Привет, ребят.
Хотела написать это к прошлой главе, но не получилось(забыла прост).
Так вот, я хотел извиниться за то, что главы не выходили месяц. Просто в июне месяце я поехала в лагерь и забыла Вас предупредить.
Соррян-поссорян за это♥
Надеюсь, тут еще остались те, кто читает?
Вся любов★
***
Гарри после того, как ответил Найлу на СМС, начал думать о том, как же все-таки задержать Сашу. Грейс повернулась к нему и сказала, что готова идти домой. Недолго думая Гарри сказал:
-Давай выпьем наше кофе тут, а ребятам отнесем на квартиру.
-Я не хочу пить с тобой кофе. - огрызнулась та. Конечно же, она не забыла, что было вчера, Гарри. Саша развернулась, чтобы уйти, но он схватил ее за локоть, та повернулась и шлепнула его по руке:
-Убери руки. - прошипела она.
-Просто позволь мне кое-что тебе рассказать. - умолял он. Девушка колебалась несколько мгновений, смотря куда-то за Гарри, взвешивая все «за» и «против». Грейс заглянула в глаза Стайлса, которые все это время внимательно изучали ее лицо, и блондинка сдалась, присаживаясь за столик возле окна. Гарри сел напротив. Первые минуты они просидели в молчании.
-Я не люблю ее. - вдруг сказал Гарри. Саша не услышала, потому что была погружена в свои мысли:
-Ты что-то сказал? - переспросила она.
-Я не люблю ее. - повторил он. Конечно же, Грейс поняла о ком идет речь.
-Ты о ком? - строила она из себя дурочку. Стайлс прекрасно понимал.
-Тейлор. - коротко бросил он.
-А мне-то что? Мне все равно. - выдавила блондинка эти слова из себя, которые ранили парня.
«Мне чертовски не все равно!» - кричало подсознание.
-Ну и ладно. - пожал он плечами и натянул фальшивую улыбку. - Просто, чтобы ты знала. Ты вчера ведь заявила том, что я развлекался.
-Не говори, что это не так. - не верила Саша.
-Кстати, о вчерашнем. - проигнорировал он ее слова и перешел к новой теме. - Я хотел извиниться за такое дермовое поведение. И, вообщем, это тебе. - сказал он и протянул девушке розу и ту самую коробочку, которая привлекла внимание Грейс.
-Что там? - спросила она.
-Открой и узнаешь. - улыбнулся он. Она недоверчиво подняла на него глаза, пару секунд раздумывая, она все-таки приняла подарок. Раскрыв ее, она достала оттуда миленький серебряный браслетик, на котором аккуратно было выведено имя.«Александра».
-Спасибо... Не стоило. - сказала Грейс. Гарри снова пропустил ее слова мимо ушей и предложил помочь застегнуть браслет. Саша отказалась, начала сама мучатся, и застёгивать браслетик, отчаянно не соглашаясь принимать помощь Гарольда. После нескольких неудачных попыток, блондинка закатила глаза и без каких-либо слов вытянула руку к лицу Стайлса, который всё это время наблюдал за ней. Который видел, как она закусывала губы из-за того, что у нее не получалось застегнуть его, который смотрел на то, как она свела брови к переносице, даже слышал, как она примерно два раза чертыхнулась по этому поводу. Он так чертовски скучал по этому. И в тот момент, когда она протянула к нему свою руку, он закинул голову назад и захохотал, девушка боролась со своей улыбкой, в итоге не смогла ее сдержать и тоже хихикнула.
-Прекрати смеяться! - сказала Грейс, Гарри только перевел на нее глаза и посмотрел с озорной улыбкой. Она пыталась выглядеть возмущенной, но по видимому, у нее это плохо получалось.
-Ты закончил с кофе? - спросила Саша. Гарри, посмотрел на нее, как на дуру. Она не выдержала и спросила: «Что?!». И тогда Стайлс ответил:
-Неужели ты не понимаешь, зачем они ушли в квартиру ВДВОЕМ?
И тут в ее светлую головушку стукнуло. Она покраснела. И как она раньше не догадалась?
-И знаешь что? - спросил Гарри. Саша помотала головой. - Мы должны оставить их одних.