Глава 6 | Ну, привет?

1.4K 55 10
                                    

Хоран нежно поцеловал ее, сплетая языки.

«И я снова ищу ее губы по ночам».

*******************

-Прости, я не должен был этого делать. – Найл опустил глаза, а его щеки покраснели.

-Сдаешь позиции, Хоран. Засмущался, как десятилетняя девчонка, которая чмокнула впервые понравившегося мальчика. – посмеялась над ним Аня и нарыла его губы своими, беря инициативу в свои руку. Он ответил на поцелуй, улыбаясь столь странной метафоре. Горячее дыхание Найла сводило с ума девушку. Их губы двигались с идеальной синхронностью против друг друга. Пальцы Ани нашли путь к блондинистым волосам Найла, зарываясь в них. Его язык коснулся нижней губы Уокер, прежде чем скользнуть глубже. Девушку до сих пор терзали сомнения, стоит ли это того. Но чувства взяли верх над разумом. Долгая разлука давала о себе знать, и прежде чем Аня успела хорошо подумать, она перелезла к нему на колени, перекидывая ноги по каждую сторону его бедра. Руки Найла, которые был поверх карманов джинсовых шорт Ани, сильнее прижимали девушку к нему, а губы стали прочерчивать дорожку на шее. Девушке хорошо ощущалась выпуклость в штанах блондина, и эта сумасшедшая пара, не удержав равновесия свалилась на кровать так, что Найл лежал, а Аня сидела верхом.

-Что ты делаешь со мной. – тихо шептал Хоран.

-Тоже самое, что и ты со мной. – в тон ответила Аня.

-Я думал о тебе каждую ночь. Перед сном представлял, как будто ты здесь, со мной. Обнимаешь меня обеими руками, сплетаешь ноги в кровати, а потом целуешь в щеку, и мы засыпаем. Это помогало мне. – рассказывал он.

-У меня почти так же. – ответила девушка и снова набросилась на губы парня целуя его еще с большей страстью. Хоран придерживая Аню, перевернул их, дабы быть сверху. Он начал медленно поднимать футболку Уокер не разрывая поцелуй, но вдруг открылась в дверь и в нее ввалился Зейн и девушка, которые так же яро целовались. 

-Тут занято немного! – фыркнул Найл. Зейн оторвался от девушки и осмотрел комнату. 

-Найл? Неожиданно. Прости, брат. – извинился он.

-Зейн? – неожиданно даже для себя и слишком громко сказала Аня. – А как же Света?

-Света? Откуда ты знаешь о ней? Я разве рассказывал? – задавал вопрос за вопросом Малик. 

Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала.Место, где живут истории. Откройте их для себя