глава 4

284 7 0
                                    

Невытерпев, Лёша выключил фильм.
Д:мы почти досмотрели!
Л:Мне не понравилось. Давай лучше...Го в бравл?
Д:го

Ещё немного побыв у друга, Давид пошёл домой. По дороге он вспомнил,что ему надо выгулять собаку. Прийдя домой,не снимая куртку он нацепил поводок на пса и пошёл гулять. Уже стемнело. Идя по тротуарной дорожке, Давид увидел в далеке знакомую фигуру.Это был...Богдан?!
Общение у них мягко говоря никакое.Нет,у них не было крупных ссор и плохого прошлого. Просто они были разные. Давид был не особо разговорчивым, а Богдан...слишком любил себя. Постоянно крутился перед всеми,пытаясь показать,что он стоит их внимания. Если ему не нравится твоя одежда,то он обязательно выскажет своё никому не всратое мнение. Своим детским голосом он говорил странные фразы офникоф. По типу «гучи флип флапс».И как бы странно и смешно это не звучало,он произносил это на полном серьёзе.
Ладно,сейчас они пройдут мимо друг друга,поздороваются и всё.
Б:привет
Д:привет
Б:куда идёшь?
Д:собаку выгуливаю.А ты,
Б:Просто решил прогуляться.
Давид начал уходить,но Богдан увязался за ним. Вроде как завязался разговор,но один из них всё так же нехотя отвечал.
Б:где ты живёшь?
Д:недалеко,но мне с Лёшей по пути.
При упоминании Лёши,Богдан как-то притих. Заметив на себе недоумевающий взгляд Давида,он сказал:
Б:знаешь...никому не говори,но...
Нависла неловкая пауза.
Б:Лёша сочатся со мной.
Давид удивлённо и со злобой посмотрел на собеседника.
Он не верит этому. Как такое может быть? Неееет.Богдан-самовлюблённый лгун. Алексею срочно надо всё обдумать.
Д: мне пора,пока.
Оставив Богдана одного, Давид ушёл быстрым шагом. На его щеке блеснула слеза.

Их было пятеро|яой🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя