7

10 1 0
                                    




listen: I hope ur miserable until ur dead - ness barrett

Очередное утро, очередное серое утро. Я всё также нехотя открываю свои глаза. С начала совершеннолетия, я никогда не любила утреннее похмелье, когда ты просыпаешься непонятно во сколько, так еще и непонятно кто ты такой и где ты находишься.
Обычно, мне снятся сны, когда я много пью, и тут случился странный сон, сквозь который я шла как будто всю сегодняшнюю ночь, и от которого до сих пор не могу оклематься. Во сне я целовалась с Юнги. О боже, с Юнги? Вот такому присниться конечно.

Встав, я пошла в гостиную и увидела там черную кожаную куртку, владельцем которой являлась точно не я. Осмотрев ее со всех сторон я так и не могла понять откуда она у меня. Я вообще с трудом помню что вчера было, я помню Юнги пришел на крышу и все. Остальное как будто растворилось, наверное мы так выпили что сразу разошлись по домам.

И тут я почувствовала странный запах. Мой балкон был открыт, а на кухне сидел Юнги.

- ЮНГИ? ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? - я подорвалась к нему, задержала дыхание и смогла говорить дальше - И зачем ты куришь травку у меня в квартире?

- Почему тебе необходимо быть такой громкой? - встав с дивана, он начал подходить ко мне.

Я до сих пор не понимала что происходит. Что было вчера и почему он сейчас находиться в моей квартире.

- Вчера было довольно-таки весело - сказал он, улыбнувшись и почесав голову.

- Что вчера было? Юнги, как ты оказался у меня? - сказала я, беря со стола стакан с водой.

- Ты серьезно? Господи, ты не умеешь пить. Ничего вчера не было, мы поцеловались и я рассчитывал на продолжение у тебя в квартире, но ты просто легла спать как будто ничего и не было, поэтому я остался с тобой, у меня уже не было сил идти домой.

- Что.. О нет, так, давай забудем что это было и ты прямо сейчас же уйдешь из моей квартиры - сказала я, стоя в полном шоке. Боже, почему именно с ним, что я еще делала, что я ему рассказала, ничего не складывается у меня в голове. Надеюсь мы и правда оба забудем этот момент.

- Да мне плевать, я не ставлю в приоритет такие события, пока - он встал и просто ушел. Вот так просто и ушел, на лице ни одной эмоции, ничего.

Весь день я пыталась вспомнить все, но мне так и не удалось. Благо, мы вроде бы решили этот момент, но черт, Ви, что ты делаешь. В моих мыслях крутилось разное, от того что я девушка легкого поведения до того, что я алкоголичка, правда, меня это раздражало. На момент я даже подумала завязать с выпивкой, но я вспомнила про клуб. С таким похмельем конечно может и не стоит идти, но после вчерашних ночных событий - хочется хотя бы в последний раз забыться обо всем.

emotional failuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя