(Реакция Т/И на пальцы возле подовых губ нелогично. По друга писать не буду, нет идей. Про ханаки, попробую)
Предыстория:
Ты влюблена в И/П ещё с самого твоего поступления в Акацуки. С каждым днём, ты понимала, что всё сильнее его/её любишь и однажды ты понимаешь, что И/П тебя не любит, когда ты признаешься ему/ей в чувствах. Проходит время и ты уже начинаешь кашлять лепестками каких-то цветов. Однажды, на миссии, этот кашель снова застал тебя и И/П это увиде(л/ла).И/П:
- что это? Ты в порядке?
- д-да...
- не похоже, ты знаешь что с тобой?...
- наверное это Ханаки...
- что это, разве эта болезнь правда? —
- ну похоже да... /Снова стала кашлять ещё сильнее/
- хей, какое нужно лекарство!?
- от этого нет лекарств...
- этого не может быть! Должно быть хоть что-то!
- ладно, но ты серавно мне не поможешь... Это ответная любовь... /Снова кашель/
- что!? Но я тебя не люблю... Ты это знаешь; если это всё представление ради этого, то не стоило, а не полюблю тебя... У меня другой/другая.
- я же говорила... /Кашель стал ещё сильнее/
Ты упала на землю от боли где-то в области сердца, которое резко кыльнуло. Кашель усиливается, тебе не кто не может помочь.
- аэ... Как... Что... Я не знаю... — И/И растерян/на. Тот, кого ты любишь не любит тебя, ведь у него/неё есть тот, кого любит он/она. Вдруг кашель перестал. Твоё тело перестало двигаться и И/П это понял/ла спустя минуту. По лицу потекли слёзы, оттого что это виноват/та он/на сам/ма. Твоё бездыханное измученное тело от боли в сердце и одинокой жизни, безответной любви и просто от последних слов И/П, которые добили тебя окончательно, сейчас казалось И/П более интересным. Сейчас И/П понимает, что натворил/ла и то, что тебя он любил/ла больше чем того человека. И/П берёт твоё тело и несёт куда-то в неизвестном направлении. В скором времени, он/на приходит в лес, где ложит тебя на траву. И/П достаёт кунай и роет им землю вокруг путаясь сделать хоть какую-то магилку, но не выходит. Тогда он/она смотрит на кунай и понимает, что жизнь больше не имеет смысла без тебя, которая ходила вместе на задания, веселила и шутила, а после начала болеть и медленно умирать, но серавно шутила и веселила. И/П немного дрожа, вонзает этот кунай себе в сердце и из его/ё рта потекла кровь, которая скатывалась по лицу и капала на твою одежду.
- я виноват/та в твоей смерти, прости! Прости меня! Я понял/ла, что моя жизнь имела смысл только когда рядом была ты! Тебя нет, значит и я должен/на уйти за тобой! Вместе. —
И/П кашлянул пару раз кровью и упал/ла на твоё тело...(Надеюсь нравится...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Акацуки
Novela Juvenilздесь ты можешь в комментариях предлагать свои реакции для персонажей или же прочесть авторскую выдомку. приятного прочтения! (сделано в развлекательных целях)