игру противников и за поддержку трибуны.
Теперь мы идём по коридору. У меня На лице улыбка.
-Ну я поеду на машине,- сказала я перед ребятами.
-Я извиняюсь за то что не смог приехать вовремя...- я не дрговорила.
-Не извеняйся! Ты не виноват!- ребята налетели на меня.
-Ну вы чего?! Это не последняя наша игра! Мы обязатег отыграемся в весенних!- улыбка на лице стала шире. Команда улыбнулась мне в ответ.
-Заедешь в магазин?- спросил Укай.
-Угу!- ответила я.
Ребята сели в автобус и я их проводила с улыбкой.
-А ты чего не с ними?- сзади меня за шею обнял Ойкава.
-Я своим ходом сюда приехала и уеду, Хех,- повернулась к нему лицом,- хорошая игра,- я протяла руку.
Ойкава пожал её.
-Ладно, мне пора,- я помахала рукой и пошла в сторону машины. По левой щеке текла слеза. Я повернула голову через правое плечо и с улыбкой сказала.
-Удачи на игре против Шираторидзавы!
Я села в машину. Слёзы полелись ручьем. Я тихо плакала иногда всхлипывая. Через зеркало заднего вида увидела приближающегося Тоору. Лица я не видела, но решила срочно уезжать. Быстро завела машину и выехала на дорогу.
Слёзы прекратили течь и я лишь подпевала песни которые шли по радио. Это успокаивало.
Я отвезла машину дяде. Дома его не было поэтому я сразу поехала к магазину Укая.
Вот я стою на пороге и вижу ребят за столом полного еды.
-Простите, задержался...- я почесала затылок с неловкой улыбкой.
-Проходи садись Ямасито-кун!- говорила мать Укая.
-Спасибо!- я улыбаясь села за стол.
-Спасибо за еду!- сказали мы все вместе и начали есть.
Все начали плакать...
Я не смогла проронить хоть одну слезу, но уже без улыбки поедала всю ту еду что приготовили нам.
Смотря как ребята кушают я улыбнулась искренней, маленькой улыбкой.
Мы поели и убрали за собой посуду. И очень много раз благодарили Укая и его маму за обед. А после я направилась домой.
Дама было тихо. Я поставила вещи на пол и пошла на кухню. Там приготовила рис с мясом и овощами. Очень много! Я его не доела и оставила остывать на столе. Потом пошла в комнату и закрылась там. Надо немного отдохнуть. Я положила на кровать все плюшевые игрушки в доме и вместе с пледом и одеялом зарылась в них.
Утро следующего дня
Проснулась я от какой-то возни в доме, а потом закричала и ударила по тумбочке ладонью.
Кричала я от боли в ноге. Я забыла вчера вечером выпить таблетку! Больно. Очень больно.
Я пыталась найти таблетки рукой, но таблетки упали на пол. Что за непруха! Я корчилась от боли на кровати. Игрушки почти все были на полу.
Тут ручка двери дёргается. Неужели дядя приехал? В дверь ставляют ключ и открывают её. В комнату влитает Тоору.
-Что случилось? Нога? Где таблетки?!- парень был растерян.
Я лишь показала рукой на упавшие таблетки. Ойкава быстро взял их и дал мне одну таблетку. Я быстро её проглотила и потихоньку успокаивалась. Тоору лишь поглаживая меня по спине сидел рядом.2575 слов...
Аааа я кое-как всё это написала. Вдохновения нет, но я стараюсь выпускать главы часто и главное большие.
Простите за ошибки.
И спасибо за поддержку в виде комментариев и голосов.
(っ˘з(˘⌣˘ )
О. Сегодня нет флешбеков. Только соревнования. Хотя по сути из должно быть много...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | Лети (Заморожен)
FanficСкрыть шрамы, подстричься коротко, натянуть широкую улыбку на лице и мужские брюки на ноги. Что делать дальше? Конечно, поступать в волейбольный клуб Карасуно и стать величайшим игроком. Да, я притворилась парнем и смогла стать официальным игроком...