Стервы | Глава ¹

2K 69 9
                                    

-Пофиг, знакомимся! - воскликнул Малик и потянул за собой всех остальных.
***************************

Аня и Саша отвлеченно смотрели в окно куря.
-Девушки, девушки, - позвал, как им показалось до боли знакомый голос какого-то парня. - Вы знали, что курение вредит вашему здоровью?- обе повернулись и пребывали в шоковом состоянии, посмотрели друг на друга приходя в чувства, понимая, что сейчас придется играть, а скорее всего, врать.
Актрисы, мать вашу.
-Парни, парни, а вы что, из минздрава? - с издевкой заметила Грейс.
-Ты посмотри, какие мы дерзкие. - протянул Томмо.
«Черт, как же они изменились!» - подумала про себя Уокер.
- Что вам нужно? - попыталась узнать у них Аня.
- Ничего, кроме ваших имен и номеров. - сказал Гарри.
«Вот засранец! Будут тебе номера!» - проклинала про себя кудрявого Саша.
- Зачем же известному по всей Англии, да и не только, бойз-бенду номера двух обычных девушек? - не отступала Аня с вопросами.
- Откуда вы нас знаете? - спросил Найл.
- Вы - One Direction, а как было сказано ранее, вы известны по всей Англии и не только.- заметила Саша. - А теперь, позвольте нам пойти домой. - продолжила Грейс и попыталась встать и пройти, но те сместились так, что было не выйти.
«Не выпускают, значит? Ну ладно.» - подумала блондинка и села обратно, вальяжно разложив руки по обе стороны спинки кресла, на котором она сидела.
- Умница, быстро смекнула, что не выйти. - усмехнулся Зейн. Лиам стоял в стороне, пытаясь узнать в тех двух девушках Сашу и Аню. Всё-таки они ошиблись. Они всего лишь похожи лицами. Поведение, манеры, да даже прическа, то, как они разговаривают совершенно не то. ВСЁ НЕ ТО!
- Парни, это не они. - наконец-таки подал голос Пейн.
- Уже без разницы. Страсти накаляются, Пейно, тут становится интересно. - потирая руки сказал Лу.
Лиам подвинул стул и подсел за тот стол, где сидели девушки. За ним повторили все остальные.
-Этот столик слишком мал, для того, чтобы за ним сидели семь человек. - заметила Уокер.
- Не проблема. Поместимся. - ответил Хоран.
-Так, давайте начнем знакомство! - сказал Гарри,
- Моя мамочка учила меня не разговаривать с незнакомцами, что похоже твоя не делала. - шипит Грейс.
- Воу, воу, малышка, поспокойнее. - усмехнулся Найл.
- Она тебе не малышка, Хоран! - так же, как и Саша, зашипела Уокер.
- Оу, вы даже наши имена знаете, видимо, представляться не стоит! - говорил Найл.
- Ты тупой, я не пойму? Мы вам два раза сказали, что вы известный бойз-бенд, и мы вас знаем, тугодумы. - взбесилась Саша.
- Фу, как не культурно, я тебя не оскорблял. - издевался над девушкой Найлер.
- Я констатировала факт, так что это не оскорбление. - успокоилась Грейс, гаденько усмехаясь. Она понимала, что ссориться это не вариант, да и злиться тоже.
- Прекратите это. Мы просто хотели познакомиться. - говорит Лиам.
- А мы просто не хотели этого, ладно? - ответила Аня.
- Можно нам просто узнать ваши имена? - спросил Луис.
- Ладно. - фыркнула Грейс. - с условием, что вы от нас отстанете.
- Мы отстанем, с условием того, что вы дадите нам ваши номера. - сказал Стайлс.
После этого предложения, Саша посмотрела на Аню, как бы спрашивая, « Нам стоит это сделать?», Аня ее поняла, и кивнула головой, в знак согласия.
-Я, Алексис. Алексис Холл.- придумала на ходу Грейс.
-А я, Эмма Найт. - сказала Аня.
- Приятно познакомиться. - подмигнул Стайлс.
- Не могу ответить взаимностью. - сказала Саша и взяла свою сумку. - Пока, мальчики, будем надеяться , что мы больше не увидимся.
-Эй! Стойте! А номера! - громко сказал Зейн.
- Все-таки вспомнил! - фыркнула Аня и взяла салфетку, быстро начеркала один номер.
- Вам хватит и одного моего. - сказала она и протянула салфетку, закинув ручку в сумку.
-Пока! - крикнул Гарри.
- Прощайте! - ответила Саша и послала воздушный поцелуй.
- Стервы. - тихо сказал Гарри, когда те двое уже вышли.
- Не то слово. - хлопнул его по плечу Хоран.

Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала.Место, где живут истории. Откройте их для себя