listen: love & war - yellow clawЯ чувствовала на себе взгляд Юнги, и честно было даже как-то не по себе, и меня это раздражало, я даже расслабиться не могла из-за его взгляда. И я решила посмотреть в его сторону, и тут я столкнулась с его глазами которые даже не отвернулись когда я посмотрела в них.
Он смотрел на меня как на добычу, но я смотрела в упор, и только потом я поняла насколько это зрелище было абсурдным, как Техен издал смешок
- Вы оба! - тыкнул пальцем Техен и рассмеялся. Я сразу же пришла в себя и продолжила записывать то, что говорит преподаватель.
- Хоть бы спасибо сказала, что спасли - Юнги сказал это настолько тихо, но я все же его услышала и промолчала, может я и должна сказать ему спасибо, но мне хватает того, что я уже благодарна Техену, он хотя бы не ведет себя как полный придурок – что капельку радует.
Лекция закончилась, как и сегодняшние занятия, ибо в расписании стояло только две пары, и одна из них лекция. Сегодня был упрощенный день, а завтра уже начинается полное погружение в учебный процесс с миллионами лекций и семинаров, дай бог выжить в этом темпе.
Выйдя из аудитории, я не заметила Юнги, наверное он ушел раньше, пока я дописывала конспект.
Домой мы пошли вместе с Техеном, особо не разговаривая, или уж на всякие банальные темы. Я решила немного рассказать ему о себе, но самое банальное, и он поделился со мной тем же. Я узнала что он родился в Корее, в довольно-таки обеспеченой семье, и то что вообще его будущее еще с самого рождения просчитано до мелочей, но он выглядит простым парнем, я бы не сказала что он сильно выставляет богатство своих родителей напоказ, да, он одевается стильно и считает себя самым красивым парнем на земле, но в разговорах он достаточно прозрачен и прост, мне кажется поэтому я и начала рассказывать ему о себе. Хоть и мало, но может у нас все-таки получиться наладить нормальный контакт и стать друзьями. При этой мысли мне кажется это немного невозможным, потому что из-за своего состояния я не знаю насколько я смогу открыться человеку и показать ему те же чувства, что он дает мне, это очень трудно для меня.
Так мы и дошли до нашего дома и разошлись по квартирам.
listen: roxanne - chase atlantic
Неделю спустя
Дни все шли и шли, учеба с каждым днем становилась сложнее, но забавный факт, мне настолько нравилось учиться что я даже оставалась в библиотеке до самого окончания ее работы. Каждый день мы общались с Техеном и Руни, и честно, они хорошие, они пытаются меня разговорить, не всегда получается, но мы узнаем друг друга. С Техеном мы начали проводить время вместе, даже на крышу ходили, но там просто молчали и занимались своими делами, не мешая друг другу. Я рисовала – он писал музыку. Так же я проводила дни в полном одиночестве, с бутылочкой соджу и планшетом. Всю неделю Юнги почему-то не появлялся в университете, но меня это не волновало, хотя был интерес что же все-таки случилось, но мы все взрослые люди, и может быть у него нет такого стремления к учебе как у меня, а я тут сижу и думаю что у него случилось что-то серьёзное. В любом случае, как я уже говорила – это не мои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
emotional failures
FanficИногда я задумываюсь о том, а что будет если я просто исчезну, начну жизнь сначала или оборву все. Оборву свою жизнь и уйду в мир иной. К сожалению, пока у меня только два выбора. Маленький процент надежды на то, что хоть кто-то вызовет у меня эмоц...