/от лица т/и/
Я проснулась от лучей солнца что так нагло светили мне в лицо, посмотрела время, 13:26. Потом посмотрела на левую сторону кровати где спала и/п, сегодня у нас были планы поэтому пора вставатьт/и/ И/п, просыпайся, уже пол второго
и/п/ Угу, сейчася встала с кровати и пошла в душ делать разные процедуры, после этого направились на кухню делать завтрак. Сделала салат, омлет с беконом и два кофе. Пока заправляла салат специями почувствовала у себя на талии руки и/п, она положила голову мне на плечо и начала смотреть что я делаю
и/п/ На вид вкусно
т/и/ Садись, все готовомы сели завтракать и обсуждать ещё раз планы на сегодня, пока у меня нет заданий могу же я отдохнуть? Мы решили что пойдём по магазинам, нужно прикупить мне и и/п вещей и зайти мне в книжный.
После трапезы мы пошли одеваться, и/п одела свободные чёрные штаны и белый топик, я одела такие же штаны и топик, только у меня был телесного цвета Немного накрасились, обулись и накинули сверху зипку, вдруг холодно будет. Сели в машину и поехали к ТЦ, при этом громко слушая музыку в машине. Вот это кайф, для меня слушать громко музыку или читать интересные книги это своего рода антидепрессант. 15:47 и мы уже в ТЦ смотрим на большие худи, ну а что вы хотели? Мы с и/п любители одежды в которой мы как в мешке, хотя и/п также очень любит платья и другую липкую одежду. Хи-хи, липкая одежда это точно, я говорила у меня нет комплексов и люблю широкую одежду не потому что мне что-то не нравится,просто не люблю когда мои движения сковаты, а в облегающих вещах я чувствую себя ЛИПКО И СКОВАНО.
Купив пару худи, топиков, штанов, и комплектов белья мы пошли в женский отдел и прикупили мне одно платье а и/п два. И наконец книжный, я посоветовалась с консультантом и мне помогли найти хорошие книги в жанре психология, детективы, мистика.и/п/ Т/ишь я проголодалась, а ты?
т/и/ Тоже, здесь рядом ресторан хороший, пошли туда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же сильная девочка?
Fanfictionистория о том как в ряди брахман вступает нога не простой девушки