23. Подготовка к встрече

2.7K 121 2
                                    

С того дня как я чуть не попрощалась с жизнью прошло две недели. За это время я успела набить татуировку банды брахман, а сделала её я между груди. Смотрелось ну прям очень красиво! Кстати прошу заметить что это не первая моя татуировка, помимо неё у меня была парная с и/п,  это была красная нить которая обвита вокруг запятые. Всегда мы думали что связаны тонкими но прочными нитями, такими прочными что даже годы бед, сор и других испытаний - не смогли их разорвать. И на спине...

(автор не сумела хорошо бы вам донести вид тату, поэтому прикрепила фото)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(автор не сумела хорошо бы вам донести вид тату, поэтому прикрепила фото)

Вот уже настал день когда я с и/п вечером отправлюсь в клуб в который пообещали мне парни сходить в качестве извинения за то что сотворили. Не знаю почему, но хотелось выглядеть лучше чем обычно. Поэтому я завтракаю хлопьями попутно говоря подруге что нужно собираться к Линде и в салон красоты. Линда это кстати очень прекрасная женщина сорока лет которая делает сногсшибательные платья, стоит мне только сказать куда я хочу ити и она сделает мне лучшее платье для этого события! Скромно собравшись мы отправились к Линде, за какие-то 15 минут езди мы добрались к ателье внутри которого к нам уже подошла работница с подносом в котором несла шампанское и тарелочку клубники чтобы угостить нас. Мы приняли угощение и нас провели к Линде которая сидела за своим столом. Увидев нас её глаза горели от любопытства к тому какая будет наша реакция на творение

Линда/  Здравствуйте девчоночки!
И/а/  Здравствуй волшебница
Линда/  Ой спасибо дорогая, давайте скорее идём к раздевалке, там в кабинках уже стоят ваши платья!
т/и/  Хорошо хорошо

мы разошлись по кабинкам и я вижу о Бог мой прекрасное платье которое уже спешу одевать. Это было чёрное платье которое было не пышное но в то же время оно не обтягивало моё тело, что никак кстати не мешало показать всем свою бледное и прекрасное тело. вырез на груди позволял видеть татуировку и немного мою маленькую красивую грудь. Ну как же без моего любимого выреза на правом бедре. Я мать вашу прекрасна! С этой мыслю я выхожу из кабины и смотрю на подругу в красном обтягивающем платье с оголённой спиной. Ох ещё одна Богиня. Линда смотрит на нас и уже сверкает от гордости что сотворила такую красоту для таких красоток. Мы отблагодарили её уж очень не скромной сумой за это добро за которое любые деньги не жаль отдать. Попрощавшись мы отправились в салон где нам сделали причёски, мне по моей просьбе просто помыли и выпрямили волосы, а и/п сделали лёгкую укладку. Накрасили меня прекрасно, как я и люблю чёрные тени и стрелки, а так же подвели немного губы и намазали блеском, а вот и/п, были чёрные тени и где-то были зелёные что я посчитала сначала странным но ошиблась. Потому что выглядит очень круто особенно с её платьем. Выйдя из салона мы отправились к машине чтобы отправиться в клуб к парням...

я же сильная девочка?Место, где живут истории. Откройте их для себя