Гарри долго стоял и пялился в телефон, не веря своим глазам. Он видел ее. На фото была Саша. Чертова Грейс с мячом в руках, она лежала на баскетбольной площадке. Ее прямые волосы развивались на ветру. Его развели, как ребенка. Малыш Стайлс догадался. Никакой Алексис Холл. Никакой Эммы Найт. Всё ложь. Они снова соврали. Стайлс стоял и пытался врубиться, для чего? Его это слишком задело, чтобы просто простить. Сначала Саша просто свалила из страны вместе с Аней, а потом они приезжают и снова врут!
«Они поплатятся» - подумал он, а в его кудрявой головушке созрел план.
*************
«Привет, Эм, не спрашивай, откуда твой номер у меня. Просто скажи своей подруге, что я жду ее в той кофейне, где увиделись в первый раз в 20.00. Ее сумочка у меня. Гарри. хх» - вот такое сообщение пришло Ане Уокер в 8 часов утра. Да-да, в тупых восемь утра.
-Пьянь российская, ты знаешь, где твоя сумка? - спросила Аня у спящей подруги тормоша ее за плечо. Та что-то бурчала. Что? Непонятно. Ее волосы были в полном беспорядке, она спала в одежде, к тому же говоря, не очень-то и чистой. Уокер повторила свой вопрос снова.
-Дома. - коротко ответила Саша, перевернулась на другой бок и натянула одеяло на голову.
-Барабанная дробь! - протянула Аня громко, - Неправильный ответ! Он у Стайлса, девочка моя. - сказала она.
-Ага. - буркнула та в ответ из-под одеяла.
-Что значит «ага»? Ты должна его забрать. - говорила Аня и попыталась стянуть одеяло. Грейс крепко держала его руками и зажимала ногами.
-Дай поспать. Я все сделаю. Только дай поспать. - ныла девушка.
-Ну уж нет. У меня есть две весомые причины. - говорила Аня отпуская одеяло и показывая два пальца. Кому? Непонятно... - Первая, и самая весомая твой голубок разбудил меня, ну , а вторая, заключается в том, что от тебя несет, как от скунса.
-Ты как всегда мила. Но у меня тоже есть причины, по которым я не буду вставать. - сказала Саша и высунула голову из-под одеяла. - Первая, и самая весомая у меня болит голова, а вторая, у меня похмелье. И я просто хочу лежать. А ты, как хорошая подруга, должна принести мне таблеточку и водичку.
-Не жирно ли тебе будет, алкоголик? - узнала у нее Уокер. - Вот как встанешь, так и таблетку найдешь, и к Стайлсу пойдешь. Так что, вставай! В восемь вечера в том кафе, где мы встретили 1D, Гарри будет тебя ждать. - парировала Аня. Она все таки вышла из комнаты и оставила Грейс одну с ее сомнениями, не догадался ли Стайлс, кто она есть на самом деле, и не лазил ли он по телефону, который был в ее сумочке. Этого она боялась больше всего.
****************
20.34 вечера.
Гарри сидит за тем самым столом, де он встретил лжеАлекс. В его голове идет борьба между двумя сторонами. Простить или нет? Сказать или оставить все, как есть? Только ему решать, ведь от этого зависит все дальнейшее.
Тут дверь в кафе открылась, и колокольчики над дверью громко и противно зазвенели. В кафе влетела совершенно несобранная, рассеянная Грейс. Она просмотрела все кафе, пока не нашла кудрявую голову и мгновенно встретилась с его глазами. Она направилась к тому столику, где сидел Гарри, совершенно поглощенная своими раздумьями. На одном ее кроссовке был развязан шнурок, на который она не могла не наступить. Что произошло дальше, я думаю, вы догадались. Грейс эпично летела через добрую половину кафе. Человек-везение, что сказать. Как она вообще в баскетбол играла? Ей на руку, что чертов Гарри «крутая реакция» Стайлс успел подлететь к ней, в тот момент, когда та почти своим носов не прочесала по полу. Он подхватил ее, но не ожидая столь большого веса, уронил. Все кафе залилось хохотом.
-Упс. - проронил Гарри. Грейс поднялась с пола и принялась оттряхивать свою белую футболку.
-Спасибо, что удержал, Стайлс. - прошипела она. Настроение испорчено в конец.
-Ну...Ты...Э... - заикался парень, держась за шею.
-Где моя сумка? - прервала его Грейс.
-О, да, вот она. - сказал неловко Гарри и протянул вещицу.
-Спасибо. - бросила озлобленная девушка. - Прощай, Гарри.
«Зря прощаешься, милая», -
подумал он.
-Я хочу извиниться, что не словил тебя, поэтому приходи ко мне на вечеринку. - предложил Гарри. Саша промолчала, смотря на него.
«Ну же, соглашайся, Грейс!», - думал Гарри.
-Адрес я вышлю СМС. Приходи. Я жду вас с Эммой. - сказал кудрявый. Саша смотрела на него тупыми глазами, а потом развернулась и зашагала молча к двери.
«А вот не прощаться - это некультурно, стерва.», - снова думал Гарри. Этот парень был полностью уверен, что новоиспеченная блондинка все-таки посетит его вечеринку и сразу же выслал ей и Эмме по СМС, не забыв записать ее номер, пока ее IPhone был у него.