Реакция на то, что Т/И поцеловала их
Пейн:
Парень спокойно сидел и работал с бумагами, как вдруг в комнату заходишь ты и стоишь, смотришь на него. Он поварачивает к тебе голову.
- Т/И-чан, что тебе нужно?—
Ты постоянно входила к нему без стука, он привык.
- мне, мне нужна миссия!
- зачем?
- хочу!
- ладно... Но я откуда возьму её тебе?
- придумайте...
- помоги мне с бумагами
- хорошо —
И вот ты помогаешь ему с бумагами, а потом когда у вас ничего не осталось вы вместе облегчённо вздыхаете.
- свободна, и спасибо —
Ты подходишь к нему и целуешь в щёчку. Он был очень удивлён и наклонил вниз голову, чтобы ты не видела румянца.
- это благодарность за миссию —
Он поднимает уже обычное лицо и останавливает тебя, положив руку тебе на плечо. Ты поварачиваешься и встречаешь его лицо, около своего. Как только это случается, его мягкие и теплые губы, втягивают тебя в поцелуй.
- Слушай, Т/И, давно хотел сказать... — ты впервве видела его таким растерянным и взволнованным — ты, мне нравишься... —
Ты была очень удивлена, когда строгий и в то же время серьёзный лидер, преступной организации Акацуки, говорит это тебе и ты прекрасно понимаешь, что он, точно не шутит сейчас, ведь шутки это не про него.
- я подумаю... — с этими словами, ты покидаешь его кабинет и уходишь. А отказать ему или нет, выбор твой. Так что решай!Тоби/Обито:
Сейчас эта булочка вернулась с миссии, как и ты. Вы оба покинули своих напарников и пошли кто куда. Ты "немного" устала. Тебя встречает Тоби, который сразу же подбегает и обнимает тебя.
- Т/И- чан, Тоби скучал!
- я тоже... — немного вяло отвечаешь ты.
- что случилось, Т/И-чан? Ты устала? —
Спрашивает парень еле скрыв свой настоящий голос в начале. Ты так устала, что тебе было лень, думать о том, что было с его голосом. Парень хватает тебя и довольно легко поднимает, уже неся тебя в твою комнату. Такой шанс, стянуть с него маску, но вдруг кто-нибудь другой узнает и будет очень плохо. Он приносит тебя в твою комнату и уже более грубым голосом отвечает.
- отдыхай, Т/И-чан! —
Пока парень ещё наклонившись, ты немного поднимаешь его маску и видя губы, целуешь его в них, ведь как только ты увидела их, остановиться ты уже не могла, они казались тебе манящими и ты быстро целуешь парня, но когда ты хочешь отстраниться, ты понимаешь, что он ответил и не желает отстраниться так рано. Он втянул тебя обратно, когда ты немного отсранилась для набора воздуха и вскоре разорвал, видя твой лёгкий румянец.
- т/и-чан, соблазнила Тоби! — немного искривив свой грубый, но приятный голос, до привычного голоса Тоби, а вернее чем-то похожим, ведь он и не хотел, а лишь играл.
- но... Тоби понравилось... — уже снова грубым голосом, сказал тот и улыбнулся, натянув обратно маску и начав исчезать в Камуи.
- как-нибудь повторим. —
Исчез, а ты всё ещё с лёгким румянцем, сидела и смотрела на место, где тот был до исчезновения в пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Акацуки
Novela Juvenilздесь ты можешь в комментариях предлагать свои реакции для персонажей или же прочесть авторскую выдомку. приятного прочтения! (сделано в развлекательных целях)