Я кинула бумаги с результатами на стол в клубной комнате и села на стул перед ним.
-Ну что там у тебя?- сказал довольный Танака.
-И не напоминай...- я запракинула голову на спинку стула и вытянула ноги вперёд,- Одного балла не хватило.
-... Чего!?! 79 баллов!?!- воскликнул Танака.
-Вот так...
-Чего там?- Сугавара посмотрел в листок потом удивлёнными глазами посмотрел на меня.
-Да не смотри так на меня!
-Мы с Асахи тебе эту задачу 3 раза объясняли. Ты серьезно?
-Угу,- я немного улыбнулась,- Я немного запутался...- тяжело выдохнула я. Потом подняла голову и повернула в бок. Я увидела как Хината и Кагеяма продумывают как доберуться до лагеря.
-Пешком?
-На великах!
-Вас довезёт моя сестра!- воскликнул Танака.
-Ну как доедем решили. Теперь надо готовиться,- я опять запракинула голову назад.
-Так готовься!- Дайчи дал мне вдохновляющий удар.
-Хорошо, хорошо Дайчи-сан! Не ругайтесь,- я протирала рукой больное место и принялась разучивать злосчастный предмет.
Просидела я так долго. А пока я занималась ребята проводили тренировочный матч с какой-то командой. Не помню название. Первогодоки как-то уговорили капитана и тренера разрешить им сыграть. Им разрешили, а я тут одна сижу. Нечестно...
-Нори-и-и!- Сугавара заглянул в клубную комнату.
-Привет Суга. Как сыграли?- сказала я смотря в учебник.
-Отлично! Мы победили!
-Поздравляю,- я отвлеклась от учебника и сделала потягушки.
-Закроешь всё?
-Угу. Щас только соберусь и всё закрою,- я зевнула,- Пока Суга.
-Пока Нори,- Сугавара помахал на прощание рукой, но перед тем как закрыть дверь остановился и спросил,- А это ты починил метлу?
-Какую метлу?
-Да у нас же была одна сломанная. Сегодня я заметил что она уже целая, полкма что это ты.
-Неа. Возможно это Киека. Или кто-то не из клуба.
-Хорошо. Пока Нори!
-Пока.
Почему я не сказала правду? Слишком много скрываю. Надо быть приветливей, но... Страшно...?_Третий год Средней школы_
-Разминаемся!- кричу я и хлопаю в ладоши.
-Не ори мне на ухо!- огрызнулась мой "товарищ" по команде.
-Ох, прости, прости,- я отмахнулась,- Иди давай разминайся.
-А то что?
-Травма и сюда больше ни ногой,- грозно сказала я,- Иди давай,- не смотря на мой тон на лице была приятная улыбка.
-Ц...
Сегодня у нас тренировочный матч с муржской командой нашей школы.
-Под чем был нашь тренер чтобы согласиться на этот матч.
-Он нас в порошок сотрут...
-Уже чувствую как руки будут болеть.
-А я только недавно новый маникюр сделала...
Девчонки как всегда сплетничали.
-Капитан!
-Да?- откликнулась я,- что случилось?
-А когда они придут?
-Скоро. Вы уже размялись?
-Да...- лениво сказали они.
-Ну чего раскисли? Не волнуйтесь они наверняка не во что нас не ставят и играть будут не в полную силу...
Девчонки недовольно фыркнули.
-Простите мы припозднились!- в зал заходит мужская команда вместе с тренером.
-Добро пожаловать!- я раскинула руки и шире улыбнулась,- Ничего. Вы уже размялись?
-Здравствуй, здравствуй Ямасито!- тренер пожал мне руку,- Ваш тренер опять не придет?
-К сожелению или к счастью, да. Она опять не придет.
-Вот и прекрасно...- девчонки опять начали шушукаться.
-Ну тогда начнем!- громко сказала я.
-Да.
Мы построились, пожали руки и т.п.
-У них очень сильные связующие, что первогодка что третьегодка-капитан,- я объясняла девочкам технику боя и они хоть и лениво, но слушали.
Свисток. Начало игры. Подают гости.
-Это вроде Ойкава. У него сильные подачи, да?- немного обеспокоенно говорил нашь Либеро.
-Не волнуйся. С первого раза не возмншь попробуешь со второго.
-Угу,- она стала решительней. А вот я была немного неспокойна.
Мяч уже летит к нам. Летит он в мою сторону.
-Ну емае...- я напряглась.
Мяч отскачил с моих рук в аут.
-Вау...- я посмотрела вслед мячу.
В женском спорте такой силы и мастерства очень мало. Девочки обычно хитрят.
-Ещё разочек!- сказала я и грозно посмотрела на подающего. Ойкава Тоору. Он очень популярен, но пересекались мы с ним очень мало.
Снова его прыжок и мяч летит на меня. В этот раз я его принимаю.
-Ого. Приняла со второго раза,- где-то сбоку сказал тренер.
-Ну это же Нори...- фыркнула связующий.
-Хуево что-то...- пробурчала я и уже натягивала резинку.
Игра шла... Плохо... Я кое-как тянула игру. Бегала по полю как белка в колесе. На одной атаке я неудачно приземлилась и подвернула ногу.
-Что у тебя там ещё?- шикнула связующая
-Не твое дело...- огрызнулась я в ответ.
Ну в итоге мы проиграли. До дома я добралась прихрамывая и узнав о том что я играла с травмой дядя мне запретил заниматься волейболом неделю. Хотя я все равно ходила в зал и немного кидала мячи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волейбол | Лети (Заморожен)
ФанфикСкрыть шрамы, подстричься коротко, натянуть широкую улыбку на лице и мужские брюки на ноги. Что делать дальше? Конечно, поступать в волейбольный клуб Карасуно и стать величайшим игроком. Да, я притворилась парнем и смогла стать официальным игроком...