реакция 10 прода

723 19 2
                                    

Дейдара
Тот сегодня был в своей комнате и делал глиняные фигурки ввиде каких-то животных: птиц, пауков и т д. В комнате царила тишина и покой, пока не пришла ты. Ты открываешь дверь и заходишь в комнату, с грустной моськой.
- Дейдара, можно с тобой? —
Ты всё ещё стоишь у двери. Он радостно улыбается.
- да, конечно можно! Садись рядом! Я всегда рад твоей компании — на последней части, он немного затих. Ты не услышала, что именно он сказал, но решила переспрашивать. Вы вместе лепили фигурки, когда ты была рядом, его фантазия становилась ярче и фигурки становились прекраснее. Вот ты понимаешь что засиделась и тебе уже через полчаса на миссию. Встав, ты хочешь поцеловать того в щёчку, но парень хватает твоё лицо и направляет твои губки к своим, соприкасаясь и затягивая в поцелуй. Ты отвечаешь ему на поцелуй и парень этому доволен. Воздух уже кончается у обоих, он хотел бы ещё, но знал, отстранившись больше не получится поцеловать тебя, покрайней мере в ближайшее время. Он вынуждено оторвался от губ и стеснительно смотрел вниз, как и ты. Хоть у него и не совсем та причина.
- слушай, Т/И, ты... — он замолчал, когда увидел, что ты стала смотреть ему в глаза — ты... Ты красивая и... И мне ты нравишься... Прости, я... — ты затыкаешь его поцелуем, а он лишь отдается этому поцелую. Отстранившись ты отвечаешь ему.
- я подумаю, солнышко — почему солнышко? Да потому что, он жёлтый 🙃 блондинчик. Решать только тебе, взаимно или нет.

 Решать только тебе, взаимно или нет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Какузу:
Всё было очень интересно. Он считал деньги у себя в комнате и не ждал кого-либо, думая, что если кто-то придёт, тот пошлёт его далеко и на долго, но ты пришла и он молчал, просто не обращая внимания на тебя. Ты села рядом и смотрела, то на него, то на его руки, пересчитывающие ловко купюры. Парень чувствовал твой взгляд на себе и не удержавшись, заговорил, подняв взгляд на тебя и держа купюру отдельно вверху, чем другие, чтобы не сбиться. Он хмыкнул, но не убрал взгляд.
- ну и что ты смотришь на меня? — на удивление, хоть и звучало, как-то грубо, но это не так, ведь говорил эти слова он спокойно.
- мне скучно... Вот решила понаблюдать за тобой... Я, не мешаю? — тот снова хмыкнул.
- нет, хочешь помочь? у меня ещё есть стопка —
Ты активно киваешь, но вместо того, чтобы протянуть деньги, он показывает руками, присесть рядом. Ты понимаешь его и садишься рядом. Вы стали считать деньги и спустя какое-то время, наконец закончили и озвучили суммы своих стопок. Ты хотела как-то отблагодарить его, за то, что твоё время скуки скоротали, но не знаешь как. И вот ты придумала, поцеловать его в щёчку. Быстро и не уверенно ты приблизилась к лицу, успев стянуть маску, но вместо щёчки, целуешь его в губы, ведь он специально повернулся. Ты краснеешь и уже хочешь извиняться, но твоё лицо не успело оттдёрнуться от губ, как тебя нежно затягивают в поцелуй и в животе защекотали бабочки, от приятных ощущений. Он отстранился.
- слушай, Т/И, я давно наблюдаю за тобой и недавно начал понимать, что я люблю тебя. А ты меня? —
Прямолинейно и уверенно, отвечает Каказу. Ты встаёшь и уходишь со словами:
- я подумаю... —

реакция АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя