‼️ВНИМАНИЕ‼️очень длинная глава и очень много пошлостей и бранных слов. не рекомендую читать данную главу, если вам нет 16. не волнуйтесь, данная глава никак не повлияет на последующий ход событий. приятного чтения💗
Понедельник 7:30
Л:блин! Через пол часа в школу!
Лёша резко вскочил с кровати, взял с собой портфель и бутылку,которую он обожал сосать, представляя вместо него Давида.
Зимнее утро-это своё очаровательное и эстетичное явление. Уже нигде не встречаются жёлтые, как Лёшины зубы листья. Вместо них неподвижные деревья, покрытые инием. Солнце ещё не встало (в отличии от хуя Лёши), поэтому небо тёмно-синее, виднеются звёзды. Лёгкий ветерок закручивает снежинки, заставляя их танцевать.
8:00
Лёша засмотрелся на столь чудесный пейзаж,позабыв,что ему надо в школу.
Л:блин, сколько время?!
Он включил свой старый Honor 7 и увидел уведомление от Давида.
________________________________
-Привет,зай:)))
*Лёша покраснел,как рак,но всё же ответил*
-Привет...
-До урока осталось 10 минут,поэтому предлагаю вообще не идти на первые 5 уроков.
-А 6 и 7?
-6 и 7 урок-физ-ра. Она интересная. +у меня для тебя подарок. отДАМ на физ-ре.
-Почему нельзя отдать сейчас,когда мы
встретимся?
-секрет!
____________________________________
8:30
POV одноклассников:
Давид и Лёша так и не пришли. Через 25 минут уже закончится урок. Где они?
А-Ангелина
А:Вы заметили,что когда Давида нет в школе, Лёша тоже отсутствует?
(не удивляйтесь находчивости Ангелины, просто она пишет яои)
Весь класс начал поддакивать. Они что-то подозревают. Да кто вообще мог это не заметить?!
POV Лёша и Давид:
Парочка гуляла,даже не догадываясь,что из обсуждает весь класс.
Л-Лёша
Д-Давид
Л:Так что за подарок?
Д:Не скажу, но тебе понравится
Л:Не знаю, что это, но спасибо. Очень приятно с твоей стороны.
Д:Ещё как приятно😏
С ухмылкой сказал Давид.
*Прошло несколько часов*
Парни пошли у школу. По пути они увидели знакомое очертание. Словно огромное жирное пятно,которое как мяч катилось по дороге. От мяча его только отличала лысина на башке и внешность Альберта Эйнштейна. Это была классуха.
К-классуха
Д-Давид
Л-Лёша
К:Почему вы отсутствовали на первых 5-ти уроках?
Л:Мы проспали.
К:Оба?! Все 5 уроков?!
Д:Мне плохо было.
К:Ещё одно опоздание хоть на одну минуту и вы пишите объяснительную.
Л:Без проблем
Возлюбленные развернулись и пошли дальше на физ-ру.
*урок физры*
Одноклассники были в шоке,как будто увидели перед собой Давида и Лёшу,пропустивших 5 уроков...А,точно,так и есть.
Лицо Ангелины же сделалось длинным и судорожно искривлённым,бледным. Шиперское сердце счастливо. Пульс напряжён и скор,дыхание коротко и часто.
(Н.И.Пирогов. 1853-1856гг)
Давид и Лёша не обращали ни на кого внимания и просто пошли в раздевалку.
В раздевалке никого не было, т.к все уже переоделись и пошли по своим делам на перемену. Давид решил воспользоваться шансом. Он подошёл к двери. И т.к замка или щелчка там не было,просто поставил стул,чтобы никто не зашёл.
Д-Давид
Л-Лёша
Д:Вот и подарок
Л:Я что-то пока что не совсем понимаю,чего ты хочешь
Д:Сейчас поймёшь
Давид стал приближаться к Лёше,будто сейчас сожрёт его. На его лице была небольшая ухмылка, а язык облизывал коралловые уста, прикусывая из зубами.
Взгляд был немного таинственным, будто хотел заинтриговать Лёшу, чтобы тот догадался в чём дело.
Их тела потихоньку приближались. Между ними сантиметры.
Давид трепетно коснулся манящих и столь желанных губ Лёши. Но Лёша сопротивлялся. В его мыслях было ☁️что чёрт возьми происходит?! Мы в общественном месте! В школе!☁️
POV Лёша:
Лёшин язык смело и бесцеремонно проник в мой рот, и, поддавшись его напору, я все же отдалась во власть греховного искушения и более не противился.
POV автор:
Но на этот раз поцелуй длился не так долго. Всё зашло куда дальше,как и планировал Давид.
Они начали раздевать друг друга.
Д:потерпи немного, мы одни)))
Давид кинул Лёшу на мат,лежащий в раздевалке. и резко вошёл в него. Он начал уверенно и грубо двигаться в нём. Его движения сводили Лёшу с ума. Алекс сжимал мат и выгибался на сколько это возможно. Лёше казалось,что Давид сейчас разорвет всё внутри него. Но ему это нравилось. Его грубость.. Его уверенные действие. Они были не такие как у других парней.
Давид спустился к зоне X и начал делать Лёше minet🤡
Давид делал всё слишком божественно. Лёша исцарапал ему всю спину.
Давид поставил Лёшу на колени и начал смачно 😈 в рот. Лёша делал всё быстро, а иногда медленно, дразня парня. Возможно всё бы продолжалось дальше, если бы не открылась дверь. На пороге стояла Ангелина со своей подругой Полиной. Они зашли в раздевалку, потому что физрук попросил их позвать Давида и Лёшу.__________
что же будет дальше?
я написал за день 2 длинные главы,надеюсь вы оцените мой труд звёздочкой