глава 13

71 2 0
                                    

Давид стучит в дверь.
-Кто там?-послышался голос Алексея.
-Это я-Давид! Пришёл извиниться,-ответил Дава.
Дверь открывается. На пороге стоит Лёша. Он схватил Давиду за руку и потащил куда-то.
-Эй,отпусти!Больно!!!!-кричал Давид,но Лёша как будто не слышал его.
Алекс подошёл к какой-то двери. Раньше он её никогда не открывал. Вы наверное спросите: «Что оказалось за этой дверью?».А я отвечу кратко: «Подвал».
Лёша толкнул Давида и тот покатился по длинной лестнице,как будто в бездну. Да,настолько темно там было.
                             ^POV Давида^
Я покатился по лестнице. Как он мог поступит со мной так? Несомненно,он был удивительно красив-четко очерченные алые губы,искренние глаза,прямые блестящие волосы.Было в этих чертах нечто вызывающее доверие. Я души в нём не чаял!
Его индивидуальность подражала меня. Я стал смотреть на мир иначе,я воспринимаю его иначе. Теперь я могу воссоздать жизнь определённым образом,неведомым мне прежде.
(О.Уайльд)
Я столкнулся с личностью настолько неотразимой,что если я поддамся,то она проглотит без остатка всю мою сущность.
Я нахожу необъяснимое удовольствие общаясь с ним. Но вскоре в глубине души я его жестоко осудил,всерьёз задумался о том,как плохо он со мной обращался.
Как говорится: «В любом романе худшее то,что по его окончанию ты утрачиваешь всякую романтику».
Дверь постепенно начала закрываться. Наступила полная темнота.
В помещении было настолько холодно,что по моему телу пробежали мурашки.
Я понял,что выхода из данной ситуации нет. Этому человеку ничего не нужно,он получает удовольствие, доставляя мне боль. Поэтому, я решил, что лучше молчать и просто лечь спать.
^POV автор^
Давид начал бегать глазами по углам подвала. Его взгляд заострился на одном предмете-это был матрас. Какое облегчение! Да,он был ледяным и грязным,но Давида это не смущало. «Лишь бы поспать»,-думал он.
Прошёл час,два часа,три.....десять. Всё это время Давид спал,иногда вставал,бродил по комнате и опять ложился на матрас,переваривая в голове мысли. Посреди ночи послышались взрослые голоса. Это родители Лёши.
-Лёш,мы дома,-произнесла мама.
Родители мирно ходили по квартире,говорили о своём и даже не догадывались,что у них в подвале лежит человек. Замёрзший  ребёнок.
За ночь не произошло никаких изменений.
Утром Давид проснулся от того,что родители Алекса ушли на работу. До этого,пока Давид дремал,он слышал данный диалог:
-Мам,я очень плохо себя чувствую,можно не идти в школу?
-Да,конечно,мне нужно спешить на работу. Измерь температуру и поищи на кухне таблетки от головной боли,может поможет. Если что,звони. Я пошла))
☁️-мысли Давида.
☁️Видимо Алекс придумал новый способ,как прогулять школу☁️
Прошло много времени. Давид больше не мог терпеть,он был голоден. Выбора нет...нужно звать Лёшу.
Д-Давид
Л-Лёша
Д:Лёш, можно выйти?!
Вдруг,послышались шаги. Давид понял,что это Лёша. И он явно направляется к подвалу.
Л:Как ты меня назвал?!
Д:~АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ~
Л:Выходи.
Д:Правда?!
Л:Быстрее,пока я не передумал.
Давид начал подниматься по ступеням подвала.
Л:И да,мне нужно кое что сказать
Д:Что?!
Л:Нам нужно расстаться. Я думаю,ты и так всё понял. Отношения с тобой вызывают у меня отвращение. Если хочешь,мы можем трахаться,как секс-партнёры. Ничего большего.
Д:Я тебя понял.
Давид спокойно ушёл,как будто ему было всё равно,но это не так. Ему было по настоящему грустно. Казалось,что Лёша не любит его,а просто от него чего-то требует.


___________________
я честно не знаю,насколько длинная получилась глава,но думаю,что этого достаточно. всем удачи,ставьте звездочки❤️‍🔥

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Их было пятеро|яой🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя