я поспешила открывать двери, за нею оказались парни с пакетами на которых красовались названия дорогих брендов одежды, помимо них были пакеты из магазина которые я взяла чтобы разобрать. Прийдя на кухню я вытаскивала продукты и ставила их на подходящие для них места, но потом мой взгляд привлекли 5 бутылок судя по марке, дорого вина, да-да, я неплохо разбираюсь в вине так как люблю його выпить больше всего. В кухню уже заходят одетые судя по всему, по домашнему, парни.
т/и/ Куда вы столько вина купили?
Ран/ Вина много не бывает
т/и/ Так уж и быть, тут я соглашусь, но всё же зачем?
Санзу/ Решили выпить, если хотите давайте с нами
и/п/ А фильм?
Санзу/ Ну и фильм посмотрим, кстати чем так..приятно пахнет?
и/п/ Мы с т/и спекли печенья
Риндо/ На удивление вкусно
т/и/ Что значит «на удивление» ?
Риндо/ Ну я думал ты только умеешь быть красивой и неплохо выполнять грязную работу которой мы все здесь занимаемся
т/и/ Раз ты так думал значит плохо меня знаешь
Риндо/ Так дай мне узнать тебя получше, дорогая
Санзу/ Поебитесь ещё
и/п/ Надоели, пошли фильм смотретьпарни взяли бокалы с вином, а я с подругой прихватила печенья и ещё чего-то перекусить к фильму. Определившись с фильмом мы включили какой-то боевик и стали смотреть попутно попивая вино. Санзу моментами вставлял смешные комментарии к фильму а Риндо уже уставший от него бросал в него уже вторую подушку с просьбой заткнуть свой рот, на что тот только злорадно хихикал. После фильма мы думали что ещё такого поделать и Санзу воодушевленно говорит что можно сыграть в карты на желания. Он прям генератор безумных идей, то в правду или действия, то карты на желания. Хотя отказываться желания особо нет, так как это лучше чем разойтись по комнатам и больше ничего не делать. Достав карты мы начали игру, правела гласят что кто первый выиграл загадывает желание тому кто проиграл. В первом раунде проиграл Риндо, а желания было за Санзу, который в свою очередь задал тому выпить половину одну из его «прекрасных» таблеток. Ран конечно был зол, но это карточный долг, да и успокоило то что он договорился только на половину таблетки для младшего. Риндо проглотил зловещую таблетку эффект которой будет только через пол часа, но мы не теряли время и продолжили игру. В втором раунде проиграла я, которая ждала желания от выигравшей подруге. Мне нужно было выпить залпом бутылку уже открытого вина, спасибо что хотяб она была ужу наполовину пуста. Я поднесла бутылку поближе, а за тем начала её залпом опустошать попутно слушая голоса по сторонам, что говорили мне «давай давай» «ещё чуть-чуть». Когда я осилила эту бутылку то мы сразу приступили к третьему раунду, Ран загадал и/п час просидеть с Санзу в закрытой комнате, все что я успела сказать, так это что прибью его если он обидит мне её. Мы не стали ждать их поэтому продолжили игру, младшего уже начал брать эффект таблетки, он сидел с закинутой к потолку головой и говорил что считает звёзды. Его мы решили не отвлекать и решили сыграть вдвоём с Раном, хоть и сама я уже едва задерживалась чтобы не показать свою паяную натуру. Он кстати хороший противник, я проиграла и как полагается ждала желания.
Ран/ Поцелуйся со мной
т/и/ Мне послышалось?
Ран/ Поцелуй менясказал он более приказным тоном
т/и/ Думаю ты просто пьян, вот и говоришь всякий бред
Ран уже с раздражением взял меня за кисть руки и потянул на себя. От столь быстрого движения я не удержала равновесия и упала ему лицом в грудь. Я немного смущено подняла взгляд на него, а он только взял мой подбородок и нагло впился в мои горящие от градуса губы. Я секунд 15 не понимала что делать но всё-таки неохотно ответила на поцелуй. Он целовал меня властно, покусывая мои местами треснутые губы, когда воздух кончился мы оторвались друг от друга. Я опустила голову и пыталась отдышаться от такого долгого поцелуя. Но в мои волосы вдруг врывается чья-то рука, которая направляет меня в сторону к губам для ещё одного поцелуя, но уже с младшим Хайтани. Сказать что я в шоке, ничего не сказать, ещё недавно он считал звёзды в потолке, а теперь целует меня, но я ничем не лучше, ведь я ответила и ему. Пока мы жадно целовались, старший обнимал меня со спины и дарил влажные поцелуе моей шее, слава Богу не оставлял на мне отметины. Эту чудо-идиллию прерывает крик Санзу из комнаты, что спрашивает когда мы собираемся их отпустить
Автор решила порадовать вас главой больше обычной <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же сильная девочка?
Fanfictionистория о том как в ряди брахман вступает нога не простой девушки