Глава 9

1.4K 43 17
                                    

Всем привет.
Вот вам долгожданное продолжение. Я думаю, не стоит говорить и причинах, по которым я и мой соавтор не писали все лето… Думаю, что в сентябре мы поработаем более плодотворно и к концу октября, а может и раньше, закончим эту историю. Главы, скорее всего будут выходить 1 раз в неделю по пятницам или субботам. Вот так.
Надеюсь, глава вам понравится. Какие-то пожелания пишите в коментарии♥
Вся любовь вам. Хх
Глава не проверена))
*****************************************
Лучики солнца медленно пробирались сквозь шторы в комнате Ани, заглядывая ей в лицо. Сонно потянувшись, она открыла глаза и встала с кровати. Мурашки пробежались по всему ее телу, после расставания с теплой постелькой и таких же теплых объятий Хорана. Снова обернувшись на него, девушка не смогла перебороть улыбку, глядя на спящего парня. Стараясь как можно тише выйти из комнаты, Уокер отправилась на кухню. Найдя подходящие продукты, принялась за завтрак.
Найл открыл глаза, но не обнаружив рядом с собой ничего, кроме скомканной простыни, в его голову начали пробираться не самые замечательные мыслишки. В тот же момент дверь в комнату открывается, а в проеме показывается Аня с подносом.
- Доброго утра. – ухмыльнулась девушка. – Думал, я убежала от тебя опять?
- Я до последнего верил, что это не так. – улыбнулся блондин.
- Конечно не так, ты не отделаешься от меня так просто теперь. – показала она ему язык. На что Найл криво усмехнулся.
- Что на подносе? Завтрак? – поднял брови он.
- Именно он. Приятного аппетита.
-Вот что значит доброе утро.
*****
Дом Стайлса.
Новое уведомление из «твиттера» дало о себе знать, раздавшись на всю комнату, что не могло не разбудить Сашу. Раскрав сонные глазки и потерев их, она обнаружила два зеленых омута смотрящие на нее. Улыбнувшись самой сонной улыбкой на свете, она обратно легла на грудь Гарри. Выбора не было, ведь этот диван слишком мал для двоих, поэтому большая часть ее тела покоилась на кудрявом, да и парень был, в принципе, не против.
- Что происходит? – спросила она, немного осознав ситуацию.
- Мы спим. – немного посмеиваясь ответил Стайлс.
- Ладно. Я просто сделаю вид, что это совсем не странно и продолжу сон. – все так же улыбаясь ответила Грейс, поудобнее устраиваясь на парне.
*****
- Ты прекрасно готовишь. – похвалил Найл.
- Большое спасибо. Долгие годы жизни с Сашей заставят научиться этому. – улыбнулась Аня. – А теперь, соня, пора вставать.
- Я не хочу. – протянул парень, как маленький и надулся.
- Нужно. – пожала она плечами.
- Ладно, ладно, просто подай мне руку. – без задней мысли Уокер выполнила его просьбу. Блондин, крепко ухватившись за нее, нежно потянул ее на себя, завалив девушку на кровать, а потом обнял.
- Белобрысый засранец. – засмеялась та.
- Время поваляться!
*****
Тем временем Гарри и Саша уже проснулись и пили утренний кофе.
- Мы… Как бы вместе? – замялась Грейс.
- Если ты хочешь. – пожал Гарри плечами. – Просто я не хочу тебя принуждать и все такое.
- Нет, если ты хочешь, я не против. – просто сказала девушка.
- Ну ладно.
- Отлично.
Наступило молчание. Возможно, слишком неловкое. Оба обдумывали только что произошедший, неудачный и самый, наверное, странный за все их время общения, диалог.
- Значит, мы встречаемся? – прервала тишину Саша.
- Типо того. – ответил Гарри.
- И что мы должны делать? - нахмурилась она.
- Целоваться, гулять и все такое.
