9

7 1 0
                                    

Listen : shimigami eyes - grimes

Выйдя из туалета я заметила Чонгука около барной стойки и подошла к нему. Он не заметил как я подошла, и может к лучшему, я села за стойку и пыталась понять что мне лучше взять. Мой выбор остановился на нескольких шотах текилы, и кажется что после сегодняшней ночи пить я больше не буду, месяц точно, а то зачистила я с выпивкой, да и состояние после неё никакое.

- Бармен! Ещё три шота!-заикаясь, произнесла я, и тогда Чон обратил на меня своё внимание.

- Ви, я вижу ты веселишься как будто в последний раз, что-то случилось что ты пьёшь как не в себя? - придвинулся брюнет ко мне, перед этим показав бармену что он будет пить со мной.

- Чон, давай просто будем развлекаться. К чему лишние разговоры? - если честно, я правда не хотела поднимать никакие темы, хоть и мысли об моем "ночном" кошмаре не давали мне покоя. Откинув их мы с гоном выпили по стопке и пошли на танцпол.

Мы танцевали вместе, и я даже забыла что кроме нас еще есть люди. Я была в моменте, моменте эйфории. Мне нравилось что я делаю, нравилось то, что я чувствую себя свободной и веселой.

Краем глаза я заметила Тэхена, который наблюдал в стороне и улыбался мне, тогда я и поняла что он уже точно не трезвый.

Чон все время пытался максимально близко приблизиться ко мне, но я отталкивала его, показывая что мы танцуем и должно быть расстояние. Я пыталась контролировать свою страсть, перед таким парнем не устоишь если честно, но я пыталась изо всех сил.
Парень не отрывал от меня свой взгляд, а я уверенно отвечала ему тем же. Как будто кроме нас никого не было в клубе, я перестала осознавать что это реальность. Я тонула в его глазах, и руках. Я чувствовала что начинаю падать. Глаза начали темнеть. Я чувствовала глубоко внутри как белёно бьется мое сердце, звуки постепенно становились тихими.

Я отключилась. Я ничего не понимала, но через время я начала постепенно приходить в себя. Отдалённо я слышала голос Техена и Чонгука.

Алло, Юнги забери нас как-нибудь!... Я не знаю, нам нужны только две машины... Какая сейчас разница, мы пьяные, предлагаешь нам сесть за руль? - я не могла понять чей был голос, но точно одного из ребят.

Медленно я стала открывать глаза, я поняла что лежу на диване. Но я до сих пор была не в трезвом состоянии, и наверное нормальный человек ничего не предпринимал бы, но это я, и я хотела веселиться дальше, а вдруг это мой последний день?

Я начала подниматься, но чьи-то сильные руки взяли меня под свой контроль.

- Ви, с тобой все в порядке? Юнги едет, он отвезёт нас- сказал Техен, и пытался максимально скрыть свою пьяную улыбку, а я начала чувствовать злость. С каких пор Юнги то? Я уж лучше поеду на такси, хоть бы не видеть и слышать его.

Хоби и Чонгук уехали домой на такси еще до того, как я проснулась. Хам, даже не попрощался. Ну а может это к лучшему.

- Не связывайся с Чоном - проговорила Техен, глядя куда-то в сторону.. - Я видел как он смотрит на тебя, это не приведёт ни к чему хорошему - я начала думать, но сразу же и забыла что он сказал, потому что половину даже не поняла.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

emotional failuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя