*На следующий день в школе*
Первым уроком была технология. Лёша сел с Давидом,т.к смотреть в глаза Богдану после того неудачного поцелуя было стыдно. Богдан же тем временем сел за парту со своим бывшим парнем Романом.
Роман-невысокого роста мальчик (примерно 150 см).Имеет плохое зрение,поэтому носит очки на постоянной основе. Он постоянно ходит в школу с чёрными засаленными волосами и небрежным рокезом. Расстался с Богданом, из-за того,что измерил ему с Ромой.
Рома чуть ниже Романа. (где-то 140-145 см). Он натурал. По крайней мере так думает он сам. Та измена получилась абсолютно случайно. Или же её вообще не было. Узнаем позже. (не путайте Романа с Ромой).
С новыми персонажами познакомились,теперь переходим к сюжету.
У-учитель
У:тема сегодняшнего урока-полушария. Вы должны нарисовать что-нибудь двумя руками одновременно.
Лёша и Давид решили работать в паре. Они договорились нарисовать сердечко. Скорее всего не из-за любви друг к другу,а из-за невероятно крепкой дружбы. Лёша рисовал правой рукой одну половину сердечка, а Давид рисовал лёвой рукой другую половину, т.к он левша.*тем временем за партой Романа и Богдана*
Роман и Богдан работали отдельно. Всё же некая обида таилась в сердцах обоих.
Б-Богдан
Р-Роман
Б:пипец, я какой-то страшный. У меня волосы ужасные.
Сказал Богдан,напрашиваясь на комплименты,потому что так-то он считает себя самым красивым,единственным и неповторимым.
Р:согласен
Роман человек умный. Он прекрасно знает психологию человека и догадывается о плане Боди.
Богдан же посчитал это за унижение своих достоинств, резко встал со стула и сел с Дианой.
Давайте я расскажу о ней подробнее.
Диана-среднего роста девушка. Её рост примерно 165 см. Она имеет светлые ухоженные волосы, короткие,но завитые ресницы. У неё длинные изящные ногти, за которыми она очень хорошо следит. Диана всегда была ухоженной девочкой.————-
Кем же Диана является Богдану? Может между ними что-то есть?...Хотя, нет. Скорее это лишь мои любовные фантазии.