30. Щекотка

2.1K 121 16
                                    

я обернулся в сторону т/и что стояла с опущенной вниз головой

т/и/  Я очень хочу спать
Риндо/ В чем проблема, пойти и уснуть
т/и/  Мне сложно уснуть одной...если не сложно..поспишь со мной?

сказала она и развернулась ко мне спиной. Она смущается? Долго не думав я подошёл к ней, и взяв её за локоть, затем повёл в её комнату. Она лежала ко мне спиной, поджав к себе ноги и обняв их руками.

Риндо/ Спишь?

В ответ только краткое мычание что подразумевало отрицательность моему вопросу. Не знаю почему, но я подвинулся ближе, после нежно обнял её за талию немного придвинув к себе

Риндо/  Спи
т/и/  Спасибо Риндо

в ответ я только сильнее придвинул её к себе. После мы ушли в мир своих снов
Утро, я проснулся от того, что надомной  кто-то ржёт как конь блять. Я поднимаю голову и вижу Рана что пытается быть тихим прикрыв рот рукой, и снимает меня на камеру. Я смотрю на т/и которая всё ещё спит в моих объятиях, из которых я медленно её отпускаю. Тихо встав с кровати, я показал брату жестом быть тихо, а потом чтобы он пошёл за мной. Выйдя из комнаты мы отправились к себе в комнату, где я рассказал брату о том что было ночью.

Ран/ Ого, не знал что у т/и такие интересные желания
Риндо/ Бля, нам приходиться платить шлюхам чтобы трахнуть ту вдвоём, ведь одного из нас, даже сложно осилить. А она сама хочет подобного
Ран/ Но кто сказал что она хочет этого с нами
Риндо/ Никто, но разве это большая проблема? Где она найдёт лучше меня? Харизматичный, красив, сильный
Ран/ Ты никого не забыл?
Риндо/ А, ну и ты

Ран не сильно оценил мой ход мыслей, за что я получил под затыльник. Но ничего, сейчас у меня в голове только мысль о кофе, поэтому мы с братом направились на кухню. Зайдя, мы увидели т/и что пританцовывая под песню в наушниках, готовила завтрак. Мы сели за стол и стали наблюдать за ней. Спустя какое-то время она всё-таки обернулась и от испуга выронила тарелку, та разбилась вдребезги. Это выглядело так забавно что я даже пропустил смешок.

т/и/ Почему не сказали что вы здесь?
Риндо/ Не хотели отвлекать

все также хихикая ответил я

Ран/ Т/и, сделаешь нам кофе пожалуйста?

она молча убрала осколки тарелки, и пошла делать кофе которое у неё получается на удивление очень вкусно.

Ран/ Как спалось?
т/и/ Хорошо
Ран/ Вот как

позавтракав мы с Раном хотели пойти взять два последних кусочка пирога, но нас опередила т/и что вот-вот уже поставит первый кусочек долгожданного лакомства себе в рот.

Риндо/ Е, мы пришли чтобы забрать его
т/и/ Поздно

сказала она и убежав вместе с пирогом куда-то в прихожую. Ран видно хотел этот пирог ещё больше меня, и побежал за ней. Я вижу как т/и бежит туда и обратно от брата что пытается её поймать, и вот он хватает её за талию и притягивает, на что девушка начала..смеяться?

т/и/ Хахаха, всё отпусти, отпусти хаха

Ей щекотно? Как только я подумал об этом, Ран начал щекотать девушку, на что та начала очень забавно и звонко смеяться, никогда не слышал такого яркого смеха. Она извивалась в руках брата как змея что пытается вырваться с хватки, но безуспешно.

т/и/ Хахахах, Господи, прошу остановившись! хаха

Он перестал щекотать, но так и не стал отпускать девушку что уже валялась на полу от смеха, а рядом с ней стоял пирог из-за которого все это и произошло.

Ран/ Поцелуй нас
т/и/ Что?!

Вот вот, это самое «что?» только что прозвучало и в моей голове.

Ран/ Поцелуй нас говорю
т/и/ Зачем? Нет

Ран поднял и опустил плечи в жесте аля-ну как хочешь, и опять стал щекотать бедолагу что уже задыхалась от смеха.

т/и/ Х..вххах...орош..ахх..ХОРОШО..хаха

Ран остановился, и мы оба смотрели как девушка пытается восстановить прежнее дыхание. Когда дыхание обрело норму, он взял острый подбородок т/и и впился в её пухлые, сухие губы. Не разрывая поцелуя, тот поднял девушку на руки и отнёс в нашу комнату, я пошёл следом и смотрел как он кладёт её худое тело на кровать и отстраняется от неё.

Ран/ Что стоишь братик? Если не хочешь, могу поцеловать за тебя
Риндо/ Обойдёшься

Подойдя к т/и я присел на корточки перед ней, заправляя ту же самую что и вчера, непослушную прядку за ухо, я стал опускать руку к шеи за которую я притянул её к себе и ввёл в ещё один поцелуй, только уже со мной. Сминать её губы как-то не так как с другими, и черт, меня это пиздец бесит. Почему она чём-то лучше? Почему именно она? Что в ней такого что нет у других? А кто она вообще такая? Я ведь даже не знаю как она росла, с кем росла, как её воспитывали, с какими проблемами она сталкивалась, что меняло её жизнь. Может она интересная только потому что я мало о ней знаю? Плевать, сейчас все что я хочу, это насладиться поцелуем.

я же сильная девочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя