Реация 7

833 20 0
                                    

Реация на то, что у Т/И пошли женские дела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Реация на то, что у Т/И пошли женские дела.

Твоим парнем/девушкой является И/П. И вот ты сообщаешь своему партнеру, что у тебя начались эти дела.

Пейн:
Он спокойно работал за своим любимым столом, как вдруг ты заходишь в комнату и сообщаешь ему кое-что.
- Пейнчик... У меня начались женские дела... —
- дела? Месячные... Понятно. Тебе что-нибудь нужно? — он уже предвещал, что начнётся неделя, когда ты будешь злая и нервная. Он тяжело вздыхает и тянет тебе, в заранее купленную пачку прокладок наилучшего качества, ведь для своей любимой денег не жалко. (Даже если они закончились и это были деньги Каказу).

Тоби/Обито:
Парень только вернулся с миссии и отдыхал в своей комнате, как вдруг дверку открываешь ты и парень открывает глаза.
- Обито, у меня эти дела! —
Он тяжело вздыхает и понимает что это значит. Нормальная жизнь, ушла в отпуск. Он понимает, что тебе уже нужно и исчезнув Камуи на пол часа, вернулся со всем нужным.
- вот —

Конан:
- Конан, у меня месячные... — ты грустно смотришь, на девушку мирно складывающую ангела. Когда Конан это услышала, она достает откуда-то из-за стола прокладки и улыбается.
— милая, я знаю — она всегда знает, что тебе нужно, она следит за этим и поэтому ты её не удивила. С ней ты не нервничаешь, ведь у неё тоже начались и вы просто общаетесь, как ни в чём не бывало.

Сасори:
Парень мирно мастерил как раз новую марионетку, вдруг в его комнату входишь ты и молча садишься рядом. Парень уже понимает, что не так, по твоему лицу и поведению. А также по другим признаков начала этих дней. Он вытаскивает из ящика стола пачку прокладок и протягивает их тебе. Проще говоря, он не обращает внимание на твои попытки начать ссору и ругань и он всегда спокоен.

Дейдара:
Парень сидел в комнате и лепил из глины кого-то ч как вдруг ты пришла.
- Дей, у меня эти дела...
- что?! Чёрт... Капец... Сука... — он вскакивает с места и убегает в магазин, так как он не думал даже, что они опять начнутся. С ним у тебя частые ссоры. Вскоре он прибежал обратно и принёс какую-то пачку прокладок и шоколадку.

Итачи:
Парень был готов ко всему и поэтому, когда ты заявилась к нему он уже бы не удивился, он готов.
- у меня эти дела...
- я знаю, солнышко, вот держи —
Он следил за твоей личной жизнью в этом плане. Он всегда знал что ты хочешь. С ним у тебя нет ссор, он слишком идеален становится когда они у тебя начинаются. Он хочет избежать ссор с тобой, ла и вообще у вас с ним нет ссор, очень редкие. И то, начинаешь ты, а он случает и иногда относит тебя в комнату и тыкает в лоб успакаивая.

Кисаме:
Он плавал, пока не пришла ты.
- у меня начались месячные... —
Он вылез из воды и понёс тебя аккуратно в вашу комнату, где было куплена не одна пачка. В заранее ещё при прошлом разе.
- спасибо... —
С ним у вас бывают иногда ссоры, но в основном они заканчиваются тем, что он не выдерживает и закидывает тебя на плечо и отводит тебя в твою комнату, протягивая любимую вкусняшку и какую-нибудь занимательную штуковину.

реакция АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя