глава 11

117 2 0
                                    

В прошлой главе:
На пороге стояла Ангелина со своей подругой Полиной. Они зашли в раздевалку, потому что физрук попросил их позвать Давида и Лёшу.
______________________________
Д-Давид
А-Ангелина
П-Полина
Д:Я же закрыл дверь стулом!
А:Долбаёб, она в другую сторону открывается.
Лёша и Давид переглянулись. Их лица были красными,как помидор.
П:Что вылупились? Одевайтесь и на урок идите, пока я физруку не рассказала.
Хоть Ангелина и Полина шиперили эту пару,но всё зашло слишком далеко.
Лёше стало супер неловко и стыдно.Закружилась голова и пошли мурашки, потемнело в глазах. Грохот...
Он почувствовал,как будто упал на пол. Голова начала жутко болеть.
POV Лёша:
☁️-мысли
☁️Я так и не понял,что произошло. Последнее,что я помню-это то, что я был гол и рядом со мной стоял Давид. Интересно, почему?
Но открыв глаза я был в одежде. И Давид был одет. А вокруг меня столпились одноклассники. Может это был очень реалистичный сон?☁️
У-Учитель
У:Вот вам пример,что будет,если у вас низкое содержание гемоглобина в крови.
☁️Я что,упал в обморок?☁️
POV Автор:
Лёша подскочил от испуга и ударил себя по щеке,чтобы убедиться,что это не сон.
У-учитель
Л-Лёша
У:О,очнулся!
Л:Урок уже прошёл?
У:Нет,но я не смогу тебя допустить в таком состоянии. Я просто поставлю тебе отсутствие.
Лёша был счастлив,что ему не прийдётся идти на физру,но старался это не показывать,чтобы физрук не спалил его.
Конечно же он совершил огромную ошибку. Позже вы всё поймёте.
*Урок физкультуры*
Вы наверное думаете,что Давиду было скучно на уроке без Алекса? Ошибаетесь! Давид мирно общался с Богданом- уже бывшим парнем Лёши.
По глазам Богдана было видно некое сопротивление и негатив, но Давид смотрел на него влюблённым взглядом. Какой же дебил! Когда он уже определится?!
Роману это явно не понравилось. Он подошёл к Давиду и начал конфликтовать.
Д-Давид
Рм-Роман
Б-Богдан
Рм:Давид, можешь отойти? Нам нужно срочно поговорить
Б:Подожди, мы не договорили
Давиду хотелось поговорить с Романом,но не хотелось прекращать столь увлекательный разговор с Богданом. Кого же вежливо отшить?
Д:Прости, Богдан, потом поговорим. Видимо Роману нужно сказать мне что-то очень срочное.
Давид и Роман отошли в сторонку.
Рм:Давид, вы с Лёшей встречаетесь?
Давид покраснел и засмущался.
Д:нуууууу...да
Рм:так почему ты лезешь к моему парню?
Д:вы же расстались!
Рм:Ничего подобного! Это не мы расстались-это ты наглец! И если ты ещё раз подойдёшь к Богдану, я выбью тебе зубы!
Давид усмехнулся. Слова «я выбью тебе зубы» звучали очень смешно из уст низкого, худощавого мальчика. Рост Давида был действительно угнетающим для Ромы.
Рома не оценил насмешки Давида и...

_______
у меня нету идей для глав,поэтому получилось не очень,но я надеюсь, что вы поставите звезду

Их было пятеро|яой🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя