Глава 8 (часть³)| Мило

1.6K 54 8
                                    

Pov Аня.
Мы поднимались по лестнице, и я мысленно молила Сашу и Стайлса, чтобы они поторапливались. Мне неловко оставаться с Найлом наедине. Через чур неловко.
-Ты нервничаешь? - спросил он, когда я пыталась подобрать ключ к квартире, но у меня плохо получалось, из-за немного трясущихся рук. Я заверила его, что все в порядке. Он немного сузил глаза, но через некоторое время кивнул, до конца поверив в мои слова. Когда мы зашли в квартиру, Найл снял свою грязную рубашку-поло. Я сказала что пойду переоденусь, Найл снова кивнул садясь на диван.
Переодевшись я пошла в гостиную, Хоран по-хозяйски развалился на диване перед телевизором. Это немного раздражало, но я решила промолчать.
-Может быть, ты хочешь чай или кофе? - вежливо поинтересовалась я.
-Знаешь, я думаю, на сегодня мне хватило кофе, - сказал он, ухмыляясь. - Давай выпьем чай.
Я пошла на кухню и достала две чашечки, навела чай. Я позвала Хорана, он помедлил, но потом все-таки пришёл. Я уже сидела и медленно попивала из своей кружки, когда он сел напротив меня. Напряжение витало в воздухе. Найл в упор смотрел на меня, не отвлекаясь ни на что. Я зашипела, когда горячий чай обжог мои губы. Он непонимающе посмотрел на меня.
-Горячо - объяснила я. Он понимающе кивнул .Опять. Кивнул. Сколько можно?! Очень эмоционален. Я поставила кружку на стол. Хоран стремительно встал и обошел стол. Я немного опешила. Он посадил меня на стол, соединяя наши губы, пока его руки путешествовали по моему телу. Пододвинув меня чуть дальше, чтоб я не упала, он продолжал меня целовать. Его язык переплетался с моим. Я поняла, что мои руки неловко висели, как будто, мне не хотелось коснуться его, но, боже, я действительно хотела этого. Неожиданно что-то упало. Я оторвалась от блондина, и увидела, что кружка разбилась. Хоран непонимающе посмотрел на меня.
-Найл, кружка. - сказала я, он посмотрел на меня, как на дуру, а только сейчас я осознала всю нелепость этой ситуации.
-И что? - закатил он глаза. Я продолжала сидеть на столе, а он стоять между моих ног.
-Ну, мне её Саша подарила... Она, как бы моя любимая и все такое. - неловко говорила я. Найл оставался на месте, а потом резко отстранился, шагая к окну. Я закусила губу и спрыгнула со стола. Хоран стоял лицом к окну, не поворачиваясь. Его руки были за спиной, а штаны низко висели на бедрах и, можно было заметить резинку его боксеров. Я подошла и обвила его руками со спины. Он томно вздохнул.
-Я... Тебе не нравлюсь? - запинаясь говорил он. - Я так и знал, что не стоило все это делать. Ведь прошло три года... Ты меня уже забыла, да? Я был очень самонадеян. Что такая девушка, как ты... - начал Найл. Было такое чувство, что он был разбит и подавлен.
-Прекрати так говорить. Ты прекрасен. Я тебя не забывала и никогда не забуду. Я люблю тебя, глупый. - мягко сказала я. Хоран расцепил мои руки, которые были сомкнуты в замок, на его груди и повернулся ко мне, снова целуя меня. Его подавленность куда-то пропала, будто её и не было никогда. Он схватил меня своими руками за бедра, приподнимая, снова давая возможность обвить его талию ногами, что я и сделала. Он отошёл немного в бок к стене и прижал меня. Найл целовал мою кожу, оставляя красные и фиолетовые пятна возле ключиц.
Дерьмо. Это будет тяжело замазать завтра утром.
Я не могла поверить, что это происходит. Боже, да я мечтала об этом три года. Он понес меня на диван и навис сверху.
Должна ли я спросить про презерватив?
Мои мысли были прерваны тем, что он начал снимать с меня футболку. Я помогла ему. И единственное, что на мне осталось, это лифчик(и он был с мишками, чёрт возьми).
-Милый бюстгальтер. - посмеялся он, из-за чего пришлось покраснеть.
Найл провел дорожку поцелуев от моих губ до начала шорт. Мой рот изогнулся в форме буквы 'O'.
