6

10 2 0
                                    




ОБЯЗАТЕЛЬНО listen: why'd you only call me when you're high - the neighbourhood

Юнги присел на пол ко мне и ничего не говорив, просто смотрел вдаль. Я решила сделать музыку в своих наушниках громче, но он отобрал у меня один и начал слушать со мной, и я была уже настолько уставшей что решила просто промолчать как и в тот раз на лекции.

- Я принес еще алкоголя, будешь со мной? Мы просто выпьем вместе - сказал он, все продолжая смотреть на ночной город. Я молча кивнула и взяла у него бутылку. По началу мы даже не разговаривали, а потом когда детские алкоголя активировалось мы начали рассказывать друг другу о себе. Оказывается он очень творческий человек, он любит рисовать и сочинять музыку, и главное, он любит читать, причем взахлеб, сейчас не найдешь человека который бы читал постоянно, а с первого вида даже и не скажешь что он такой. Под действием алкоголя я не принимала его как за придурка, принимала как за человека который скрывает огромный мир в своей душе, настолько огромный и таинственный что мне захотелось знать все об таком человеке, как Мин Юнги.

- Ви, я на самом деле ничего не чувствую, вот знаешь - сейчас да, под наркотиками - да, а трезвым ничего.. - Юнги резко сменил тему наших разговоров отчего я даже поперхнулась

- Юнги, у меня такая же проблема, я не знаю что это, я не понимаю это состояния, и все реакции идут как какой-то защитный щит, нет чувств и лишних эмоций - нет проблем - говоря это, я смотрела на крышу, и понимала что мы далеко зашли с нашими разговорами и надо это дело прекращать пока мы не дошли до крайностей.

- Я потерял мать в подростковом возрасте, после этого у меня и началось проявляться это состояние. Но я думал это только на момент, люди же переживают это, справляются, я не смог, может я отпустил маму, но после ее ухода в мир иной она как будто забрала все эмоции, краски и мои чувства. Мой отец пытался, пытался спасти меня, водил по врачам, на терапии - но ничего не вышло. Я лишь погряз в алкоголе и наркотиках, чтобы хоть на минуту почувствовать себя живым, не жалко ли это звучит? - посмотрев на меня сказал Юнги.

- Юнги, надеюсь что ради нее ты постараешься справиться с этим, хотя не мне тебе говорить об этом, если я сама погрязала в этом состоянии. Почему-то я с первой нашей встречи на лестнице начала думать о том, что мы похожи, похожи по состоянию.. - я уже даже не понимала о чем я говорила, боже. Пить было лишним в этот вечер. Но именно в этот вечер, я поняла, что с ним можно найти общий язык, с ним я разговариваю, открываю свою душу, да, может это эффект алкоголя и все вернется на круги своя утром, но, почему-бы сейчас не отдаться этому моменту?

Pov Юнги

Я смотрел на нее. На ее улыбку, на белые пряди, которые с каждым ее движением, волнами падали на ее одежду. Боже, о чем я думаю.. Я не могу отрицать того что она очень красива, и не только внешне. Она умна, рассудительна и забавна. Но это всего лишь на один вечер, один вечер с алкоголем. Когда мы открылись друг другу. Когда я впервые открылся кому-то, и нашел в этом поддержку, я нашел человека который похож на меня.

Но она не знает меня. Да, я рассказал ей о своей жизни, проблемах и состоянии, но я хуже человека. Я не знаю даже как это, быть хуже человека, но таким я являюсь. Помимо моего состояния я имею проблемы с агрессией, которая в любой момент может появиться из ниоткуда. И я не могу ее контролировать, и боюсь причиню ей боль этим. Но возможно, после сегодняшней ночи мы больше не будем общаться, и мы ничего не вспомним, поэтому я хочу взять от этой ночи все. Все, что можно из нее взять, и наплевать на последствия, наплевать что мы знаем друг друга так мало, если я хочу, я сделаю это.

listen: wildest dreams - taylor swift

Она показывала мне свои рисунки, но я не смотрел. Я все смотрел на нее, как она пытается показать под алкогольным эффектом хоть какие-то эмоции. Тогда я взял ее лицо в руки и поцеловал.

Pov Автор

Молодую девушку нахлынула беспомощность, она почувствовала, что сдается, что-то теплое обволакивает ее, лишая воли. А бесстрастное лицо Юнги расплывается и тонет в пустоте.

Сначала они целовались нежно, а потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей девушку прижаться к парню, как к своему единственному спасению. В этой ночной и очень привлекающей атмосфере Сеула по их нервам побежал ток, будя в них ощущения, которых они раньше не знали и не думали, что способны познать.

И прежде чем отдаться во власть закрутившего ее вихря, Ви поняла, что тоже целует юношу.

— Перестань... пожалуйста.. — прошептала девушка, делая слабую попытку отвернуться от него. Но он снова крепко прижал ее голову к своему плечу, и она, как в тумане, увидела его лицо. Широко раскрытые глаза его страстно блестели, руки дрожали, так что она даже испугалась.

— Я хочу этого, и я знаю что ты хочешь. Я заставлю тебя лишиться полного рассудка. Ты наверное многие годы не допускала, чтобы это с тобой случилось. Ведь ни один из них, которых ты знала, не целовал тебя так, правда?

emotional failuresМесто, где живут истории. Откройте их для себя