the end

843 19 41
                                    

ДОРОГиЕ ЧИТАТЕЛИ!
Наверняка многие из вас этого ждали, а если даже и нет, то получайте новую главу.
Большое спасибо малышке @Carrewile , именно она вдохновила меня и моего соавтора на написание этой главы.
Приятного чтения, котеночки♥
××××××××××××××××
-Вы будете нашим пиаром.- тихо выговорил он и опустил глаза вниз.
****
-Ты сейчас серьезно? - посмотрела Саша на него, словно не понимала вообще, что происходит.
-Вполне. Ты же понимаешь, что я не хочу этого так же сильно, как и ты? - с надеждой посмотрел Гарри на нее.
-Я...не знаю. - запустив руку в волосы, девушка уставилась на Стайлса. Наступила тишина. Все обдумывали происходящее.
-Это никак не повлияет на наши отношения, честно. - Гарри, все это время возвышавшийся над Сашей, сидящей на диване, присел на корточки, заглядывая девушке в лицо.
-О, нет, это чертовски на них повлияет. Знаешь, почему я против? Потому что я хочу проводить с тобой время , потому что ты и я хотим этого, а не потому что у нас дурацкий контракт, я хочу гулять с тобой в тех местах, в которых я и ты хотим погулять, а не в тех, которых приказал Модест. А если Модесту будет выгодно наше расставание? Мы расстанемся и мне найдут замену, а я не выдержу,Гарри, ты понимаешь? - слезы наворачивались на глаза Грейс, она старательно их сдерживала.
-Я понимаю твою реакцию и полностью оправдываю. Просто подумай над этим, ладно, малышка? - лицо его девушки, казалось, бледнело у него на глазах. Она молчала.
-Ладно. - отречено ответила она. Гарри мягко поцеловал ее в губы, встал с корточек и пошел на кухню, чтобы заварить чай для Саши. По степени готовности чай уже несся Саше. Когда Гарри вошел в гостиную, Грейс там уже не было. Он поставил чашку на столик, спешно собрался и выбежал на улицу.
Он с далека заметил фигуру своей девушки, стоящую на светофоре, и быстрыми шагами старался ее настичь. Загорелся зеленый, и Саша уже начала переходить дорогу, как вдруг из-за поворота выехала черная Mitsubishi Pajero Sport, совершенно не замечая, а возможно, и замечая, но не обращая внимания на одинокого пешехода. Авария - была вопросом времени, и вот, уже спустя пару секунд тело Саши лежало на асфальте. Водитель, поняв, что произошло остановился и вышел из автомобиля. Гарри замер на месте, не веря глазам. Водитель подбежал к ней, ощупал пульс, а потом отшатнулся. Он осмотрелся по сторонам, на улице был только Гарри. Его, как раз, водитель и не заметил и быстро сев в машину, уехал.
Разум Стайлса пришел в норму, постепенно отходя от шока, и он бросился к лежащей посередине дороги девушке. Он, взяв ее лицо в руки, пытался привести ее в чувство. Бесполезно. Он ощупал пульс. Его не было. На глаза навернулись слезы. В каком-то неосознанном состоянии он достал свой телефон и набрал скорую. Все то время, пока скорая ехала Гарри пытался привести Сашу в чувство. Парень целовал ее постепенно остывающие губы. Скорая наконец-таки приехала. Группа медиков провела быстрый осмотр.
-Мистер, ваша... - запнулась женщина средних лет.
-Девушка.
-Да-да, девушка. Она мертва. Мне очень жаль. - сказала она, положив руку ему на плечо. Она что-то говорила ему, но он не слышал ее. Его поедало собственное горе. Три года прождать ради этого? Ради двух дней вместе и смерти? Гарри поплелся домой, безутешно рыдая.
*****
Спустя 4 месяца после смерти Саши Грейс, от передоза наркотиков, к которым пристрастилась после смерти ближайшей подруги, скончалась Аня, не смирившись со смертью Саши.
Найл ушел из One Direction сразу, как узнал о смерти Ани. Парню было сложно такое принять. Он был слишком влюблен в Аню Уокер. Поэтому спустя несколько дней после кончины его возлюбленной Хоран совершил самоубийство.
Гарри не выходил из дома с того самого дня, как Грейс покинула этот мир. Парень замкнулся в себе. Все необходимое он получал от семьи.
1D навсегда распались, разбив сердца миллионам фанатов.
/The end/

×××××××××××××××××××
Милая @Carrewile , все ключевые герои этой книги мертвы. Большое спасибо♥♥♥

🎉 Вы закончили чтение Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала. 🎉
Пофиг, знакомимся 2: Всё с начала.Место, где живут истории. Откройте их для себя