это глава будет очень большой,но интересной😜💗
POV Давид:
______________
В палату открывается дверь...
Быстро оттолкнув от себя Лёшу, я посмотрел на вход. Родители. Их взгляд был полон радостью и счастьем, ведь их сын жив. По глазам я понял, что они ничего не видели. Мама и папа знали, что мы хорошие друзья (в прямом смысле) и поэтому Лёша был рядом. Мы переглянулись. Что вообще произошло? У него же есть Богдан...или он уже не его? Что бы это не было, мне понравилось, хоть и растерялся немного. (типичный день школьников).
Родители подбежали ко мне и тут же заключили в объятья. Глаза мамы блестели от слёз. Папа смотрел мне в глаза, но через пару секунд взгляд его устремился мне на руку. Моё запястье и голова были перебинтованы.
☁️-мысли
☁️Скорее всего я ударился об кафель своей тупой башкой☁️-подумал я.
Я понял, что самоубийство-не выход. Тем более всё стало налаживаться.
***
На следующий день после выписки, я направился к Лёше. Надо решить то, что осталось нерешённым.
*Звонок в домофон * (нет, не телефон Лёши, а настоящий домофон)
Открывается дверь.
Л:Привет, заходи.
Пройдя в квартиру, я разделся и пошёл в комнату.
POV автор:
____________
Сев на кресло, он посмотрел на Лёшу.
Д-Давид
Л-Лёша
Д:....
Л:Начинай
Д:Что?
Л:Ты же не просто так пришёл.
Смотря прямо в душу, говорил всё это Давиду Алекс.
Лёша наклонился, но Давид быстро встал с кресла.
Л:Что?
Д:Это не ты. А даже если ты, то у тебя Богдан.
Закатив глаза, Лёша облокотился на спинку дивана.
Л:Что ты хотел сказать, когда мы шли домой несколько дней назад?
Д:Я же говорил, что ничего
Л:Ну Давид, мы же никогда друг от друга ничего не скрываем.
Д:Я гей. Это ты хотел услышать?
Л:Что?! Ты это хотел сказать?! Я же тебе признался. Тем более это уже очевидно. Роман с Богданом встречался и почти все об этом знали. Всё хорошо.Давид почувствовал какое-то облегчение. Его приняли. Приняли таким, какой он есть. Главный страх позади. Он гей и его не осудили. Круто.
Л:Смотри-ка
Он взял свой ели дышащий телефон и начал что-то нажимать. Повернув экран к Давиду, чтобы он видел,что происходит, Алекс звонил Богдану. Поставив на громкую связь, Лёша сказал:
-Богдан, нам надо расстаться. Мы не подходим друг к другу.
-Что?!...
-Прости, пока.
Давид взглянул на Лёшу с удивлением и радостью. Они взялись за руки, встав друг на против друга и смотря друг к другу в глаза.
Л:Всё окончено. Нам не о чем бояться. Мы вместе и это главное
Д:Мы встречаемся?
Л:Да.
Их губы стали сближаться. Всё ближе и ближе.
POV Давид:
_____________
Лёша осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Во взгляде мелькнула нехарактерная для него, всегда такого серьезного и непреклонного, нежность, и, не удержавшись, я первый потянулась к его губам.
Язык напористо толкнулся в мой рот и с трудом преодолел мои зубы.
_____________
POV автор:
Давида и Лёшу охватила безумная страсть: они бы,наверное, никогда не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в лёгких.
Лёша начал потихоньку отдаляться.
Давид покраснел. Он чувствовал себя чёртовым грешником. Лёша же был душевно умиротворён.что же будет дальше? может они расстанутся? или продолжал встречаться?
____
спасибо за то,что прочитали главу до конца.