Быстро встав со стула, девушка подлетела к зеленоглазому. Саша схватила его за футболку, втягивая его в открытый и жаркий поцелуй. Гарри медленно выдохнул, языком проводя по нижней губе девушки. Та отстранилась на мгновение, чтобы сказать: «мне нужно, чтобы ты меня трогал, сейчас» , и Гарри сразу же повиновался, кладя большие руки на талию Грейс, притягивая ближе, и да, ей не хватало этого так сильно, и она могла заниматься этим целый день, ежедневно, целую вечность. Не было таких слов, чтобы описать вкус этого парня, и звуки их сбившегося дыхания, и ощущение их прижатых тел друг к другу.
- А это не так уж и сложно.
– улыбнулась она, приобнимая Гарри за шею.
*****
Найл и Аня лежали на кровати и нежились в лучах давно вставшего солнца. Оба чувствовали себя просто прекрасно, находясь рядом с любимым человеком. Возможно это то, чего не хватало обоим три года. Хоран рассказывай забавные истории, произошедшие за то время, пока её не было. Хотя Аня прекрасно знала все это из газет или благодаря твиттеру, она не перебивала и слушала его. Девушка решила не говорить о том, что все это время буквально следила за каждым их шагом, как обычная фанатка. Пусть это останется только в её сердце, а может быть, когда они состарятся, и вдруг так получится, что они будут ещё вместе, она с удовольствием расскажет об этом. Но не сейчас. Пока Аня размышляла об этом, ненадолго отлучившись из этого мира, губы Хорана уже захватили ее рот в плен, сплетая в нежном поцелуе. Понимая, что девушка не против, Найл начал целовать тело Ани, покрывая его короткими, влажными поцелуями, постепенно добираясь до самого низа. Его руки аккуратно раздвинули бедра девушки, и его язык проник внутрь. От его действий Аня испустила громкий стон. Ей безусловно нравились действия парня и его язык, который буквально сводил с ума. А когда к языку блондина присоединились и пальцы, Уокер едва ли не задохнулась от наслаждения. Пальцы отчаянно хватались за белые волосы парня, требуя продолжения.
-Найл, прошу… - застонала Аня, когда почувствовала отсутствие пальцев парня в себе.
Её оргазм был очень близок.
Понимая просьбу девушки, пальцы Хорана снова проникли в неё и начали двигаться. Мгновения спустя к ним присоединился и язык. Уокер больше не могла терпеть этого бесстыдного блаженства.
Она смотрела в потолок, наслаждаясь ощущениями, которые ей подарил этот блондин. Чувствуя былую расслабленность, девушка словно получила новые силы. В считанные минуты перед ней возникло лицо Найла, до безумия красивое и любимое. Ничего не говоря, его лицо приблизилось к ней, и он поцеловал её манящие губы, проникая в рот и вырисовывая там непонятные обоим узоры. Это было странное, но слишком прекрасное ощущение. Его поцелуй, глубокий и неспешный, будто говорил, что Найл всегда будет с Аней вместе. Он всегда будет рядом.
-Я люблю тебя. – наконец произнесла Аня, отстраняясь от парня.
-Я тебя тоже, милая. – улыбнулся Найл и плюхнулся рядом на кровать.
******
Гарри и Саша вместе сидели на диване, обнявшись и смотря какой-то фильм, который был интересен только Стайлсу. Ну, а Грейс изо всех своих сил старалась не заснуть. Звук в дверь прервал идиллию, которую так долго пытались создать эти двое. Не дождавшись ответа, входная дверь открылась, и в дом ввалился никто, как Луис Томлинсон собственной персоной. Не простой Луис Томлинсон, а пьяный в стельку.
-Привет, Гарри. – пробормотал он. – А ты не один. – скорее, как факт констатировал он.
-О, Саша, как тебя сюда занесло? – продолжал он. А тем временем новоиспеченная пара тупо пялилась на Томмо, который по-хозяйски проходил в дом. Они не отрывали от него свои взоры, пока тот не плюхнулся на кресло напротив них.
