48. Подготовка

1.1K 68 5
                                    

с приезда и/п прошло уже две недели, две недели как никто так и не нашёл и следа т/и, две недели как все ходят с лицами в которых читается только отстранённость и полет в своём мире своих мыслей. Риндо все также ищет т/и в каждой дыре проклятого Токио, и/п поникла в себя и не выходит из комнаты, она переживает что подруга ушла в себя на долго, а значит вернётся не скоро..и это самая лучшая версия в её голове, ведь есть и похуже гадания о том что сейчас с её подругой что есть для неё всём. Сестрой, подругой, человеком способным заменить всех и каждого. Санзу же помогает Риндо с поисками, и заботиться о той что украла и тревожит его холодное сердце. Каждый день он приносит еду и кормит и/п, часами уговаривает ту принять тёплую ванну, всеми силами пытается не дать ей сойти сума от мыслей где сейчас т/и. Что же делает Ран? Ну, ничего. Наверное? Никто точнее не знает. Он толи как всегда прекрасно скрывает все свои эмоции, толи ему просто плевать.
Сейчас достаточно поздние время, практически ночть, пока Санзу сидит с и/п, братья сидят в комнате. Риндо за книгой, Ран за бумагами по работе. В последнее время там полный бардак. Нападение на подчинённых банды всё также продолжаются, а с ними и предупреждение о том чтобы они дали им то что им нужно. Интересно как это мы должны понять что и кому нужно, думает старшый подписывая очередную бумагу. Его прежний прилив бодрости стал медленно куда-то уходить, сон медленно подходил к нему чтобы забрать с собой. Посмотрев на диван, он увидел уже спящего брата за книгой, только от этого вида ему хотелось спать ещё больше. На глазах образовалась тяжесть как и во всём теле, пытаясь встать его ноги подкосило, но самую малость бодрости придал звук открывающейся входной двери. Он решил что это может бить т/и, сам не знав зачем он сейчас бы хотел чтобы там оказалась она. Но как сильно он ошибался увидев парня с противогазом скрывающего его лицо и тяжёлую биту уже летевшую на встречу его голове. Последнее что он слышал это «Сладких снов» вперемешку с противным смехом, а дальше темнота.

?/ Чисто, забираем их
??/ А потом что?
?/ Будем ждать когда Майки потащиться за ними, а тогда уже и поговорим о том что нам от него нужно

Группа парней собрала все тела что сейчас перебывали в снах от действия усыпляющего газа, что протекал в дом через каждую доступную щель. Связав братьев, Санзу и и/п они поместили их в большую машину и тронулись в неизвестном направлении.

Светлый Токио двигался вполне активно, несмотря на то что сейчас светло было только благодаря начисленному количеству неоновых вывесок, фонарей и зданий. Нормальные люди сейчас спят. Но Токио не место для нормальных, поэтому оно всегда в движение за которым сейчас смотрел Майки из большых панорамных окон. Сон никак не приходил к нему, будто в наказание за то в кого он превратился. Ведь после разговора с подругой детства он часто думает над всем и спрашивает себя
«А должно ли быть так как сейчас есть?» «Может то что я делаю, не правильно?»
«Стоит ли что-то менять?»
«Имею ли я право меняться в лучшую сторону, после всего что я сделал?»
«Достоин ли я счастливой жизни?»
«Могу ли я все изменить?»

Я не знаю...

Эффектное появление в его офис прерывает Коко в глазах которого видно растерянность. Что же случилось?

Коко/ Хайтани вместе с Санзу и подругой т/и выкрали, скорее всего те ублюдки что бросают нам палки в колеса все это время
Майки/ Как это могло произойти?
Коко/ Нам пришло сообщение от неизвестного, отыскать по телефону не удалось, но в сообщение говорилось что они похитили их и вернут только после сделки, место которой тоже указали
Майки/ Где и когда?
Коко/ Заброшенный завод на краю Токио, сегодня ночью
Майки/ Не самое лучшее место для переговоров, скорее для расправы
Коко/ Что делать?
Майки/ Собирай наших, будем готовиться
Коко/ Слушаюсь

На подготовку всего ушло достаточно времени, все были уверены в своих силах, и в том что все пройдёт в пользу им. Но что-то всё равно было не так, странное чувство где-то глубоко всё-таки присутствует. Майки внимательно следил за подготовкой к встрече, параллельно обдумывания о там как сейчас там она. Что делает? Как поступит?

я же сильная девочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя