listen: drunk-dazed - enhypen
Как только я прибежала, я увидела совершенно молодую девушку, она была даже младше меня, и над ней издевался парень.
- Эй, тебя не учили что девушку даже пальцем трогать нельзя, что за воспитание?- я подбежала к нему и скрутила руку, все-таки уроки бокса в полицейской академии были не зря, хотя не думала что когда-нибудь я начну применять их на людях.
- Да что ты знаешь, женщина, она мне должна отплатить за разбитое сердце - истерически проговорил он, натягивая на себя улыбку, и тут я поняла что это финишая прямая, и надо как можно скорее сдать его в полицию.
Держа его, я сказала девушке чтобы она быстро звонила в полицию. И в этот момент у меня зазвонил телефон. Одной рукой я взяла посмотреть кто в такое время может звонить, и это был Лео. Как только я хотела положить телефон обратно в карман, парень, которого я держала вырвался и достал нож. В такой ситуации нас тоже учили как надо оборонятся, но я почему-то на тот момент замерла, и как обычно не в самый нужный момент.
Парень начал замахиваться на меня, и я всячески пыталась уклоняться от его резких движений. Но в какой-то момент я почувствовала боль, когда пыталась сжать его руку. оказалось с сжимала нож в его руке. Но на моем лице не было эмоций, мне было неприятно, но эмоционально я ничего не чувствовала, и тут резко я заметила что ножа в руке больше нет, как и парня передо мной.
Юнги и Техен положили его на землю, а я просто опустилась на колени, и тогда я и почувствовала огромную боль, даже сказать невыносимую.
- Ви, у тебя кровь.. стоп...много крови, господи она льется, девушка звоните в скорую, порез очень глубокий - прокричал Техен, и я правда начла терять много крови отчего начала погружаться в сон, последнее что я видела перед собой, это глаза странного и ненавистного мне парня по имени Юнги.
Несколько часов спустя
Проснулась я от того, что уже не могла дышать через искусственную вентиляцию, и просто вытащила ее. Посмотрев на руку, которая была сильно перевязана, я поняла что, скорее всего будет огромный шрам. Боже, зачем я только это сделала, молодец Ви, почувствовала себя борцом за справедливость..
В моей палате никого не было, и я просто решила что со мной все нормально и принялась собираться домой. Неожиданно в палату зашел врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
emotional failures
FanfictionИногда я задумываюсь о том, а что будет если я просто исчезну, начну жизнь сначала или оборву все. Оборву свою жизнь и уйду в мир иной. К сожалению, пока у меня только два выбора. Маленький процент надежды на то, что хоть кто-то вызовет у меня эмоц...