43. Музей

1.6K 78 1
                                    

С момента как у меня с братьями завязались отношения прошёл месяц. За это время мы успели рассказать об этом парням с брахман и и/п. Если парни отреагировали на это спокойно из поздравлениями, после которых мы отпраздновали событие все вместе, то подруга кричала и плакала от радости, ну и говорила что-то типа «Господи ура! Я думала ты умрешь как старушка з кучей котов» Она всегда так говорит, из-за того что мне вправду сложно давались отношения, то парень не такой, то я сама себе не такая. Сложно! Но с Хайтани всё вроде как идёт не плохо. Мы смотрим фильми, ходим на свидание когда время позволяет, Риндо даже купил пару настольных игр что позволяют парочкам лучше узнать друг друга. Ран тоже молодец! Я стала понимать то что я его первая девушка которая его «зацепила» назовём это так, и ему ещё сложно показывать свои чувства, но не смотря на это я вижу как он старается.
А что по поводу Санзу и и/п? Да у них все тоже достаточно плавно но к чему-то и идёт. Подруга даже рассказывала как он отправил ей цветы когда у той было плохое настроение. Думаю не плохо он так заплатил за то чтобы с Токио отправить цветов Лондон. Ах, ну и самая така прекрасная новость, это то что и/п скоро должна прилететь обратно! Я безумно счастлива, ведь в этот раз получилось быстрее чем обычно.
В данный момент мы с парнями украшаем комнату. Знаете как это произошло? У меня блин начались те дни, первый день я даже не хотела вставать, а на второй присмотрелась к комнате и поняла что здесь мне много чего не хватает. Ран сказал что не нужно ничего менять потому что это я только сейчас хочу, а потом когда пройдёт могу передумать. И что?! Вот когда захочу переменяем, а я сейчас я хотела украсить, и у меня получилось. Мы отправились в ТЦ где купили неоновую ленту, полочку которую я хочу прикрепить к стене и что-то на ней сложить, свечи с ароматом кокоса, и другие декорации. После Ран оплатил покупки, и мы отнесли их в машину

Риндо/ Милая, здесь рядом есть музей в котором я бы хотел побывать, не хочешь сходить?
т/и/  Да? Пошли конечно. Ран?
Ран/  Идёмте

парни взяли меня под руки и мы стали ити к музею, Рину очень нравиться картинные музеи, Рану конечно тоже, но также ему очень нравиться смотреть на статуи. А я лично разделяю этот интерес, поэтому и хочу пойти. Кстати немного не привычно было ходить с ними сразу двумя за руки, люди иногда странно смотрели, но сейчас мне плевать, ведь самое главное что я счастлива и не собираюсь стесняться того что у меня не один а целых два прекрасных парня.
Уже в музее мы осматривали разные картины, пока я переходила с одной к другой, заметила что старшый уже долгое время рассматривает одну картину, подойдя к нему я тоже стала смотреть, на картине была женщина с мужчиной что сидели в парке и мыло беседовали

т/и/  Чем она тебе так понравилась?
Ран/  Художник этой картины рисовал ее своему брату и его жене, хотя сам был влюблён в неё и брат это знал
т/и/  Оу, жалко его
Ран/ Интересно почему брат не разделил девушку с своим братом художником, ведь если верить книге она любила обоих
т/и/  Не все такие как ты Ран, может того бесило что девушка что любит его любит ещё кого-то
Ран/ Что значит такой как я?

парень посмотрел на меня, но не со злости и  другим отрицательными эмоциями, а я только тихо посмеялась и обняла парня, а он обнял меня в ответ

Риндо/  Без меня обжимаетесь?

я посмотрела по сторонам и заметила Рина что подходил к нам

т/и/ никак нет

я подошла к нему и тоже заключила в объятия как и он меня. Насмотревшись на творения искусства мы отправились домой, дорога была не долгой. Уже дома мы встретили Санзу что пытался приготовить ужин, но тот к сожалению сгорел. Мы немного посмеялись с неудачной попытки парня, после чего я пошла готовить всем печёную картошку с мясом. Риндо что-то пытался помогать, а Ран с Санзу обсуждали дела банды.

Санзу/ Кстати какой сегодня день?
Риндо/ Пятница 10 февраля

Что?! Пронеслось в моих мыслях. Уже? Скоро ведь день святого Валентина, а я даже как-то позабыла. И что мне дарить? Ладно теперь я знаю их лучше чем раньше, а значит что-то да придумаю. Одного шоколада мало для подарка. Ладно об этом ещё потом подумаю, а сейчас нужно проверить готова ли еда. Ужин оказался готовым и Рин помог мне накрыть стол, вкусно поужинав мы отправились по комнатам, ну точнее Санзу к себе, а я с парнями к себе. Перед тем как уснуть мы немного поговорили о разном, и посмотрели сериал за которым я уже уснула на груди у старшего.

я же сильная девочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя