Реакция 15

745 17 1
                                    

Реакция на то, что ты спишь с Дакимакурой на котором нарисован И/П.

Пейн:
Случайно зашёл после тяжелого рабочего дня к тебе, желая выпросить у тебя карандаши с тачилкой. Когда он постучался, ты не открыла и он вошёл сам. Он увидел то, как на дакимакуре нарисован был он и это заставило того улыбнуться и укрыть тебя одеялком.

Обито:
Тоби проходил рано утром мимо твоей комнаты и решил зайти к тебе. Он зашёл, увидев тебя с дакимакурой, на которой был он без маски и это его смутило. Он лишь перевернул дакимакуру и поцеловал тебя, приподняв маску, в лобик. После укрыл одеялом, так как оно было на полу. После он ушёл.

Конан:
Ты пришла с тяжелой миссии недавно и очень устала, после тф пошла спать и Конан это знала. Когда она пришла к тебе, то поняла что ты ещё спишь. Её взор привлекла девушка похожая на неё, как поняла Конан это она и есть. Конан умилялась с этого, а после укрыла тебя одеялом. И ушла.

Сасори:
Парень хотел показать тебе свою новую работу, чтобы ты оценила её. Для него, было приятно слышать похвалы от такой красивой девушки. Когда он зашёл, он увидел тебя с дакимакурой и хмыкнул. После он заметил, что на ней, был изображён он сам. Хоть его лицо оставалось спокойным, он был немного смущён. Подойдя к кровати, он укрыл тебя одеялом и погладив по голове ушёл.
- пусть лучше дакимакуру обнимает, она мягкая...

Деидара:
Парень хотел позвать тебя погулять. Зайдя в твою комнату, он увидел тебя, спящию с дакимакурой. Когда он понял, что ты обнимаешь дакимакуру, на которой был изображен он, он покраснел и подойдя к тебе укрыл одеялом. Он хотел лечь к тебе, но ему было слишком страшно из-за дикого смущения... Парень то тебя любит 🤭. После он ушёл, все ещё немного красный, скрывая своё лицо челкой.

Хидан:
Парень зашёл в твою комнату без стука и увидел тебя, спящей с ним, изображенным на дакимакуре. Он аккуратно вытащил подушку и также осторожно залез в твои объятия и уснул рядом с тобой.
- Т/И-шка, спи лучше со мной настоящим🌚

Какузу:
- Т/И-чан, мне нужно... —
Он зайдя на этой фразе к тебе, увидел тебя с этой дакимакурой. Ему стало немного смешно и одновременно забавно, что он кому-то нужен. Сняв маску он чмокнул тебя в лобик и укрыв одеялком ушёл.

Кисаме:
Незнамо зачем, он пришёл к тебе. Увидев это, ухмыльнулся.
- Т/И-шка, так значит ты всё таки не злиштся на меня🙃...
- поцеловал в лобик и ушёл. Ему показалось это милым.

Итачи:
Парень хотел позвать тебя покушать, но войдя в твою комнату дико смутился. Хоть его лицо и было просто удивлённое. Он подошёл к тебе и поцеловал в лобик, укрыв одеялом и поправив дакимакуру. После он ушёл и долго вспоминал это милое создание, под названием Т/И-чан 😌

Зецу:
Часто приходил к тебе и знал об этой дакимакуре. Поэтому ему было пофиг. Хотя он укрыл тебя одеялом и после смотрел как ты спишь.

реакция АкацукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя