_Третий год старшая "Карасуно"_
Проснулась я с "прекрасным" настроением в 6:49. Тренировка через 11 минут... Блять!
Прыгая на одной ноге от ванны до кухни я умирала от боли в ноге. По пути я одевала форму. Я взяла себе бенто и пошла к выходу. Одев лёгкую куртку, а на плечи рюкзак и школьную форму, побежала в сторону школы.
Игра первогодок будет вечером после уроков. Наверняка Хината и Кагеяма тренируются на площадке. По пути забежала в магаз.
-Здравствуйте! Можноо творожную булочку?- я влетела в магазин.
-Еб твою... Кхм кхм... Куда ты так несешся? На тренировку что ли опаздываешь?- недовольно буркнул Укай протягивая священую булку.
-Да. Спасибо!- я выхватила булку и отдала деньги.
-Досвидание!- напоследок выкрикнула я перед тем как выбежать с булкой в зубах.
В ответ я услышала недовольный выдох. Хех~
Пробегая мимо открытой площадки я увидела ребят.
-Привет и до встречи ребята!- крикнула я не останавливаясь.
-Привет Ямасито-сан!- крикнул мне вслед Хината.
Через пару минут я была в зале и пыталась отдышаться.
-Воу Нори-сан опаздывает~! Не...- Цуки хотел что-то добавить, но я его опередила.
-Простите за опаздание. Больше не повториться!- я выпрямилась и посмотрела на капитана.
-Ничего, иди разминайся Нори-сан- выдохнул Дайчи
Я размялась и началась тренировка. Я лучше стала принимать неожиданные мячи. И меня это радовало.
Вскоре тренировка закончилась и я отправилась в школу. Обычные уроки. Нудные теоремы и правила...
На большой перемене захотелось кушать и я пошла искать тихое место.
Найдя его в виде пустого крыла на 4-ом этаже я села подоконник и смотрела в окно. Внизу я видела тренирующихся Хината и Сугавару. Они что-то обсуждали. Рядом я увидела Кагеяму. Интересно... Доев свой обед я собралась и пошла учится.
После уроков была тренировка и матч между первогодками. Надеюсь я играть не буду... У меня перед входом в зал зазвонил телефон. Прям не вовремя...
-Ало. Чего надо? У тебя вроде тренировка сейчас, да?- недовольно ответила я и отошла от дверей зала.
К залу шли Хината и Кагеяма.
-Привет Ямасито-сан!- крикнул Хината.
Я лишь кивнула и отвернулась от них слушая ответ друга.
-Как грубо Нори-сан~. Тренировку у нас отменили и я хотел тебя гулять позвать. О! А Может потренируемся?
-Прости булочка, но сегодня у меня важная тренировка. Пропустить не могу. Пока- спокойно ответила я.
-Жа-аль. Мне скучно~
-Я тебе не клоун!- я сбросила трубку.
За мной никого не было. Но у двери стояли Сугавара, Танака, Хината и Кагеяма.
- Чего стоим уши греем?- я распахнула двери.
-Эаэаэ..
-А кто звонил Нира-сан?- спросил вечно любопытный Хината.
-У любопытной Варвары на базаре нос оторвали!- сказала я- друг.
-Ладно идёмте скоро тренировка начнется- сказал Суга
Начался матч. Я славу богу в нем не участвовала.
Но вы бы видели этот матч! Эту прекрасную быструю. Кагеяма, Хината и Танака были просто прекрасны!!!
После матча тренировка подходила к концу. Я поздравила парней.
-Это было что-то!!! Просто прекрасно!- восхищалась я- И тот момент когда Цукишима блокировал Хинату, а пас был для Танаки! Просто прекрасно!!!
-Спасибо Нори-сан!!!
-Жалко ты не смог сыграть хотя бы против нас!- выкрикивали Хината и Танака
Кагеяма лишь кивал головой.
-Да жаль. Ну как нибудь в другой раз. Я вам ещё покажу на что способна!- улыбалась я.
На самом деле я боюсь играть. Если я перестараюсь то нога даст о себе знать и будет сильно болеть. Таблетки я пью 3 раза в день. Утром, днём и вечером. Максимум я могу выпить 4-5 таблеток в день. Но в этом необходимости почти не было.
Тренировка закончилась и нам выдали форму. Я решила не переодеваться и пойти сразу домой.
Придя домой я уже там переоделась, покушала и решила испечь себе на завтра молочного хлеба. Люблю его так же как и творожную булочку. Приготовив его я разрезала его на равные части и завернула в пакеты. Одну булочку я съела. Вкуснотища! Я помылась и пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | Лети (Заморожен)
FanficСкрыть шрамы, подстричься коротко, натянуть широкую улыбку на лице и мужские брюки на ноги. Что делать дальше? Конечно, поступать в волейбольный клуб Карасуно и стать величайшим игроком. Да, я притворилась парнем и смогла стать официальным игроком...