prologue

51 2 0
                                    

Уже как 2 года я ничего не чувствую. не чувствую свои эмоции, не чувствую привязанность, не чувствую даже всю приятность того, что ем, где гуляю и с кем провожу время.

Я пыталась с этим справится когда это только началось, я думала это просто период, просто осень, как все говорят. У меня был молодой человек, но я ничего не чувствовала, у меня были друзья, и я даже не хотела отвечать им на сообщения, я не хотела даже просто увидеться с ними. Я не хотела проводить времени с семьей, даже за просмотром фильма мне было скучно и я хотела быстрее пойти к себе, и закрыться. Я думала это ненадолго, но уже два года я переживаю каждый день одно и тоже, все не меняется.

Не меняется.

Один человек сказал мне тогда, найди то что даст тебе сил, то, что заставит тебя идти к своей цели, возьми себя в руки и просто иди.

Я так и не смогла

Из-за этого я страдаю. Страдаю каждый день. ни один человек не может вызвать у меня хоть какие-нибудь эмоции.

Ничего нет. Я пуста внутри.

Иногда я задумываюсь о том, а что будет если я просто исчезну, начну жизнь сначала иди оборву все. Оборву свою жизнь и уйду в мир иной. к сожалению, пока у меня только два выбора.

Маленький процент надежды на то, что хоть кто-то вызовет у меня эмоцию исчезает как утренний туман.

Но пока этот несчастный и маленький процент моей надежды не исчез я буду продолжать жить.

emotional failuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя