реакция 6

883 20 2
                                    

Т/И вкусно готовит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И вкусно готовит. (3 пункт, не буду извини).
Наступил день рождение Тоби и ты хотела порадывать его чем-то вкусным. Акацуки хоть и серьёзная организация, но в ней тоже любят иногда отдохнуть и расслабиться на каком-нибудь празднике. И вот ты готовила разное, а когда все вернулись все было готово. Пора отмечать!

Пейн:
Он попробовал и впервые улыбнулся перед тобой. Он ещё раз попробовал и встав из-за стола, начал говорить.
- Т/И, ты очень вкусно готовишь. — он сел обратно за стол и продолжил наслаждаться едой.
Ты мило улыбнулась и была рада, что то, что ты готовишь понравилось даже самому Лидеру.

Тоби:
Наш именинник, первее всех попробовал то, что ты приготовила. Когда же он попробовал, он был доволен и радостно визгнул.
- Т/И-чаан, ты божественно готовишь! А можешь приготовить Тоби пирожки с чем-нибудь вкусненьким в следующий раз!? —
- хорошо — он ещё раз с той же радостью визгнул и крепко обнял тебя. Булочка^^ точно.

Конан:
Когда девушка попробовала то, что ты приготовила она довольно улыбнулась.
- Т/И-чан, ты где так научилась готовить? Научишь и меня? Пожалуйста! — девушка доела твою стрепню и вы с ней вместе после окончания день рождения Тоби, готовить разные вкусные блюда.

Дейдара:
Он тоже попробовал, а после когда доел был очень рад, что ты такая чудесная не только внешне и силой, но и  золотыми ручками.
- Т/И-чан, ты отлично готовишь, готовь так каждый день, хорошо? —
Парень улыбнулся и чмокнул тебя в щёчку в знак благодарности. Ты немного покраснела.

Сасори:
(Допустим он тоже ел, хотя он как и Пейн кукла:^ ну лан)
Парень тоже был на празднике. Попробовав, то, что ты приготовила, он был сильно доволен, что ты прекрасно готовишь и немного гордился, что именно ты его напарница. Когда все разошлись, парень поцеловал тебя в щёчку.
- Считай, что это награда за вкусные блюда, детка —
Он ушёл, хотя и не знал, что теперь, а вернее, как теперь тебе в глаза смотреть. Ведь неизвестно что ты о нем подумала. Он ведь был всегда серьёзен, а сейчас поблагодарил и ещё и поцеловал.

Какузу:
- давай сотрудничать? Ты будешь готовить, а я продавать? Выручку на по полам. — он был готов сотрудничать и делится с тобой деньгами, видно то, что ты приготовила запало ему во все сердца.
- ну можно
- за твою вкусную еду, можно и цены высокое поставить! — парень похвалил тебя своими методами.

Хидан:
- из тебя бы вышла отличная  жена, интересно, а какие у нас будут дети... — думал вслух Хидан.
- незнаю, красивые:^.
- может попробуем и узнаем? — ты прописала ему подзатыльник и он обиженно хмыкнул.
- но готовишь ты вкусно. — он продолжил есть.

Итачи:
- Т/И-чан, ты очень вкусно готовишь, вкуснее меня. Умничка — он погладил тебя по голове и улыбнулся. Он вообще всегда хвалил тебя и гладил по голове, иногда целовал в макушку. Но иногда его посещали мысли поцеловать тебя в губы и сделать своей девушкой.

Кисаме:
- а там рыба есть? — он не любит рыбу из-за себя самого.
- нет, я не люблю рыбу и блюд из неё не готовлю... — он радостный сел за стол и стал есть, после погладив по голове.
- очень вкусно! И нет рыбы😌.
— ты немного посмеялась и улыбнулась ему.

Зецу:
его там не было🙃

реакция АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя