реакция 12

785 13 1
                                    

Т/И ударила И/П очень сильно. И/П упал.

Пейн:
Ты спокойно пришла говорить о том, что ты не смогла выполнить тяжёлую миссию одна. Ты ему нравилась, а поэтому он решил сказать что-нибудь в шутку.
- Т/И, тогда сегодня я жду тебя у меня, будешь отрабатывать. — ты не увидела в этом шутку(всё таки он же сама серьёзность) и за такую наглость влепила Лидеру довольно сильную посщёчину, он упал и ударился. Ты очень испугалась за него и сразу же обняла его и сильно извинялась, помогая встать.
- прости, пожалуйста... Пойдём я осматрю тебя, вдруг где-то будет ушиб... — говорила ты это прикладывая к щеке лёд. Пейн же молчал. Ты поцеловала его в место где был след твоей руки. Теперь он будет ходить с ним и помнить «не умеешь шутить, не шути». Конан и все остальные были в шоке.

Тоби:
Парень был паинькой и его наверное не за что и было бы ударить, но тут он накосячил очень сильно. Он зашёл к тебе в комнату, когда ты передавалась и как ты поняла, уходить он врятле бы собирался. Тогда ты его пробудила и сильно треснула ему посщёчину, по месту где логично находится щека. Маска развалилась на половину, а он отлетел в стенку и ударился. Ты быстро оделась и побежала извиняться. Ты помогла ему встать и посадила его на свою кровать. После он раскрыл тебе лицо, ведь тебе надо было ему помочь. Из-за маски у него было опухшая часть лица. Ты приложила ему лёд к лицу.
- извини пожалуйста, Тоби. Я не хотела так сильно...
- я Обито, если честно. —
Ты просто села рядом и обняла его, чмокнув в опухшее место.

Конан:
Вы с ней спорили, очень серьезно из-за чего незнаю. Вдруг она тебя обозвала, но очень сильно обидно и сквозь слёзы, о прошлом, ты ударила девушку от чего та упала. Ты вытерла слёзы и помогла той встать, приложив самое холодное, что нашли.
- Конан, прошу прости, я честно... Не хотела... —
- ладно ничего, сама виновата ... —
Конан не обиделась.

Сасори:
Ты была у него в комнате и он работал над чертежами. Вдруг ты чуть не упала, но свалила и сломала куклу.
- чёрт, можешь аккуратнее!? —
Он рассердился и поднял куклу.
- и кто мне её теперь починит, дура! — за это ты прописала напарнику леща, голова у него закрутилась и он упал. Ты испугалась за него и стала помогать ему вставать. На лице у него ничего не было, он кукла. За то, что ты его ударила, парень заставил тебя убрать порядок, а после поцеловал тебя в щёчку, чтобы извиниться.

Дейдара:
- Исскутво - это взрыв! —
Разносилось в твоей комнате, где и был спор тебя и Дейдары. Всё началось из-за Тоби, ща которого ты заступились. Теперь ты с Дейдарой ругаетесь.
- шлюха! —
И ты сразу же ударила его по щеке, отчего парень отлетел к кровати и сильно ударился. Ты сразу стала извиняться и проверять, как он. В конце концов он извинился ща обзывание и поцеловал тебя в щёчку, а ты после принесла ему лёд.

Какузу:
- я не дам тебе денег на какие-то новые шмотки, ведь у тебя ещё куча своих! —
Он зажал деньги, Каказу он и в Африке Какузу. Когда ты хотела его ударить, поверь он не ожидал от тебя этого, он упал обратно на диван. Ты ушла, а он. Он после пришёл извиняться и дал денег.

Хидан:
- Т/И! Пойдём займёмся ©Эк(0м!
— и в тот же миг он схлопотал леща и упал.
- ну я же пошутил...
- плохие шутки! — ты всё таки принесла ему льда.

Итачи:
Не вышло у тебя. Он не давал поводу, а даже если и дал, то ты не успела.

Кисаме:
Не достала то лица. Но ударила в живот, за то, что парень обозвал твоё исскутво.

Зецу:
Смылся во время

реакция АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя