Глава 1: К нему тянет всех

1.2K 50 11
                                    

Одна из самых больших удач в жизни человека — это счастливое детство. Чанбин в этом не сомневался. Проходя по коридорам школы, он убеждал в своей правоте каждого ребёнка, который умудрялся попасть в его поле зрения с гаджетом в руках.

У учителя настроение оставляет желать лучшего: бессонная ночь, тяжёлое утро и вызов к начальству. Он проверяет себя на наличие сильного перегара, дышит на ладонь и раздражённо закатывает глаза. Исполняя учительский долг, Чанбин создал собственный склад жевательной резинки, который пополнялся за счёт конфискации её у обучающихся и выручал в трудный час.

Чанбин молился, чтобы ему не поставили какой-нибудь дополнительный факультатив по литературе, так нагрузки станет гораздо больше. У него за плечами классное руководство трудных выпускников, к которым требуется индивидуальный подход. Помимо уроков чтения он делает акцент на воспитании.

Директор вызвал его к себе для того, чтобы представить нового ученика.

Хан Джисон.

Таких хикикомори Чанбин повстречал немало за свою практику. Учитель предположил, что Джисону будет сложно найти общий язык с одноклассниками. Класс неприветливый, жестокий.

Хан молча стоял, потупив взгляд и пряча руки в карманы брюк. Внимание привлекали красные наушники на шее и небрежно застёгнутая школьная рубашка. Он переехал в столицу Южной Кореи из Малайзии.

Чанбин бодро поприветствовал нового ученика, превозмогая похмелье, тот в ответ и бровью не повёл, проигнорировал. Они направились в класс.

— Джисон, парень ты немногословный, я буду краток, жутко горло сушит, чтобы болтать до отвала языка, — прямо сказал Чанбин, — от будущих одноклассников ничего хорошего не жди, те ещё ледяные глыбы. Я работаю с ними несколько месяцев, воспитательный процесс запущен и постепенно реализуется на практике, но пока похвастаться нечем.

Хан кивнул.

— Я здесь на время, пока отец не заберёт обратно домой.

— Директор сказал, что твой отец очень занятой человек, востребованный кардиолог. Вы переехали в Сеул из-за его работы?

— Нет, — еле слышно бросил Хан, — из-за работы он не в состоянии присматривать и заботиться обо мне как подобает хорошему родителю. Теперь я под опекой его брата здесь, в Корее, — в словах ученика журчат отголоски обиды.

МикродермалМесто, где живут истории. Откройте их для себя