listen: mic drop - btssg - dj snake, ozuna, megan thee stallion, lisa
idol - bts feat nicki minaj
teeth - 5 seconds of summer
- Да, была, я тоже подумала что где-то вас уже видела - с максимальным холодным тоном и лицом ответила я. Это совершенно моя обычная реакция, по который я надеюсь можно понять что сближаться ни с кем я не хочу.
Техен усмехнулся с моей реакции и предложил всем наконец-то войти в клуб. Пока мы шли ребята разговаривали, а мы с Руни начали осматривать помещение.
Оно было огромным, светодиоды освещали весь клуб, музыка разносилась по всем этажам, люди отрывались от всей души, и честно, атмосфера была не такой какой я представляла. Все правда веселились, болтали и танцевали, я ожидала что-то на подобии притона.
Мы подошли к нашему столику, нам дали меню и мы решали кто что будет пить. Я сразу подметила себе пару коктейлей, которые на мой взгляд по описанию и рекомендацией бармена показались мне вкусными.
- Техен, а Юнги не будет? - спросил Джин, и я сразу же отвлеклась от выбора напитков, когда услышала его имя. Боже, давайте все сегодня забудем что Юнги существует, хотя бы на день.
- Он отказался, ты же знаешь знаешь, его обычно не затащишь никуда, а тут проблемы возникли какие-то.. - Мы и без него повеселимся же, давайте, вы выбрали уже себе коктейли? - спросил Техен, и почему-то посмотрел на меня. В ответ я просто посмотрела на него холодным взглядом, и начала листать меню.
Когда все успешно заказали напитки, некоторые ребята вышли покурить и мы остались наедине с Техеном и как я понимаю Чонгуком, который почему-то приглянулся мне ну уж очень сильно, что мне совсем не нравится, но сегодня я не слушаю себя - я действую потому что мне плевать как обычно абсолютно на все.
Парни общались между собой, потому что я в это время переписывалась с Лео, но замечала взглд Чонгука на мне. От этого признаюсь, было немного неловко, потому что его взгляд совершенно не похож на взгляд Техена. Они разные, правда. Не знаю на чем построена их дружба, но Техен - это милый очаровательный парень, сердцеед, а Чонгук похож просто на типичного плохого парня из сериалов, но с теплым взглядом, который не раздевает девушку, а пытается узнать о ней все через глаза.
Ребята вернулись, и как раз все хотели принесли. Мы чокнулись и начали опустошать стаканы. Признаюсь, коктейли были очень вкусные, что я то и делала - пила, без остановки.
Руни ушла с Намджуном и Джином танцевать, Хосок пытался флиртовать с девушками, и со стороны это выглядело очень смешно и нелепо. Этот парень, и еще Джин - те еще весельчаки, пока мы выпивали, они то и дело пытались кого-то рассмешить, и смешила не шутка а как они пытались доказать что она смешная. Чонгук все время отходил куда-то со своим коктейлем, и я даже не брала в голову куда он и зачем, я уже была под эйфорией клуба и алкоголя.
Мы с Техеном много смеялись, и просто были как собутыльники. Когда я допивала уже не помню по счету какой коктейль, он взял меня за руку и потащил на танцпол, где было ну уж очень много народу, и я думала что мы там точно не к месту, но я была не против, я наверное только и хотела этого.
- Готова повеселиться? - спросил он.
- Всегда готова! - улыбнувшись, ответила я.
Внутри было не протолкнуться, как я и предполагала.
- Ребят, идите за нами, я вижу Руни и остальных. - прокричали Джин и Намджун, и я удивилась, ведь они появились так спонтанно.
С их - то ростом, не сомневаюсь что они их видят! А еще не сомневаюсь, что они заметили Руни. Что - то точно происходит между этими тремя, я такое чую издалека. Наклеивается любовный треугольник, и моя пьяная голова начинает придумывать множество сюжетов и исходов этого треугольника.
Мы подошли ко всем, и просто начали веселиться и танцевать.
Я танцевала. Тело, словно ведомое неосознанным призывом, перемещалось в такт музыке, выгибалось, посылая движение волной от головы до носочков ног. Мои глаза были закрыты. Я отрешилась от всего вокруг. Ничего кроме мелодии, ничего кроме ритма. Только губы беззвучно двигались, повторяя слова иностранной песни. Почему-то я любила беззвучно подпевать во время танца, вслушиваясь в слова и каждым жестом передавая суть песни, особенно когда та отвечала моему настроению.
Сегодня мне хотелось танцевать, забыть все в быстром ритме музыки. Я то поднимала руки вверх, то медленным изящным движением отводила их за голову, то рисовала ладонями невидимые узоры вокруг себя. Голова запрокидывалась, клонилась то к одному, то к другому плечу, и снова выпрямлялась, повинуясь ритму и мелодии, пытаясь освободиться ото всех мыслей, которые не давали мне покоя. Юнги, он все еще крутился у меня в голове, и я не могла понять почему, почему он целый день в голове, почему на его имя я начинаю отвлекаться, почему случился тот чертов поцелуй..
Я ушла в туалет, где плеснула на себя водой из-под крана, освежая вспотевшее после танца лицо. Пара бумажных полотенец... черт, как обычно, лоток пустой. Ничего, обойдусь. В клубе было очень жарко, что мне пришлось снять свой пиджак и остаться только в этом проклятом, но все-таки очень красивом топе. Да, оно оголяло многое, но я уже не могла терпеть эту невыносимую жару в клубе.
Выйдя из туалета я заметила Чонгука около барной стойки и подошла к нему
ВЫ ЧИТАЕТЕ
emotional failures
FanfictionИногда я задумываюсь о том, а что будет если я просто исчезну, начну жизнь сначала или оборву все. Оборву свою жизнь и уйду в мир иной. К сожалению, пока у меня только два выбора. Маленький процент надежды на то, что хоть кто-то вызовет у меня эмоц...