Ситуация напряжённая. Погода всем своим видом сказывала на что-то не приятное, странное давление мешало трезво мыслить т/и что прогуливалась по парку недалеко от своего родного дома. Родного дома? Хах. А можно ли называть так место только из-за того что там ты провела большую часть жизни с самого детства? Даже если там ты чувствовала себя в страхе? Нет. Это не её родной дом. Из родного там только мама с которой она всегда делила одно одеяло, еду, мысли и переживания. Всё другое это каторга, но если думать с оптимизмом как это любит делать т/и, то это очередной этап. Этап что поставил её на ноги, что заставил её вырости раньше нужного и осознавать больше других. Спасением от дождя была старая беседка, в ней она ждала ее. Линии дождя что громко отбивались от чёрного зонта стекали к земле, а точнее, к ногам идущей матери. Женщина старше сорока лет, с небольшим ростом и каштановыми волосами шла прямиком к любимой дочери. Став впритык друг к другу и встретившись глазами они смотрели и разговаривали без слов. Им не нужны слова чтобы понять друг друга. Глаза отражающие приятный голубой оттенок, который можно сравнить с летним мелководьям моря смотрели в страстно пылающие, красные глаза, взгляд которых способен испепелить любого если обладательница этих глаз посчитает нужным.
т/и/ Спасибо что ты пришла
светловолосая обняла женщину со всей теплотой что все ещё пылала в ней.
мама/ Я не могла не прийти.
т/и/ Как ты? Как..дома?
мама/ Все хорошо..спасибо что помогаешь милаядевушка посмотрела в глаза матери что не могли скрыть усталости. «Наверное опять проблемы делает, а она как дурочка спасает его противный зад» Он всегда так делает.
т/и/ Мам, прошу уходи от него. Я вижу твой вид даже в такой дождливой тёмной ночи. Сколько это будет продолжаться?
Мама/ Т/иша, мама справиться. Я не могу оставить его, он же больнойНенавижу. Ненавижу когда она так говорит.
т/и/ Мама, наркоман это не болезнь. Это выбор. Никто не станет им с первого и второго раза. К этому нужно прийти, и этому нужно время. Ты хочешь сказать он все это время не осознавал к чему он идёт? Я не хочу смотреть как ты уничтожаешься рядом с ним. Ты понимаешь что я люблю тебя и не прощу если что-то случиться. А рядом с ним случиться может все что угодно! Прошу тебя...ради меня мам
Женщина потускнела и обняла дочь, так тепло как только могла. Тепло лечило раны девушки, все плохое что сказалось на ней последнее время, уже не так сильно душило т/и из нутрии.
мама/ Милая, дай мне время. Я обещаю подумать
«Милая» так называли её братья Хайтани, подумала она. Тоска немного накрыла её, как бы она не злилась она не может их отпустить...
т/и/ Мама, я полюбила двоих парней, может я плохая...я всегда была плохой. Прости меня. Но я сделаю все ради них, хоть и гордость внутри меня борется с сердцем
мама/ Я никогда не считала тебя плохой. Всегда случай сердце и прислушивайся к разумуНежные и побитые от труда руки женщины обхватили щёки девушки, нежный поцелуй в лоб на прощание. Она ушла.
А я всё также стояла в беседке и смотрела на дождь. Достав телефон из кармана я посмотрела на время. Нужно готовиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же сильная девочка?
Fanficистория о том как в ряди брахман вступает нога не простой девушки