++
Thousand Foot Krutch – Take It Out On Me
++
-Вот это да. Я бы никогда не догадался, что это вы. – сказал Луи в изумлении. Его голубые глаза всё так же поблескивали тем самым огоньком, каким и раньше. – Боже, я так скучал по вам! – радостно продолжил он, затягивая Аню и Сашу в свои теплые объятия. Грейс хихикнула на его реакцию, подумав, что всё не так плохо, как казалось. Может быть парни не обратят внимания на эту «маленькую» ложь?
-Минутка обнимашек. – сказала блондинка куда-то в шею Луи, который всё никак не отпускал девушек.
-Всё, всё, Томмо, прекрати нас обнимать, от тебя несет выпивкой и сигаретами. Ты начал курить? – ворчала Аня.
-Балуюсь иногда. – хмыкнул Лу. Пока эти трое вели диалог, никого вокруг не замечая, остальные угрюмо смотрели на них. Найл присоединился к ребятам, забывая обиду на Аню и Сашу, так же, как и Луи. Этот парень действительно скучал, чтобы долго обижаться. Грейс еще немного поболтав отошла.
-Знаешь, Гарри, я тоже скучала по тебе. – саркастически сказала блондинка, подходя к Стайлсу, который стоял в стороне и зло смотрел на Луи, Найла и девочек. Она попыталась его обнять, но тот лишь отшатнулся в сторону, все-таки переводя свой взгляд на нее.
-Не трогай меня, ладно, Грейс? - рявкнул он. Она посмотрела на него, немного насупив брови, не понимая.
-Что-то не так? – спросила Саша спокойно.
-Не прикидывайся. Ты думаешь, что я просто возьму и забуду твою ложь, как Луи? Или то, что вы просто напросто сбежали из нашего дома? – говорил он.
-Да вот только мы не сбегали, а уехали, при этом уведомив вас об этом. – шипела блондинка.
-А, то есть, уехать и оставить записку это значит уведомить? Ну, теперь, я все понял. – сказал он смотря на нее, чего-то ожидая.
-Тебя что-то не устраивало? – спросила она. – По-моему после нашего уезда ты не скучал. – продолжала блондинка, вспоминая о том, как узнала о том, что он встречается с Тейлор.
-Что значит не скучал? Да какое право имеешь так говорить? Ты ведь ничего не знаешь! – защищался Стайлс.
-А мне кажется, Тейлор тебе помогла все забыть? Не так? Вы хорошая пара. – парировала Грейс. В душе она была готова задушить эту блондинистую стерву с противным, как она считала, голоском.