Я думала о том, к чему все это приведёт. Мне было неизвестно, что я делала. И все-таки я решила спросить Хорана о... предохранении.
-Найл, - обратилась я к нему, но мне не удалось сдержать стон, когда его руки спустились вниз к моим трусикам, я чувствовала их на бедрах. -У те-ее-бя есть презерватив? - заикаясь спросила я.
-Оу, малыш, но сегодня он нам не понадобится. - усмехнулся он, а моё лицо вмиг стало очень, очень красным. Это было...УЖАСНО НЕЛОВКО!
-Не бери на свой счёт, Аня. Это просто из моих соображений. Если быть с тобой честным, то я бы просто взял бы и трахнул тебя прямо здесь и сейчас . - я ахнула от того, как просто он говорил эти непристойные вещи...
-Фу, ты такой извращенец. - я закрыла своё лицо волосами, а Найл засмеялся. Это самый прекрасный звук, который я слышала.
-Просто посиди со мной и не обижайся, ладно? - спросил Найл мягко, у меня не было времени на раздумывания, и он просто сел и притянул меня к себе. Мне была необходима моя футболка, потому что чувствую я себя не самым лучшим образом.
-Найл, - обратилась я к нему, он посмотрел на меня вопросительно, - Мне нужна футболка.
Он посмотрел на меня, а потом медленно помотал головой. Я спросила, почему нет, на что получила «хороший, аргументированный» ответ:
-Я без футболки, тогда и ты без футболки.
*****
-Боже мой, Гарри, мне обязательно ночевать у тебя? - начала ныть Саша, сотый раз спрашивая одно и тоже.
Стайлс закатил глаза.
-Если ты хочешь застать их за не самыми пристойными делами, то вперёд домой! -буркнул он. Грейс опять замолчала, а кудрявый вздохнул с облегчением. Они сидели у Гарри в доме, где тот сказал ей остаться, чтобы не мешать сладкой парочке.
-Только 2 часа дня, а мне тут быть до... - она запнулась.
-До завтра. - помог ей Гарри. Очередь Саши закатывать глаза.
-Что же мы будем делать? - спросила она.
-Давай посмотрим фильм. - предложил Стайлс.
-Банальный такой. - фыркнула девушка. Гарри пробурчал что-то невнятное, но это звучало, как:
«если такая умная, думай сама».
-Мне нечем заняться в доме Гарри Стайлса, только подумать, куча фанаток душу продадут за это. - хмыкнула Саша.
-Наслаждайся, детка. - подмигнул он. Грейс показала ему язык и отвернулась. Предупредив Гарри о том, что она пойдёт осматривать дом, Грейс удалилась и пошла по комнатам. Девушка поднялась на второй этаж, ибо весь первый этаж был изучен. Первой попавшейся комнатой оказалась комната для гостей, не найдя её интересной, Грейс двигалась дальше. Следующая была что-то типо игровой комнаты, потому что тут стоял настольный футбол и хоккей, так же было маленькое баскетбольное кольцо, прибитое к стене и плюшевые баскетбольные мячи, что не могло не улыбнуть девушку. Другая комната была комната Гарри, скорее всего. Когда она зашла туда, она увидела комод, на котором стояла их совместная фотография(изображение прикреплено) . Это было так мило. Решив, что остальное будет таким же скучным и однообразным, она спустилась вниз, где Гарри предложил ей какао и джостик, приглашая поиграть в какую-то игру.
Они весело проводили время, пока Гарри, который хотел отпить своего горячего напитка, слишком резко не повернулся, чтобы что-то сказать Саше и не вылил все на неё.
Та с криком встала с дивана, смотря на новую футболку, которая была в какао. Она начала громко кричать на Стайлса, который смеялся, из-за этого она начала его бить. Он упал на диван, а девушка оседлала его сверху, пытаясь задушить подушкой, в шутку, конечно же. Когда Саша убрала подушку от его лица её мягкие губы прижались к его. Гарри отстранился, глядя широко распахнутыми глазами, прежде чем прошептал «Ох», и схватил Грейс за шею мягко потянув на себя для нового поцелуя.

Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала.Место, где живут истории. Откройте их для себя