-Почему ты пьян? – серьёзно спросил Гарри.
-Потому что Эль меня бросила. – пьяно засмеялся он в ответ. –Раз, и бросила, здорово, да?
-Я думаю, вы помиритесь. – протянула Грейс.
-А я думаю нет. – так же улыбаясь сказал Лу.
-Почему ты так думаешь, Луи? – приподняла брови Саша.
-Потому что она сказала, что не хочет меня больше видеть и уехала с нашей квартиры. К маме, кажется… - нахмурился он. – Да к маме. Ровно…-посмотрел на часы и задумался. – Вообщем, вчера вечером, да.
Пока Саша и Луи беседовали, Стайлс по-прежнему смотрел на Томлинсона взглядом, которым можно, наверное, убить.
-Тебе надо отоспаться. Все комнаты свободны, Лу, можешь выбрать любую. – скомандовал кудрявый.
-Но я не хочу спать. – сказал он и опустил голову вниз. – Кстати говоря, вы видели, что про вас пишут? – перевел он тему.
-В смысле? – не поняла Грейс.
-В том смысле, что, кажется вчера вас заметили папарацци, ну вообщем о вас есть статья в нескольких газетах и в твиттере пару тегов. – закончил он.
-Луи, иди спать. Мы разберёмся. Тебе действительно надо отдохнут. – подошедшая к нему Саша положила руку на плечо, помогая встать Луи и проводила его до лестницы, по которой тот несколько раз споткнувшись все-таки добрёл до второго этажа и зашёл в самую первую комнату. Думаю, если бы это была ванна, он не обратил бы никакого внимания и лег бы там.
Грейс подошла к Гарри, который уже что-то искал в своём телефоне.
-Не думаю, что там все так плохо. – мягко сказала она, убирая с лица парня волосы, спавшие на лоб. –Очередные сплетни. Не больше.
Он поднял на неё свой нахмуренный взгляд.
-Сплетни сплетнями, но это переходит все границы. Я не могу погулять со своей девушкой? Что за дерьмо? Да мы даже не гуляли, а шли домой! В такие моменты я ненавижу тот факт, что я звезда. – громко говорил он.
-Там только ты? – спросила Саша.
-Там ещё и ты, Аня и Найл. Нас четверо. Ага. – закатил глаза он.
-Что хотя бы пишут?
-«Гарри Стайлс и Найл Хоран нашли себе подружек? Или это обычный пиар?», «Гарри Стайлс был замечен с девушкой, разобьет ли это сердце Луи?», «Найл Хоран пользуется услугами девушек лёгкого поведения?». – зачитал он несколько заголовков каких-то уже написанных статей.
-Девушка лёгкого поведении? Бог ты мой, что за хрень? Ну как может хватить ума написать такое, если мы были в кафе? Нынче шлюх в кофейнях снимают? – вспылила уже и Саша. Оба присели на диван, Гарри читал статьи, а Грейс листала ленту в твиттере, читая новости по новым тегам. Она, конечно, никогда не думала, что про неё напишут статьи в газетах и выведут теги. Больше всего было неприятно то, что большинство фанатов оскорбляли их буквально ни за что, а она ведь всего лишь прошлась до дома с Гарри. Неожиданно телефон Гарри зазвонил, он прочитав имя звонящего встал и отошёл в сторону и начал разговор, который продолжался около десяти минут. Все это время Саша практически не отводила от него глаз, наблюдая за тем, как он говорит и его напряженным лицом. Когда он закончил, то подошел к Грейс.
-Это был Саймон. – начал он. – Он обо всем знает и сказал, что журналисты это так не оставят, поэтому… - он запнулся. – Вам надо подписать кое-какие бумаги с Аней и… - медлил он.
-Что «и»? – задала вопрос девушка.
-Вы будете нашим пиаром. – тихо выговорил он и опустил глаза вниз.

Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала.Место, где живут истории. Откройте их для себя