глава 3

351 7 0
                                    

Резко,как будто со злобой оттолкнув Богдана, Лёша отошёл от него.
Б: Что не так?
Л: Зачем мы это делаем? Я не уверен, что хочу этого. Мне...надо подумать.

Не дожидаясь ответа Богдана парень развернулся и быстрым шагом пошёл домой. А как же Давид? Нееет, Давид не гей. Если он ему расскажет, то... Не знает что. Что-то не очень приятное будет. А вдруг они вообще перестанут общаться?

Зайдя в квартиру Лёша понял, что никого дома нет. Стянув с себя обувь он залез на диван и достал телефон. 3 пропущенных от мамы.

Взгляд вдруг из радостного быстро переменился. Мама Алексея была строгая. Она ругала его за плохие оценки, невытертую пыль и неотвеченый звонок. Набрав номер Лёша около пяти секунд слушал длительные гудки.

Ответив на звонок мама на удивление спокойно сказала:
М: Привет. Ты дома?
Л: Алло, ага. Чего звонила?
М: Я сегодня зашла в электронный дневник и увидела там две пятёрки. Ты молодец! Я рада, что наш разговор пошёл тебе на пользу.
Л: А эээ...да, так и есть.

Лёша с недоумением слушал что говорит ему мама. Две оценки? Откуда? Ладно, неважно. Есть и есть.
М: Сегодня можешь пойти погулять подольше.
Л: Спасибо, но я сегодня не хочу.
Если бы ему сказали это вчера, то он бы сразу же вылетел пулей на улицу. Но сегодня ему было безумно лень.
М: Ну хорошо. Если хочешь, то можешь позвать в гости своего друга.
Л: Хорошо! До вечера
М: Пока

Сбросив трубку Алексей написал Давиду и позвал его к себе. Сделав домашку они решили посмотреть фильм. Они легли на диван, перед собой положили чипсы и поставили ноутбук. Пока они смотрели это, то поняли, что главные герои геи. Переглянувшись они быстро отвели взгляд. Невытерпев Лёша...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что сделал Лёша? 🙃

Их было пятеро|яой🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя