Банда утопала в унылом молчании. никто не решался прервать тишину. все думали об одном: «Как отсюда выбраться?».
Вдруг, из потаённых глубин шахты, донёсся смешок. Объекты повернулись в сторону звука. Пшика, самая смелая, встала, и тихо, очень тихо произнесла:- Я-я.. я пойду проверю, кто со мной?..
Булка вместе с Чашкой встали около Пульверизатора. Нансенсу так же к ним подлетела. остальные не решились туда идти, сославшись на то, что они будут охранять вход.
Четвёрка отважных обджектов двигалась к звукам. в самом тёмном углу они различили фигуру кухонного прибора. глаза его на миг загорелись красным. они загорелись так же быстро, как и потухли.
Курасан сказал:- Э.. К-Кнайф? это ты?..
Фигура склонила голову-лезвие.
– да-а. это я.
кухонный Прибор как то неестественно протянул слово "да". это все заметили
- Ладно, нож, пойдём...
Фигура встала, подошла к части команды. Четвёрка думала, что они выйграли. но в Булку закралось сомнение, что здесь что-то нечисто. нож странно улыбался, и это подкрепило сомнение круассана.
Когда обджекты вместе с Кнайфом пришли к остальной части Банды они сидели порознь от входа.
Отброс подошёл ко входу и с его уст еле слышно слетело:- Хм.. вход закрыт...
Ножик коснулся булыжника, и тот разлетелся маленькими камушками. словно по цепной реакции то же самое случилось и с остальными камнями. Банда стояла в шоке.
Стёрка проговорила:– это.. это.. как ты эту хрень сделал?..
- просто Краткий одолжил мне для испытания немного магии.. да, одолжил. фух, давайте просто пойдём без лишних вопросов.
все обджекты замолчали. они смиренно вошли в проход и покинули Домкрат.
тем временем, цветущий май был уже около магазина Краткого, ведь уже проверили реку. Нож их видел, и сел в угол лавки. когда Май вошёл в магазин, они сразу же его заметили.
Лампочка затрещала своим звонким голосом:~Кнайфичка! мы тебя нашли!
Она лучезарно улыбнулась. Кнайф кинул в ответил лишь глухое "угу".
Пикчер спросил:> Всё, пошли уже, ребят? ведь час уже на исходе.
Клеви ответила:
- да-а!
Май начал спускаться. Лампочка о чём то говорила, но её особо никто не слушал. только некоторые объекты отвечали "ага","да","угу", и другие такие фразы и слова.
Команда уже пришла на поляну. Там стояла Банда, и они бурно что то обсуждали. тут с небес спустился И Краткий и громко объявил:– Прошёл час и одна секунда! время объявлять результаты.
Й оглядел всех.
– Хм, ну, я думаю что тут ничья.
Участники обеих команд были удивлены, ведь каждый думал что победила только их команда. ну а рядом с Бандой в воздухе растворилась тень ножа, хотя этого никто особо и не заметил.
– Ах да, пока вы тут были я побывал в одном мире, и нашёл для вас подходящую форму. но могут случатся сбои, так как я колдую этим заклинанием в первый раз.
Краткий достал свою волшебную палочку.
Ёши всех предупредил:~Кстати, это форма довольно удобная!
Й взмахнул ей, поднял в воздух обджектов и превратил их в людей, не забывая так же про себя и Ёшку.
Когда обджекты опомнились, они оглядели себя, и приятно удивились.– а так же, в связи с новой формой и новыми потребностями, вы будете жить в двухэтажном доме.
Недалеко от себя объекты увидели тот самый дом.
||ух, вот и всё. особо распинаться сегодня не хочу, да и не надо. спасибо, что дочитали главу до конца.||
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная сторона
FanfictionВсе привыкли видеть Кнайфа жестоким, нытиком, манипулятором, но так ли это? . . . Курасан был другом Кнайфа, но увы, какая то мелочь разделила их судьбы и всё пошло по наклонной. но после долгих лет Курасан принял решение помирится, и узнать старог...